| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 02, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения: Мухобойки, козырьки - польза или вред? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чего только не увидишь в машине автомобильного модника? 
 
 
Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона… Симпатичны, опасны, бесполезны... 
 
 
 
 
 
Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ–классика и ВАЗ–2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ВАЗа. 
 
 
 
 
 
Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно. 
 
 
 
 
 
Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”. Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых. 
 
 
Результаты испытаний в аэродинамической трубе: 
 
 
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%. 
 
 
ВАЗ – классика - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%. 
 
 
Результаты экспертной оценки: 
 
 
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. 
 
 
Плюсы – сомнительные. 
 
 
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации. 
 
 
Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны. 
 
 
 
 
 
Накладки на боковые стекла. Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.
 
 
Результаты испытаний в аэродинамической трубе: 
 
 
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. 
 
 
Результаты экспертной оценки: 
 
 
Значительно ухудшилась обзорность из–за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что–либо трудно – очень темные. Накладки на классику и вовсе не прозрачные. Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникают капли дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
 
 
Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя. 
 
 
Минусы – ухудшение обзорности. 
 
 
Резюме – на ваш выбор. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности. 
 
 
 
 
 
Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110. Предположительное назначение – “для красоты”, аэродинамика. 
 
 
Результаты испытаний в аэродинамической трубе: 
 
 
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,005 (1,5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%. 
 
 
Результаты экспертной оценки:
 
 
При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп-сигнал на спойлере признан полезным. 
 
 
Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля. 
 
 
Минусы – не отмечены. 
 
 
Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики. 
 
 
 
 
 
Спойлер на дверь задка 2102, -04, Спутник, Самара. Предположительное назначение – “для красоты”, аэродинамика. 
 
 
Результаты испытаний в аэродинамической трубе: 
 
 
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и увеличение аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет. 
 
 
Результаты экспертной оценки: 
 
 
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – 
 
 
спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп–сигнал полезен. 
 
 
Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля. 
 
 
Минусы – не отмечены. 
 
 
Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики. 
 
 
 
 
 
Накладки на ручки дверей. Предположительное назначение – “для красоты”. 
 
 
Результаты испытаний в аэродинамической трубе: 
 
 
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. 
 
 
Результаты экспертной оценки: 
 
 
Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”.  Дизайн же – дело вкуса… 
 
 
Плюсы – нет. 
 
 
Минусы – нет. 
 
 
Резюме – сущая безделица. 
 
 
 
 
 
Дефлектор на “задок” 2102, -04, Спутник, Самара. Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
 
 
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
 
 
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 104 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
 
 
Результаты экспертной оценки: 
 
 
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях. 
 
 
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла. 
 
 
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы. 
 
 
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. 
 
 
 
 
 
Защитные накладки на двери. Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с “соседями” на стоянках и со стенками в гараже. 
 
 
Результаты испытаний в аэродинамической трубе: 
 
 
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. 
 
 
Результаты экспертной оценки: 
 
 
Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины. 
 
 
Плюсы – назначение оправдывают. 
 
 
Минусы – нет. 
 
 
Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны. 
 
 
 
 
 
Спойлер рычагов стеклоочистителя. Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях, благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу. 
 
 
Результаты испытаний в аэродинамической трубе: 
 
 
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. 
 
 
Результаты экспертной оценки: 
 
 
Повышения эффективности очистки стекла не отмечено. 
 
 
Плюсы – нет. 
 
 
Минусы – нет. 
 
 
Резюме – выброшенные деньги
 
 
Источник : http://didimturov.fromru.com/Devices.htm
  Последний раз редактировалось: McLaren (Чт Июл 05, 2007 10:37 am), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Тюнинги на кузове! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  Накладки на ручки дверей. Предположительное назначение – “для красоты”. 
 
 
Результаты испытаний в аэродинамической трубе: 
 
 
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. 
 
 
Результаты экспертной оценки: 
 
 
Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”.  Дизайн же – дело вкуса… 
 
 
Плюсы – нет. 
 
 
Минусы – нет. 
 
 
Резюме – сущая безделица. | 	  Несогласен.
 
Они немного защищают ручку от грязи. И что на мой взгляд более существенно очень сильно помогают от забивания её мокрым снегом.
 
Но сухим летом в аэродинамической трубе этого не заметить. ;) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2007 10:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я думаю что 99% покупающих эти предметы не задумываются о их пользе или вреде. 
 
 Единственное что действительно полезно из подобного тюнинга - воздухозаборник на капоте. При снегопадах (особенно после очистки лобового стекла) на классике  заметает полость где номер кузова, через вентиляционные отверстия печки на капоте. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		HG Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2007 11:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  Спойлер на дверь задка 2102, -04, Спутник, Самара. Предположительное назначение – “для красоты”, аэродинамика. 
 
 
Результаты испытаний в аэродинамической трубе: 
 
 
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и увеличение аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет. 
 
 
Результаты экспертной оценки: 
 
 
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – 
 
 
спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп–сигнал полезен. 
 
 
Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля. 
 
 
Минусы – не отмечены. 
 
 
Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики. | 	  
 
 
Не понял это про что? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2007 11:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, Ага! я тоже заметил! Короче в субботу когда снег пошёл капот покрылся ровным слоем снега. А вентиляционные отверстия чистые... Естесственно как вы думаете куда упал снег? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2007 1:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да, меня тоже этот спойлер интересует. Как выглядит? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		real_diogen Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 4
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 10, 2007 8:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Для McLaren
 
Интересно а когда проводилась работа описанная в письме?
 
смотрю на программу исследований и ни чего подобного за последние полгода не вижу?
 
какие спойлеры использовались?
 
те что ставят на конвеере?
 
а как же классика?
 
Про накладки, да с такой вентиляцией даже в ущерб обзорности что угодно нужно ставить. Про дождь пользователи десятого без слёз говорить не могут)))))
 
При этом на рынке около 8 видов накладок из разного пластика, в том числе от тёмного до светлого, есть вообще полностью прозрачные
 
не плохо бы называть производителя того что попадает на такие, весьма не дешёвые исследования | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 11, 2007 10:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				полагаю предыдущий оратор является сотрудником ДТР ВАЗа.
 
если это так, то приятно познакомиться!
 
насчёт статьи есть сомнения в реальности приведённых исследований | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		real_diogen Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 4
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 12, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog 
 
Ошибся, работаю я в тюнинг ателье
 
поэтому и знаю тему досканально и слежу за тем что происходит на рынке и на фабрике (АВТОВАЗ)
 
а программа работ)))
 
дак 5 лет работы ДТР ВАЗа естественно предоставляют некоторые льготы | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		путник ада Постоялец
  
  Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 10, 2009 1:12 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| real_diogen, какоето фуевое тюнинг ателье, раз вешаете пластиковые накладки и козырьки | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 10, 2009 1:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				путник ада, ну ты поднял темку   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 10, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гена, опускай! майна! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 11, 2009 10:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, блин хватит того что Гена машину опустил! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		путник ада Постоялец
  
  Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 11, 2009 11:35 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ооо сам в шоке! а у меня она была в новых сообшениях! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lebedev Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 718 Откуда: Кировский, НСК Авто: Honda Civic EK2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 17, 2010 12:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А где-нить делают под заказ мухи??? У меня коцы на капоте... Муха бы встала в самый раз!   И их делают под цвет тазика??? ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |