Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот думаю себе в машину что нибудь замутить, пока идея из трех вентиляторов от печки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, ну вот гляди. Чарджер отьедает около четверти-трети той мощности что добавляет в двигатель. Тоесть нагнетатель снимающий со своего приводного шкива 10лс добавит двигателю 30-40лс. Ну тоесть реально 20-30 (за вычетом себя). Ну пусть тебе для заметного эффекта достаточно 15лс добавить. Ты себе примерно представляеш сколько надо вентиляторов от печки на 5лс? И 5лс это 3.5 киловата проводов питания. Это 290A по 12 вольтам. Генератор выдаёт около 60A. Остальные 230A надо снимать с акумулятора. Штатный акумулятор может столько выдавать только втечении ну гдето 10 секунд. При этом просаживаясь вольт до 10. А значит надо считать не по 12 вольтам а по 10. Тоесть не 290A а 350A. Тоесть получается что с одного штатного акумулятора эти 3.5 киловата питания не снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда из чего делать, есть знакомый он делал из вентиляторов корпуса intel сервер, говорит ему этого хватает, прибавил около 10лс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, скорее всего это самообман
Вот то что там на Москвич ставили от пылесоса - это более реально.
А вообще почитай эту тему. Врядли я чтото смогу ещё добавить. Сам то я этим не занимался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: sea-wolf (Чт Апр 19, 2007 2:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf писал(а): | вот пылессос туфта я пробывал, до 0.8 атм и все, еще я себе в манишу на нуливик вешал вентилятор 80х80 от компа не монго придал скорось при разгоне |
просьба такие фразы-словосочетания желательно не писать...пишем по-существу. Сначала идём учим русский алфавит. Потом стараемся не писать подобных вещей - про вентиляторы и пылесосы. Им суждено работать там, где они стоят, а все выдуманные байки оставляем для друзей за кружкой пива. Обьяснять бессымсленность и разбивать в прах эти идеи не буду - нет времени и желания, и так дураку понятно....
как это пылесос выдал 0,8 атмосферы избытка??? у вас увеличилась скорость при разгоне? всё прекращаем!
На меня не обижаться - я добрый! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimass Читатель
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут немного посчитал:
- на стоковом моторе 2103 76х80 с.ж. 8.5:1. До 11:1 можно дунуть 0,29 атм. Это даст в сумме около 96 пони.
Если уменьшить с.ж., поставив короткие шатуны (-7мм) или проставку под голову (+7мм), то с.ж. будет 5.53:1, собственно дунуть можно уже 1 атм, что даст в сумме 143 л.с.
- для второго варианта нужен компрессор с производительностью около 1.4 литра/оборот к.в.
- детать только на комрессоре рутс, т.к. у него практически линейная зависимость производительности от оборотов.
собственно поток воздуха должен идти в след. последовательности:
фильтр-карб-компрессор-интеркулер-коллектор-голова.
то, что карб до компрессора объясняется тем фактом, что топливо подается за счет разрежения.
если ставить как тут http://photofile.ru/users/supercharger/59903/, то с карба пльется отовсюду + выдавит прокладки (давление в 1 атм - довольно много)
как следствие желательно поменять поршни (могут оказаться в картере), поменять (расточить) карбюратор с расчетом на ВДВОЕ большее потребление воздуха/топлива.
Если есть какие-то сомнения в возможности/невозможности данного проекта, то советую полазить в амер.нете в поисках "supercharged bigblock", "hotrod engines" и т.д. там с надутого КАРБЮРАТОРНОГО мотора 572 куб.дюйма (около 3.9 литра - меньше ЗМЗ-53) снимают до 1000 л.с. (256 л.с. с литра) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
dimass писал(а): | мотора 572 куб.дюйма (около 3.9 литра - меньше ЗМЗ-53) | Я незнаю сколько именно обьём у bigblock (smallblock вроде 5.7 литра) но 572 дюйма это больше 9 литров если на калькуляторе перемножить: Код: | >>> 572*(2.54**3)
9373.4006080000017
>>> |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dimass, У меня при СЖ 8.5 мотор выдерживал давление 0.8 бар.
При степери в 5.5 как вариант он вообще не заведется!
Да и в 03 моторе СЖ разве не 9.3?
Тракт Цитата: | фильтр-карб-компрессор-интеркулер-коллектор-голова.
| после карба очень длинный. Это вылезет в проблемах на ХХ и в инертности всей системы.
В тобой приведенных американских моторах компрессоры ставят между карбом и движком, т.е. длина там минимальная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, вроде СЖ 8.5 это когда на 80ый бензин переводят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас заканчиваю мотор 1.4, CR 7.0:1, буст 1.5, потом попробуем больше - сколько получится.
Да, американцы ставят наддув смеси, однако это крайне опасная затея, потому что смесь под высокой температурой находится в объеме компрессора и воздуховодов, раннее зажигание или бедная смесь может привести к взрыву, и такие случаи бывают. Поэтому американцы очень редко используют наддув смеси, а используют специальные бездроссельные карбюраторы вкупе с компрессором, вынося дроссель наверх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | F-ZerO, вроде СЖ 8.5 это когда на 80ый бензин переводят. |
8.5 это штатная СЖ моторов 2101-2106 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос на засыпку, чем можно измерить степень жатие? И сколько у 03 движка должно быть хочу проверить свой а то последний дни движок борахлит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dimass писал(а): | Я тут немного посчитал:
- на стоковом моторе 2103 76х80 с.ж. 8.5:1. До 11:1 можно дунуть 0,29 атм. Это даст в сумме около 96 пони.
Если уменьшить с.ж., поставив короткие шатуны (-7мм) или проставку под голову (+7мм), то с.ж. будет 5.53:1, собственно дунуть можно уже 1 атм, что даст в сумме 143 л.с.
| очень заинтересовала эти подсчеты верный или так из головы взяты, мне 143 не надо но от 100 л. С. Я не откажусь, щас есть электрически компрессор который выдает 1атм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, ты учитывай что чтобы добавить 30сил (ну тоесть с 70 до 100) нужно затратить примерно 10сил на наддув. У тебя в машине есть откуда взять 7киловат электричества? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|