форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
О замене движка
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 8:03 pm    Заголовок сообщения: О замене движка Ответить с цитатой

Вопрос такой :
Какой двиг лучше поставить на 21011.
Проблемы с документами не будет.
Одни советуют поставить от 5-ки, другие от тройки. Что лучше?
Говорят, на новых пятерочных при обрыве ремня клапана не гнет. Правда или вымысел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,7 нивский поставь, классная тема для классики будед...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shagr0n, Пятёрочный двиг давно закрыли их не делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
простолось
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: москва Тушино

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
1,7 нивский поставь, классная тема для классики будед...

Полностью поддерживаю! Только к нему неплохо КПП-5 и задний редуктор 3.9.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
КПП-5 и задний редуктор 3.9

Ну так разумеется Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зайчег
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 13
Откуда: farfaraway

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 4:00 am    Заголовок сообщения: Re: О замене движка Ответить с цитатой

shagr0n писал(а):

Одни советуют поставить от 5-ки, другие от тройки. Что лучше?
Говорят, на новых пятерочных при обрыве ремня клапана не гнет. Правда или вымысел?

однозначно лучше 5-ный. те, кто его юзал, со мной согласятся. этот двигатель легче в обслуживании, тише, не боится оборотов и неплохо тянет на низах (за счёт диаметра поршня). благодаря меньшему ходу поршня у него ресурс больше, чем у троечного (рычаг коленвала меньше, сила, тянущая поршень в сторону меньше а значит меньше элипс в цилиндре). клапана внатуре не гнёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зайчег, внатеру пятерошный двиг это тот же 21011-й, который у товарища и стоял. СНизу он никак не тянет лучше того же 1.6 и тем более 1.7-1.8, ибо объем 1.3. А по статистике все моторы классики одинаковы по ресурсу. Видал я и 1.3 которые 230000 без капиталки прошли и полумиллионные 1.2 и 300000 1.7...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зайчег,
Цитата:
клапана внатуре не гнёт


Чёбы внатури клапона ни гнула, нада эта... можна эта самое и в 21011 и в 2106 поршня 2105 поставить... Ээээ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ржунимагу Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зайчег
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 13
Откуда: farfaraway

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, 21011 и 2105 - это разные двигателя. на одном цепь, а на другом ремень.
а ставить 1,7-1,8 я ваще смысла не вижу - тока расход повысится
лучше 2105+тайговский коленвал(получится помоему чуть больше 1600)+ГП 3,9 - вот тогда есть смысл в замене двигателя на более мощный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1,7-1,8 я ваще смысла не вижу - тока расход повысится

А это смотря как ты систему топливоподачи отрегулируешь, на машине 21011 имхо если ездить на гружёной тяга будет вообще замечательная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зайчег, 21011 и 2105 это одно и то же, тока ГРМ отличается, а так это те же яйца, тока сбоку. и для меня ремень скорее недостаток, нежели плюс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, , согласен, по мне так лучше цепь, а чтоб не гремела, так для этого есть автоматический натяжитель цепи))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и цепь однорядная))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зайчег
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 13
Откуда: farfaraway

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
для меня ремень скорее недостаток, нежели плюс

для меня тоже так было, пока я не купил машину с ремнём (кстати - 2105)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404