Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
нафига аккум взад? если задницу необходимо нагрузить, то непроще ли песка в багажник насыпать? он будет лежать аккуратно болтаться по багажнику смещая центр тяжести небудет + вес увеличен на заднице |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, надо не "задницу нагрузить" а сместить центр тяжести. Для смещения центра тяжести аналогичного перемещению аккумулятора в багажник нужно раза в 2 больше песка чем весит аккумулятор. Тоесть заведомо ослаблять удельную мощность.
А уж закрепить акумулятор чтоб не болтался совсем не проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а нагружая задницу мы не сместим центр тяжести? - подумай еще раз..
аккум весит сколько ? 16 кг? и эти 16 кг с центром тяжести как были вверху так и остались, а слой песка тогоже веса будет около 2 см. толщиной, площадью по багажнику, так что сответственно центр тяжести выше не сделает против половины высоты аккумулятора при перемещении аккума назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, и зачем тебе перед разгружать? перед то и рулить еще должен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Впереди движёк тяжёлый. Его с запасом хватит для рулить. А высота центра тяжести слаьо влияет на льду. Главное хорошая развесовка по осям. Ну ещё хорошо бы малый момент инерции относительно вертикальной оси. Это тоже важно. Остальные параметра второстепенны.
На мой взгляд идеальным было бы 40:60 с минимально возможным моментом инерции. Но на переднемоторной машине это увы недостижимо.
P.S. когда картинг разгоняется со старта он почти поднимается на задние колёса, такая у него развесовка. И ничего. Рулится. Круг он проходит даже быстрее чем супершип. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Дану мне вот почему-то иногда нехватало веса движка на льду, хоть и колеса шипованые.. а ты предлагаешь еще оттуда все поубирать + железа повырезать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, в чём проявлялось нехватание? В том что машина медленно на руль реагировала? Это момент инерции. А убирая вес с морды мы и его заодно уменьшаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, момент инерции обуславливается весом автомобиля а не только его передней частью, а убирая вес с морды мы уменьшаем силу давление на передние колеса, и соответственно колеса с поверхностью будут иметь меньшее сцепление |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, просто поверь на слово - карт едет быстро. Его развесовку представляеш? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Diver, просто поверь на слово - карт едет быстро. Его развесовку представляеш? |
поверь в слово тяговооруженность, и сравни с данными карта и легкового автомобиля, тогда поймешь почему он едет быстро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, а он при этом ещё и рулится немножко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот на мой взгляд идеальным компромисом межды быстро разгонятся и рулится было бы 40:60 с минимально возможным моментом инерции. Но на переднемоторной машине это увы недостижимо. Поэтому можно считать что любое смещение центра тяжести назад (которое не слишком увеличивает момент инерции) улутшает. В результате получим хорошо если хотябы 50:50... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | с минимально возможным моментом инерции. |
нуну чтобы сделать момент инерции меньше, следовательно необходимо скинуть лишюю массу, скинув лишнюю массу, ты снижаешь силу сцепления колес с поверхностью, в итоге она будет просто тупо выкидывать все из под колес, а скорость набирать все равно медленно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | ...чтобы сделать момент инерции меньше, следовательно необходимо скинуть лишнюю массу... |
... или уменьшить расстояние от этой массы до оси вращения. что приведет к сохранению нагруженности колес, но уменьшает момент инерции для поворотов.
Фигуристы используют в момент вращения прижимают руки к туловищу и вращение происходит на много быстрее.
Применительно к авто: нужно меньше усилий, чтобы заставить машину повернуть. Т.е. меньше требования к силе сцепления колес с покрытием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | в итоге она будет просто тупо выкидывать все из под колес, а скорость набирать все равно медленно. | несогласен с этим пунктом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|