Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
casper 2007 Читатель
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 6 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver "промой двигатель хорошенько потом попробуй снова залить... и еще вопрос оно у тя масло не стал кушать?"
Масло слава Богу не ест вообще
А спромывкой надо попробовать
Спасибо за советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
casper 2007, просто чернеть может из-за того что масло начинает подгорать попадая в цилиндры, разными путями - косвенный признак того - масло сгорает, следовательно объем его уменьшается... если не прав, поправьте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне кажется, что чернее потому что хорошее, ViK правельно сказал... А если бы оно сгорало, это это было видно по выхлопу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже после 1000 почернело, масло Mannol High Power Classic 10W40. Подкапывало оно из под прокладки клапанной крышки, поменял её, перестало. А выхлоп НЕ оставляет после себя черного пятна на асфальте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon писал(а): | Да мне кажется, что чернее потому что хорошее, ViK правельно сказал... А если бы оно сгорало, это это было видно по выхлопу. |
если оно моет движку, то собирает всякий шлак в себя, это можно даже на ощупь ощутить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver,
ну вот она и показывает, что моет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, я имел ввиду что так можно определить моет оно или просто горит)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, понятно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ice Читатель
Зарегистрирован: 01.05.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:13 am Заголовок сообщения: 2107 глохнет |
|
|
В общем ситуёвина такая, обороты не держит совсем, заводится и тут же глохнет. На подсосе подтраивает. Бегунок, контактная группа зажигания, катушка, крышка трамблёра, свечи новые. Трамблёр выставил по меткам, карбюратор чистил. Какие есть соображения??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
уровень в попловковой, ХХ настроить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ice Читатель
Зарегистрирован: 01.05.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon писал(а): | уровень в попловковой, ХХ настроить... |
ХХ винтом не настраивается т.е. полюбому глохнет, если педалью не давать заглохнуть - обороты плавают... А про уровень в поплавковой можно поподробнее? Заранее спасибо.
з.ы. как я понял может троить из-за уровня в поплавковой камере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри клапан ХХ может он не работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да скорее всего это клапан ХХ, там может резинки пришёл писец, вот и гуляет.
Про уровень в попловковой камере написано в книге по ремонту твоего авто. Уровень влияет на то, богатая у тебя смесь или бедная. Если у тебя ОЗОН (привод второй камеры пневматический) то уровень должен быть касание шарика 6.5 мм, а максимальное отклонение 8 мм. Для выставления этих зазоров я купил свёрла (6.5 и 8 мм). Снимаешь крышку карбюратора и устанавливаешь на неё новую прокладку, также посмотри игольчатый клапан (я себе ставил с резиновым наконечником, самое лучшее). Держишь крышку вертикально и с помощь свёрел выставляешь зазор. Липесток поплавка должен касаться, но не на нажимать на шарик, при этом зазор 6.5 мм. Максимально отклонение, всё также в верктикальном положении отводишь попловок и при этом зазор должен составлять 8 мм, выставляется также подгибанием липестка.
Если уже ты его разобрал то смотри замени все прокладки + резиночки. Закрути всё хорошо, но не перестарайся, чтобы не погнуть коллектор и шпильки не сорвать.
ПыСы Может я тупо написал, так что посмотри ещё по книжке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ice Читатель
Зарегистрирован: 01.05.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас пойду смотреть... Всем спасибо, о результатах доложу!
Salamon, карбюратор действительно ОЗОН
З.Ы. Забыл добавить, свечи достаточно быстро чернеют, т.е. не нагар, а налёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ice, уровень проверь и иглу, похоже, что переливает. Посмотри выхлоп... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|