Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: Свап мотора на классике |
|
|
Очень много владельцев классики желает не вдаваясь в подробности тюнинга просто заменить двигатель на более мощный иномарочный (процедура называется "свап"). Не буду вдаваться в подробности того, что процесс регистрации данного действа обязательно загонит вас в Москву, это ваш выбор, а просто приведу ссылку на сайт коллег наших из Венгрии, у которых руки развязаны как в регистрации, так и в выборе двигателей.
http://zsiguli.hu/index.php?action=cikk&id=289
осторожно, инглиш, но простой и доступный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю эти двигатели , по ресурсу они не плохи , но в стоке тупые совершенно . Я Когда в сервисе работал , менял такой на Примьере , у него развалился натяжитель цепи и цепь пробила переднюю крышку , ремкомплект новой цепи и крышки стоял 1500 Э , и решено было заменить движок целиком , купили за 260 Э . Они есть 1.8 и 2.0 объёму , я и на том и на том ездил , гауно )) у друга Примьера была какраз такая 2.0 , Мы с ним на ровне шли ( у меня Ровер 214 1.4 -> 103 силы в стоке ) . Этот конкретно движок ни за что бы не свапил в Жигули , лучше родного движка накрутить , быстрее поедет явно ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
смысл не в этом, просто человек захотел и сделал, а потом этот движок можно будет и на CA18DET поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | смысл не в этом, просто человек захотел и сделал, а потом этот движок можно будет и на CA18DET поменять |
Всегда стоит задуматься над целесообразностью своих деяний! Можно и от ГАЗ 53 мотор в жучку внедрить, он ее на дыбы поставит но быстро не поедет, а можно жучкин родной мотор до 2000 куб раздербанить, причем он вполне реально будет везти автомобиль и с гаи никаких проблем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ни в коем этот случай не защищаю, сам тазотюнер до мозга, но
посчитаем сколько стоят только части на 120сильный вазовский движок и сколько стоит такойже ино. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
об этом не нужно спорить это два разных направления. Кто то считает что круче всего тюнить вазовский двиг, но большой типа 213, кто то родной 2101. Кто то любит турбо, ктото атмосферник. А кто то другой двиг от ино. Это разные вещи и никого не нужно переубеждать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я за родной двиг, причем не просто ваз а именно 01. Который по обьему точно можно делать до 1.7.
Вариант с инодвижком тоже ничего - все будут поражены динамикой + звук работы, но вот капот потом открывать будет неитересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | ни в коем этот случай не защищаю, сам тазотюнер до мозга, но
посчитаем сколько стоят только части на 120сильный вазовский движок и сколько стоит такойже ино. |
Можно подобрать и от иномарок, переточить колено под больший ход. Ставили комплект - поршни БМВ на 84, шатуны - Хонда, блок пришлось фрезернуть на 2 мм, маленько по высоте не сросталось. ГБЦ 21213, бензин 98. Дула как сумачечая, толькоо на холостых не хотела работать, хх около1500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jesse_James Читатель
Зарегистрирован: 29.07.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, от какого нисана двигатель я что то не пойму? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jesse_James писал(а): | Dr.Barlog, от какого нисана двигатель я что то не пойму? |
Примьеры скорее всего , хотя на др. моделях такие встречались , только модификациями отличаются . У нас такое Г можно купить за 300 $ в перфектном состоянии . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 4:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю , что свап нужно делать , либо когда возможности родного движка исчерпаны , либо когда не хочется заморачиватся с исчерпанием возможностей. В любом случае свапить нужно хороший двигатель , который привосходит на порядок , то , что было , иначе нах это тогда нужно ?? Г стояло , Г проипатся воткнуть и как потом людям в глаза смотреть ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это двиг от пульсара GTI-R 180сил.
тут никто никого не переубеждает, Олег верно заметил, это разные пути решения одной проблемы, тем более инодвиг не зарегишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|