Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 11:49 am Заголовок сообщения: Замена переднего амортизатора |
|
|
Народ что делать!?
На нижнем рычаге одна гайка слизалась и стала круглой, а другая просто сломалась... Можно ли всё это срезать балгаркой и просверлить насквозь, а затем вставить обычные болты? Не помешает ли пружина с чашкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после старого хозяина была такая конструкция с болтами, развалилась нахрен и выскочил аморт...
ИМХО, я бы поставил новый рычаг, изменять конструкцию инженерно-продуманных узлов, тем более таких как нижний рычаг, тем более на классике, я б не стал... заодно сайленты поменяешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер,
ага, только это по корману уж очень сильно ударит... Одна замена салейнтов 3 т.р. + запчасти + ещё рычаг и шаровые, с ними вместе рулевые наконечники. Целая подвеска под замену почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
ограмаднейшее спасибо, во только поясни момент, без нарезания резьбы вообще никак для крепления амортизатора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хехехе.... Век живи век учись...
У меня правый амортизатор держится нормально... Нижняя скоба на гайках как по книжке.. А вот левый ни за что не догадаетесь....
Правильно... он тоже закреплен... Но болт проушина на нем уже с просевшей резинкой и кольцо отбивает немного по болту... А нижняя скоба, которая должна быть на болтах, просто тупо приварена к рычагу
Кстати, я тут колесо снял, подставил деревяшку под ступицу и опустил машину... Так в книге написано... Посмотрел как работают рычаги... Все в норме... Все резинки в порядке, кроме той что на кольце амортизатора... А когда прикрутил колесо то скрипа не было. До сих пор нет, тьфу- тьфу- тьфу Может просто до этого болшты были как то косо-киво затянуты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а при сверлении пружина не помешает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ага, только это по корману уж очень сильно ударит... Одна замена салейнтов 3 т.р. + запчасти + ещё рычаг и шаровые, с ними вместе рулевые наконечники. Целая подвеска под замену почти. |
Осади, осади!!!, замена нижнего рычага не дороже 500р, сам рычаг 500, + сайленты, около 100, замена сайлентов идёт как входящая работа, тоесть при замене рычага их тебе бесплатно меняют!
Нах шаровую менять? если она впорядке? а причём тут наконечники я вообще не врубился ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впервый раз слышу, что саленты входят в стоимость замены рычага, они вообще на это срубают по полной. Шаровую менять, т.к. пыльник прожгли, ты же не будешь ездить бе смазки в шаровой опоре! Тем более не сравнивай цены в Москве и Самаре... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно входят!!!, я прекрасно видел Московские прайсы на з.ч., разницы не почуел...
Тем более как тебе снимут рычаг, не выдавив сайленты, и какая разница какие сайленты потом запрессовывать старые или новые, я чёт в этом разницы не пойму..., я когда менял в сервисе рычаг, мне мастера сразу сказали, чтоб я сходил и новые сайленты взял, шаровая + ещё 250р максимум...
Гы гы, я ттож свою помойку кады на подъёмник загнал, сходу 18 000р ввалил ((, так шо лучше зделать сразу по-человечьи, чем потом голову марать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер,
ну я сам сначала, а если не сделаю, то в сервис поганю. Я просто знаю много случаев, когда отказывались менять салейнты. При мне мужику отказали, тот готов был заплаить 3 куска за периметр. Да и при чём здесь сервис и каталоги на з.ч.!? Серивис ыработают не по прайсам з.ч. + ты платишь ещё и за газ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем в СПб родные салейнты стоят 248 р за комплект А по ценам все зависит от местоположения сервиса... И размера площади, которую он занимает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я просто знаю много случаев, когда отказывались менять салейнты. |
Вов..., ужосы какие-то говоришь!, у вас чё там слесарей нет нехрена нормальных? уж отказаться два раза кувалдой пи**нуть, я не разу не видел чтоб отказывались, тем более за деньги!!!
Так в чём проблема?
Ну прост не советую я тебе ставить туды болт с гайкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер,
Поживи в Москве и ты узнаешь, как отказывают тебе в сервисе, особенно с классикой. Мне сегодня в 2-х отказались менять амортизаторы, ясне пень за лаве) Вообщем всё сделали болты все сорвали, пошёл дождь с градом и всё затопило, поехал в сервис и там поменяли, причём ничего подобного про замену рычагов и прочего, что ты упомянал не говорили, наварили шпильки и всё поменяли. Честон сказав, что переплачивать не надо, хотя могли мне нащитать по полной, как в другом сервисе, что пришлось бы менять полночтью подвеску) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, ну сопсно ладно, в чё обошолся весь ремонт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|