| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 28, 2007 4:04 am    Заголовок сообщения: Скрип в подвеске. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Народ, я про стакан уже писал. Заварить то его заварили, да вот что случилось...Дня через 2 после этого, я услышал не приятный скрип... Он появляется особо сильно когда: тормозишь перед полной остановкой, выходишь из машины, едешь по неровностям и ровностям.
 
 
Если покачать машину, вертикально нажимая на крыло, то нет скрипа. А если покачать нажимая в район порога с небольшим накатом силы по ходу движения, то он появляется.
 
 
Снял колесо, посмотрел все прокладки и т.п. Все вроде в норме... Старое конечно, но ничего отвалившегося я не увидел.
 
 
Терзают сомнения... Может быть когда мы стакан варили, то нарушили ненго угол установки амортизатора и он выдавливает нижний рычаг, а тот соответственно скрипит? Может шаровые? Но резинки целые и нет деформации вертикальной...
 
 
   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 28, 2007 11:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| это сайлентблоки рычагов - меняй | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 29, 2007 2:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Чорт... это был первый вариант... Мда... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2007 4:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вы не поверите, но... всё было гораздо проще... банальное давление в шинах...
 
 
по схеме было так:
 
1,8------1,9
 
|----------|
 
|----------|
 
1.9------1.8
 
 
Стало:
 
1,9------1,9
 
|----------|
 
|----------|
 
1.9------1.9
 
И скрип пропал    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2007 12:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кстати на классике какое давление нужно точно? перед 1.8, а зад 2? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2007 1:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В книжке написано: 
 
ВАЗ 2105 и ВАЗ-21051 перед 1,7 зад 2,0
 
ВАЗ 21053 1,6 и 1,9
 
ВАЗ 2104 1,5 и 2,1
 
ВАЗ 21043 1,5 и 2,2
 
 
Хм...    Это че получается перед перекачан у меня, а зад недокачан... Какая-то брехня получается... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 2greek, это наверно под полную загрузку. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				качают просто все колеса одинаково, не видел ни разу даже на шиномонтажке человека который знал бы сколько надо... при мне было на той же шиномонтажке: молодой спрашивает сколько качать, а более взрослый отвечае, качай 2.. 
 
 
 
и еще
 
  	  | Цитата: | 	 		  ВАЗ 2104 1,5 и 2,1 
 
ВАЗ 21043 1,5 и 2,2 | 	  
 
 
не понимаю как может объем двигателя влиять на давление в шинах, когда грузоподъемность у этих моделей одинаковая | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 08, 2007 3:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я не сам придумал эти числа. Они указаны к книге "Официальное издание АвтоВАЗ. Руководство по ремонту ВАЗ 2104 и 2105" за 2005 год. Что самое интересное перелистал другую книгу, но от от издательства "За рулем", так там вообще нет никаких чисел   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я всвоей гляну ради интереса )) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ток пачему в 21053 1,6 и 1,9 - для меня ооочень странно. я чуууть меньше двухи на всех 4х колёсах качаю.., больше 2х давление делать особенно сзади думаю смысла нет, ачко бросать ищё больше будет, там и так мост казлиный... но некоторые качают 2,4 и 2,5 и довольны дажопы   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Шокер, я тоже качаю чуть меньше 2-х на всех четырех, когда ~1,5 то мне кажется что подспущены. можно давануть и 3, но тогда они станут дубовыми и тормозить будет хуже. насос кстати простой 08, и унего белая зона начинается от 1,6 и до 2,2 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я всегда по 2 в каждую делаю, но на сход-развале сказали проверять во всех... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 09, 2007 9:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хех, я всегда думал что надо два качать. а в книгу даж не смотрел.
 
Вы парни учтите что это давление для стоковых колёс. Всё таки наверное мои 185/55/14 нужно поболее качать... Знаю что давление константа, но думаю что оно всё таки зависит от покрышек... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 09, 2007 2:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну так и я размеры не  указазал... В книге написано: 
 
ВАЗ 2105, 051, 053 - 175/70SR13 или 165/80R13
 
ВАЗ 2104,043 - 165/80R13 или 175/70R13
 
 
У меня стоят спереди 165/70R13 (Matador Econom) сзади 175/70R13 (Matador Prestige)    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |