форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Свап мотора на классике

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Свап мотора на классике Ответить с цитатой

Очень много владельцев классики желает не вдаваясь в подробности тюнинга просто заменить двигатель на более мощный иномарочный (процедура называется "свап"). Не буду вдаваться в подробности того, что процесс регистрации данного действа обязательно загонит вас в Москву, это ваш выбор, а просто приведу ссылку на сайт коллег наших из Венгрии, у которых руки развязаны как в регистрации, так и в выборе двигателей.
http://zsiguli.hu/index.php?action=cikk&id=289
осторожно, инглиш, но простой и доступный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот достойный пример ещё одной переделки - ниссановский двигатель в классику
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2666
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю эти двигатели , по ресурсу они не плохи , но в стоке тупые совершенно . Я Когда в сервисе работал , менял такой на Примьере , у него развалился натяжитель цепи и цепь пробила переднюю крышку , ремкомплект новой цепи и крышки стоял 1500 Э , и решено было заменить движок целиком , купили за 260 Э . Они есть 1.8 и 2.0 объёму , я и на том и на том ездил , гауно )) у друга Примьера была какраз такая 2.0 , Мы с ним на ровне шли ( у меня Ровер 214 1.4 -> 103 силы в стоке ) . Этот конкретно движок ни за что бы не свапил в Жигули , лучше родного движка накрутить , быстрее поедет явно )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смысл не в этом, просто человек захотел и сделал, а потом этот движок можно будет и на CA18DET поменять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
смысл не в этом, просто человек захотел и сделал, а потом этот движок можно будет и на CA18DET поменять

Всегда стоит задуматься над целесообразностью своих деяний! Можно и от ГАЗ 53 мотор в жучку внедрить, он ее на дыбы поставит но быстро не поедет, а можно жучкин родной мотор до 2000 куб раздербанить, причем он вполне реально будет везти автомобиль и с гаи никаких проблем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни в коем этот случай не защищаю, сам тазотюнер до мозга, но
посчитаем сколько стоят только части на 120сильный вазовский движок и сколько стоит такойже ино.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

об этом не нужно спорить это два разных направления. Кто то считает что круче всего тюнить вазовский двиг, но большой типа 213, кто то родной 2101. Кто то любит турбо, ктото атмосферник. А кто то другой двиг от ино. Это разные вещи и никого не нужно переубеждать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за родной двиг, причем не просто ваз а именно 01. Который по обьему точно можно делать до 1.7.
Вариант с инодвижком тоже ничего - все будут поражены динамикой + звук работы, но вот капот потом открывать будет неитересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
ни в коем этот случай не защищаю, сам тазотюнер до мозга, но
посчитаем сколько стоят только части на 120сильный вазовский движок и сколько стоит такойже ино.

Можно подобрать и от иномарок, переточить колено под больший ход. Ставили комплект - поршни БМВ на 84, шатуны - Хонда, блок пришлось фрезернуть на 2 мм, маленько по высоте не сросталось. ГБЦ 21213, бензин 98. Дула как сумачечая, толькоо на холостых не хотела работать, хх около1500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jesse_James
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, от какого нисана двигатель я что то не пойму?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jesse_James писал(а):
Dr.Barlog, от какого нисана двигатель я что то не пойму?



Примьеры скорее всего , хотя на др. моделях такие встречались , только модификациями отличаются . У нас такое Г можно купить за 300 $ в перфектном состоянии .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю , что свап нужно делать , либо когда возможности родного движка исчерпаны , либо когда не хочется заморачиватся с исчерпанием возможностей. В любом случае свапить нужно хороший двигатель , который привосходит на порядок , то , что было , иначе нах это тогда нужно ?? Г стояло , Г проипатся воткнуть и как потом людям в глаза смотреть )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это двиг от пульсара GTI-R 180сил.
тут никто никого не переубеждает, Олег верно заметил, это разные пути решения одной проблемы, тем более инодвиг не зарегишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404