| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		casper 2007 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 6 Откуда: г. Пермь
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Diver  "промой двигатель хорошенько потом попробуй снова залить... и еще вопрос оно у тя масло не стал кушать?" 
 
 
Масло слава Богу не ест вообще 
 
 
А спромывкой надо попробовать 
 
 
Спасибо за советы | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| casper 2007, просто чернеть может из-за того что масло начинает подгорать попадая в цилиндры, разными путями - косвенный признак того - масло сгорает, следовательно объем его уменьшается... если не прав, поправьте | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 26, 2007 2:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да мне кажется, что чернее потому что хорошее, ViK правельно сказал... А если бы оно сгорало, это это было видно по выхлопу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня тоже после 1000 почернело, масло Mannol High Power Classic 10W40. Подкапывало оно из под прокладки клапанной крышки, поменял её, перестало. А выхлоп НЕ оставляет после себя черного пятна на асфальте. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 26, 2007 11:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Salamon писал(а): | 	 		  | Да мне кажется, что чернее потому что хорошее, ViK правельно сказал... А если бы оно сгорало, это это было видно по выхлопу. | 	  
 
 
если оно моет движку, то собирает всякий шлак в себя, это можно даже на ощупь ощутить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 27, 2007 12:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Diver, 
 
ну вот она и показывает, что моет.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 27, 2007 1:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Salamon, я имел ввиду что так можно определить моет оно или просто горит)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 27, 2007 10:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Diver, понятно) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ice Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 01.05.2007 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:13 am    Заголовок сообщения: 2107 глохнет | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В общем ситуёвина такая, обороты не держит совсем, заводится и тут же глохнет. На подсосе подтраивает. Бегунок, контактная группа зажигания, катушка, крышка трамблёра, свечи новые. Трамблёр выставил по меткам, карбюратор чистил. Какие есть соображения??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| уровень в попловковой, ХХ настроить... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ice Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 01.05.2007 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 01, 2007 3:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Salamon писал(а): | 	 		  | уровень в попловковой, ХХ настроить... | 	  
 
ХХ винтом не настраивается т.е. полюбому глохнет, если педалью не давать заглохнуть - обороты плавают... А про уровень в поплавковой можно поподробнее? Заранее спасибо.
 
 
з.ы. как я понял может троить из-за уровня в поплавковой камере? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 01, 2007 10:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| посмотри клапан ХХ может он не работает | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 01, 2007 11:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да скорее всего это клапан ХХ, там может резинки пришёл писец, вот и гуляет. 
 
 
Про уровень в попловковой камере написано в книге по ремонту твоего авто. Уровень влияет на то, богатая у тебя смесь или бедная. Если у тебя ОЗОН (привод второй камеры пневматический) то уровень должен быть касание шарика 6.5 мм, а максимальное отклонение 8 мм. Для выставления этих зазоров я купил свёрла (6.5 и 8 мм). Снимаешь крышку карбюратора и устанавливаешь на неё новую прокладку, также посмотри игольчатый клапан (я себе ставил с резиновым наконечником, самое лучшее). Держишь крышку вертикально и с помощь свёрел выставляешь зазор. Липесток поплавка должен касаться, но не на нажимать на шарик, при этом зазор 6.5 мм. Максимально отклонение, всё также в верктикальном положении отводишь попловок и при этом зазор должен составлять 8 мм, выставляется также подгибанием липестка. 
 
 
Если уже ты его разобрал то смотри замени все прокладки + резиночки. Закрути всё хорошо, но не перестарайся, чтобы не погнуть коллектор и шпильки не сорвать.
 
 
ПыСы Может я тупо написал, так что посмотри ещё по книжке)    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ice Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 01.05.2007 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 01, 2007 1:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Щас пойду смотреть... Всем спасибо, о результатах доложу!   
 
 
Salamon, карбюратор действительно ОЗОН   
 
 
З.Ы. Забыл добавить, свечи достаточно быстро чернеют, т.е. не нагар, а налёт. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Salamon Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 01, 2007 2:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ice,  уровень проверь и иглу, похоже, что переливает. Посмотри выхлоп... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |