Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 8:03 pm Заголовок сообщения: О замене движка |
|
|
Вопрос такой :
Какой двиг лучше поставить на 21011.
Проблемы с документами не будет.
Одни советуют поставить от 5-ки, другие от тройки. Что лучше?
Говорят, на новых пятерочных при обрыве ремня клапана не гнет. Правда или вымысел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1,7 нивский поставь, классная тема для классики будед... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n, Пятёрочный двиг давно закрыли их не делают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
простолось Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 23 Откуда: москва Тушино
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | 1,7 нивский поставь, классная тема для классики будед... |
Полностью поддерживаю! Только к нему неплохо КПП-5 и задний редуктор 3.9. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | КПП-5 и задний редуктор 3.9 |
Ну так разумеется ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
зайчег Читатель
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: farfaraway
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 4:00 am Заголовок сообщения: Re: О замене движка |
|
|
shagr0n писал(а): |
Одни советуют поставить от 5-ки, другие от тройки. Что лучше?
Говорят, на новых пятерочных при обрыве ремня клапана не гнет. Правда или вымысел? |
однозначно лучше 5-ный. те, кто его юзал, со мной согласятся. этот двигатель легче в обслуживании, тише, не боится оборотов и неплохо тянет на низах (за счёт диаметра поршня). благодаря меньшему ходу поршня у него ресурс больше, чем у троечного (рычаг коленвала меньше, сила, тянущая поршень в сторону меньше а значит меньше элипс в цилиндре). клапана внатуре не гнёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
зайчег, внатеру пятерошный двиг это тот же 21011-й, который у товарища и стоял. СНизу он никак не тянет лучше того же 1.6 и тем более 1.7-1.8, ибо объем 1.3. А по статистике все моторы классики одинаковы по ресурсу. Видал я и 1.3 которые 230000 без капиталки прошли и полумиллионные 1.2 и 300000 1.7... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
зайчег, Цитата: | клапана внатуре не гнёт |
Чёбы внатури клапона ни гнула, нада эта... можна эта самое и в 21011 и в 2106 поршня 2105 поставить... Ээээ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ржунимагу |
|
Вернуться к началу |
|
|
зайчег Читатель
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: farfaraway
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, 21011 и 2105 - это разные двигателя. на одном цепь, а на другом ремень.
а ставить 1,7-1,8 я ваще смысла не вижу - тока расход повысится
лучше 2105+тайговский коленвал(получится помоему чуть больше 1600)+ГП 3,9 - вот тогда есть смысл в замене двигателя на более мощный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1,7-1,8 я ваще смысла не вижу - тока расход повысится |
А это смотря как ты систему топливоподачи отрегулируешь, на машине 21011 имхо если ездить на гружёной тяга будет вообще замечательная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зайчег, 21011 и 2105 это одно и то же, тока ГРМ отличается, а так это те же яйца, тока сбоку. и для меня ремень скорее недостаток, нежели плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, , согласен, по мне так лучше цепь, а чтоб не гремела, так для этого есть автоматический натяжитель цепи)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и цепь однорядная)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
зайчег Читатель
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: farfaraway
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2007 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | для меня ремень скорее недостаток, нежели плюс |
для меня тоже так было, пока я не купил машину с ремнём (кстати - 2105) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|