Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 9:07 pm Заголовок сообщения: положение карба |
|
|
нашел в одной книге:
Цитата: | ошибкой был карбюратор К126-1107010 с параллельным открытием дроссельной заслонки, предназначенной для двигателя автомобиля "Москвич-408" (кстати, первый двухкамерный карбюратор на легковой двигатель). Последствия этой ошибки ощущаются до сих пор на двигателе "Москвича-412": очень плохо распределяется смесь по цилиндрам, так как первая камера расположена ближе к двигателю. |
Вопрос: у меня солекс(на копейке), и стоит он именно так, тоесь первой камерой к двигателю. Велика ли рпазница? И в чем вообще разница? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Огогогогого... это как енто ты его туда впендюрел??? )) а как тяги привода газа? а каг топливошланги? а как принудиловку продува картера?
Фото встудию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нууу.... Надо же сделать все через жопу, ато если по-человечески сделать - совесть замучит...
Фотать сейчас нечем, но что-нибудь придумаю.
тяги привода убрал. Переделал на тросик. Топливоштанги - они ведь длинные... Но вопрос прежний - с чем разница и слоит ли переделывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз это уже всё зделано, а главное работает и не напрягает ничем, то зачем ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n, Если уж тебя такие вопросы волнуют, то тебе нужно и коллектор правильный делать. У нас на классике с рождения не правильный коллетор. То есть не так как двигатель работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|