форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Наддув: турбо или механический нагнетатель
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот думаю себе в машину что нибудь замутить, пока идея из трех вентиляторов от печки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf, ну вот гляди. Чарджер отьедает около четверти-трети той мощности что добавляет в двигатель. Тоесть нагнетатель снимающий со своего приводного шкива 10лс добавит двигателю 30-40лс. Ну тоесть реально 20-30 (за вычетом себя). Ну пусть тебе для заметного эффекта достаточно 15лс добавить. Ты себе примерно представляеш сколько надо вентиляторов от печки на 5лс? И 5лс это 3.5 киловата проводов питания. Это 290A по 12 вольтам. Генератор выдаёт около 60A. Остальные 230A надо снимать с акумулятора. Штатный акумулятор может столько выдавать только втечении ну гдето 10 секунд. При этом просаживаясь вольт до 10. А значит надо считать не по 12 вольтам а по 10. Тоесть не 290A а 350A. Тоесть получается что с одного штатного акумулятора эти 3.5 киловата питания не снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда из чего делать, есть знакомый он делал из вентиляторов корпуса intel сервер, говорит ему этого хватает, прибавил около 10лс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf, скорее всего это самообман Wink

Вот то что там на Москвич ставили от пылесоса - это более реально.

А вообще почитай эту тему. Врядли я чтото смогу ещё добавить. Сам то я этим не занимался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed

Последний раз редактировалось: sea-wolf (Чт Апр 19, 2007 2:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf писал(а):
вот пылессос туфта я пробывал, до 0.8 атм и все, еще я себе в манишу на нуливик вешал вентилятор 80х80 от компа не монго придал скорось при разгоне

просьба такие фразы-словосочетания желательно не писать...пишем по-существу. Сначала идём учим русский алфавит. Потом стараемся не писать подобных вещей - про вентиляторы и пылесосы. Им суждено работать там, где они стоят, а все выдуманные байки оставляем для друзей за кружкой пива. Обьяснять бессымсленность и разбивать в прах эти идеи не буду - нет времени и желания, и так дураку понятно....

как это пылесос выдал 0,8 атмосферы избытка??? у вас увеличилась скорость при разгоне? Confused всё прекращаем!

На меня не обижаться - я добрый! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimass
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.05.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут немного посчитал:
- на стоковом моторе 2103 76х80 с.ж. 8.5:1. До 11:1 можно дунуть 0,29 атм. Это даст в сумме около 96 пони.
Если уменьшить с.ж., поставив короткие шатуны (-7мм) или проставку под голову (+7мм), то с.ж. будет 5.53:1, собственно дунуть можно уже 1 атм, что даст в сумме 143 л.с.

- для второго варианта нужен компрессор с производительностью около 1.4 литра/оборот к.в.

- детать только на комрессоре рутс, т.к. у него практически линейная зависимость производительности от оборотов.

собственно поток воздуха должен идти в след. последовательности:

фильтр-карб-компрессор-интеркулер-коллектор-голова.

то, что карб до компрессора объясняется тем фактом, что топливо подается за счет разрежения.

если ставить как тут http://photofile.ru/users/supercharger/59903/, то с карба пльется отовсюду + выдавит прокладки (давление в 1 атм - довольно много)

как следствие желательно поменять поршни (могут оказаться в картере), поменять (расточить) карбюратор с расчетом на ВДВОЕ большее потребление воздуха/топлива.

Если есть какие-то сомнения в возможности/невозможности данного проекта, то советую полазить в амер.нете в поисках "supercharged bigblock", "hotrod engines" и т.д. там с надутого КАРБЮРАТОРНОГО мотора 572 куб.дюйма (около 3.9 литра - меньше ЗМЗ-53) снимают до 1000 л.с. (256 л.с. с литра)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimass писал(а):
мотора 572 куб.дюйма (около 3.9 литра - меньше ЗМЗ-53)
Я незнаю сколько именно обьём у bigblock (smallblock вроде 5.7 литра) но 572 дюйма это больше 9 литров если на калькуляторе перемножить:
Код:
>>> 572*(2.54**3)
9373.4006080000017
>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimass, У меня при СЖ 8.5 мотор выдерживал давление 0.8 бар.
При степери в 5.5 как вариант он вообще не заведется!
Да и в 03 моторе СЖ разве не 9.3?

Тракт
Цитата:
фильтр-карб-компрессор-интеркулер-коллектор-голова.
после карба очень длинный. Это вылезет в проблемах на ХХ и в инертности всей системы.
В тобой приведенных американских моторах компрессоры ставят между карбом и движком, т.е. длина там минимальная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, вроде СЖ 8.5 это когда на 80ый бензин переводят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас заканчиваю мотор 1.4, CR 7.0:1, буст 1.5, потом попробуем больше - сколько получится.
Да, американцы ставят наддув смеси, однако это крайне опасная затея, потому что смесь под высокой температурой находится в объеме компрессора и воздуховодов, раннее зажигание или бедная смесь может привести к взрыву, и такие случаи бывают. Поэтому американцы очень редко используют наддув смеси, а используют специальные бездроссельные карбюраторы вкупе с компрессором, вынося дроссель наверх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
F-ZerO, вроде СЖ 8.5 это когда на 80ый бензин переводят.

8.5 это штатная СЖ моторов 2101-2106
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос на засыпку, чем можно измерить степень жатие? И сколько у 03 движка должно быть хочу проверить свой а то последний дни движок борахлит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimass писал(а):
Я тут немного посчитал:
- на стоковом моторе 2103 76х80 с.ж. 8.5:1. До 11:1 можно дунуть 0,29 атм. Это даст в сумме около 96 пони.
Если уменьшить с.ж., поставив короткие шатуны (-7мм) или проставку под голову (+7мм), то с.ж. будет 5.53:1, собственно дунуть можно уже 1 атм, что даст в сумме 143 л.с.

очень заинтересовала эти подсчеты верный или так из головы взяты, мне 143 не надо но от 100 л. С. Я не откажусь, щас есть электрически компрессор который выдает 1атм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sea-wolf, ты учитывай что чтобы добавить 30сил (ну тоесть с 70 до 100) нужно затратить примерно 10сил на наддув. У тебя в машине есть откуда взять 7киловат электричества?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 20, 21, 22  След.
Страница 10 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404