форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
положение карба

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 9:07 pm    Заголовок сообщения: положение карба Ответить с цитатой

нашел в одной книге:
Цитата:
ошибкой был карбюратор К126-1107010 с параллельным открытием дроссельной заслонки, предназначенной для двигателя автомобиля "Москвич-408" (кстати, первый двухкамерный карбюратор на легковой двигатель). Последствия этой ошибки ощущаются до сих пор на двигателе "Москвича-412": очень плохо распределяется смесь по цилиндрам, так как первая камера расположена ближе к двигателю.

Вопрос: у меня солекс(на копейке), и стоит он именно так, тоесь первой камерой к двигателю. Велика ли рпазница? И в чем вообще разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огогогогого... это как енто ты его туда впендюрел??? Smile)) а как тяги привода газа? а каг топливошланги? а как принудиловку продува картера?

Фото встудию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нууу.... Надо же сделать все через жопу, ато если по-человечески сделать - совесть замучит... Very Happy Very Happy Very Happy
Фотать сейчас нечем, но что-нибудь придумаю.
тяги привода убрал. Переделал на тросик. Топливоштанги - они ведь длинные... Но вопрос прежний - с чем разница и слоит ли переделывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз это уже всё зделано, а главное работает и не напрягает ничем, то зачем ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shagr0n, Если уж тебя такие вопросы волнуют, то тебе нужно и коллектор правильный делать. У нас на классике с рождения не правильный коллетор. То есть не так как двигатель работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404