Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 4:04 am Заголовок сообщения: Скрип в подвеске. |
|
|
Народ, я про стакан уже писал. Заварить то его заварили, да вот что случилось...Дня через 2 после этого, я услышал не приятный скрип... Он появляется особо сильно когда: тормозишь перед полной остановкой, выходишь из машины, едешь по неровностям и ровностям.
Если покачать машину, вертикально нажимая на крыло, то нет скрипа. А если покачать нажимая в район порога с небольшим накатом силы по ходу движения, то он появляется.
Снял колесо, посмотрел все прокладки и т.п. Все вроде в норме... Старое конечно, но ничего отвалившегося я не увидел.
Терзают сомнения... Может быть когда мы стакан варили, то нарушили ненго угол установки амортизатора и он выдавливает нижний рычаг, а тот соответственно скрипит? Может шаровые? Но резинки целые и нет деформации вертикальной...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это сайлентблоки рычагов - меняй |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2007 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чорт... это был первый вариант... Мда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не поверите, но... всё было гораздо проще... банальное давление в шинах...
по схеме было так:
1,8------1,9
|----------|
|----------|
1.9------1.8
Стало:
1,9------1,9
|----------|
|----------|
1.9------1.9
И скрип пропал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати на классике какое давление нужно точно? перед 1.8, а зад 2? |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В книжке написано:
ВАЗ 2105 и ВАЗ-21051 перед 1,7 зад 2,0
ВАЗ 21053 1,6 и 1,9
ВАЗ 2104 1,5 и 2,1
ВАЗ 21043 1,5 и 2,2
Хм... Это че получается перед перекачан у меня, а зад недокачан... Какая-то брехня получается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2greek, это наверно под полную загрузку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
качают просто все колеса одинаково, не видел ни разу даже на шиномонтажке человека который знал бы сколько надо... при мне было на той же шиномонтажке: молодой спрашивает сколько качать, а более взрослый отвечае, качай 2..
и еще
Цитата: | ВАЗ 2104 1,5 и 2,1
ВАЗ 21043 1,5 и 2,2 |
не понимаю как может объем двигателя влиять на давление в шинах, когда грузоподъемность у этих моделей одинаковая |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не сам придумал эти числа. Они указаны к книге "Официальное издание АвтоВАЗ. Руководство по ремонту ВАЗ 2104 и 2105" за 2005 год. Что самое интересное перелистал другую книгу, но от от издательства "За рулем", так там вообще нет никаких чисел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
я всвоей гляну ради интереса )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ток пачему в 21053 1,6 и 1,9 - для меня ооочень странно. я чуууть меньше двухи на всех 4х колёсах качаю.., больше 2х давление делать особенно сзади думаю смысла нет, ачко бросать ищё больше будет, там и так мост казлиный... но некоторые качают 2,4 и 2,5 и довольны дажопы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, я тоже качаю чуть меньше 2-х на всех четырех, когда ~1,5 то мне кажется что подспущены. можно давануть и 3, но тогда они станут дубовыми и тормозить будет хуже. насос кстати простой 08, и унего белая зона начинается от 1,6 и до 2,2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я всегда по 2 в каждую делаю, но на сход-развале сказали проверять во всех... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хех, я всегда думал что надо два качать. а в книгу даж не смотрел.
Вы парни учтите что это давление для стоковых колёс. Всё таки наверное мои 185/55/14 нужно поболее качать... Знаю что давление константа, но думаю что оно всё таки зависит от покрышек... |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так и я размеры не указазал... В книге написано:
ВАЗ 2105, 051, 053 - 175/70SR13 или 165/80R13
ВАЗ 2104,043 - 165/80R13 или 175/70R13
У меня стоят спереди 165/70R13 (Matador Econom) сзади 175/70R13 (Matador Prestige) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|