Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 1:00 am Заголовок сообщения: трабл наверно с корбером! |
|
|
вообщем жрать бензин начала моя шестерка ужас как! топливный болт закручен вовсе! пропали холостые обороты, появляются только когда болт на карбере откручиваю оборотов на 5! шо это такое?
и вообще кто скажет правильное положение топливного и воздушного болта на карбюраторе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ы )) хе-хе-хе...
Есть винт регулировки качества а есть винт регулировки количества ТВЗ... если тебя интересуют оба, то я те скажу что ХХ тут не причёи... и искать причину перерасхода надо в другом месте...
На разных карбюраторах (озон, Солекс, Вебер) ХХ настраивается индивидуально, вот если бы ты сказал что за карб, можно было бы чтото посоветовать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Причиной перерасхода топлива может быть засорение жиклеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
все жиклеры продул, а карбер еще заводской ваз 21063 движок 21011 машина 92 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Единственный стопудовый разумный выход, поменять карбюратор...
Отпахал он своё, оставь его ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
jorik84 писал(а): | все жиклеры продул, а карбер еще заводской ваз 21063 движок 21011 машина 92 г.в. |
Если разобрал карб, промыл, продул, поставил все новоые потроха из ремкомплекта и всеравно не работает, тогда новый. А если продул и даже ни одного винта не откручивал, то так не продуеш.
Не разбирая карб жиклеры можно продуть поменяв местами 2 и 3 провода на цилиндрах, завести, прогазовать, должны быть слышни рзкие хлопки в карбюратор. Воздухан луче снять. Потом ставим провода на место и катаемся если помогло. Способ действенный, проверенно не на одном авто, но не панацея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
крышку снимал, выкручивал жиклеры и продувал их, и отверстия куда они закручиваются! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
jorik84, Снимай всё полностью разбирай. Щлак из поплавковой камеры и уск насоса (окаменевший песок и прочую херь) , хорошо растворяет туалетное средство. Всякие балоны купи, мне понрмавился Jonson там жёлтая банка , неплохо растворяет фигню всякую но дороговато конечно посравнению с туалетным средством |
|
Вернуться к началу |
|
|
jorik84 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 61
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zheka Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 39 Откуда: г.Бийск
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ко всему вышесказанному хочу добавить, выстави нормально уровень в поплавковой камере... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самый простой способ отрегулировать хх карба это, завернуть винты качества и количества до упора, один из них отпустить на 1.5 оборота, второй на 2.5 с такои регулировкой хх будет примерно 500-700об\мин
Говорить о каких- то конкретных неполадках карба оч трудно тк, причиной перерасхода являются куча причин. Соответственно предлагаю 3 варианта.
1.перебрать все целиком, настроить и промыть.
2.поискать хорошего карбюраторщика
3. купить новый карб, хотя этого я бы не стал делать качество отвратительное, жиклеры молотками забивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|