Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не чихает, а глохнет, как не вытягивай подсос. Приходится подгазовывать, потом чутка прогревается и подсос вытягиваю, в 3 из 5 случаев не г лохнет. кстати как раз во влажную погоду, в СПб ща снег+ дождь+ всё тает+ 1,3 градуса жары. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serjant Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я "пытал" на эту тему народ. Мне все говорят - "забей, это от влажности. И все тут."
Я просто пытаюсь понять почему такое происходит.
Сегодня заводился - все ОК. (на улице +0.9*С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, т.е. конденсат? Предлагаешь разобрать почистить?
Кстати. у меня стоит вот эта штука, но кнопки не сверху, а сбоку около дисплея. Я тут наткнулся в ней на некоторые программы с цифрами от 1 до 8. Причем, у меня сейчас стоит -4- и холосты показывает 950-1100 (в зависимости от прогретости двигла), если выбрать например 5, то число уменьшается (а может и увеличивается, т.к. я не помню щас). получается что двигатель работает на тех же оборотах, а по тахометру они другие.
Может вы знаете что это за числа? Может модели ВАЗ? Может модели движков, типа 1-копеечный (мой), 3- троечный и т.д? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bypass Читатель
Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троит |
|
Вернуться к началу |
|
|
bypass Читатель
Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю по порядку разбираться надо. Сначала сделать систему ауска холодного двигателя. Скорее всего пробита диафрагма привода. А там мож. и все остальные уйдут т.к. по описанию очень похоже, что проблема пуска тянет за собой остальные. Свечи забрасывает бензином и двиг. троит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meine Читатель
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ,
вообщем за это время причину я локализовал, потратив на это массу выходных )))
систему пуска перебрал сразуже, диафрагму заменил. Результата -нет. помимо этого в карбе заменил игольчатый клапан, привод на заслонки второй камеры от пускового устройства (пружинный, отшлифовал и смазал графитовой смазкой). Результатта - нет. Разбирал бензонасос и выставил толкатель - ноль. Насос создает хорошее давление. Поставил дополнительный фильтр от 8-ки(он мельче). Заменил помехоподавляющий резистор распределителя, крышку, датчик Холла. Взял на проверку заведомо хорошую катушку . Никак...
Ну в машине вообщем ничего кроме коммутатора не осталось... И тут при очередной настройке и промывке карба (он разобран до винтика) вдруг понимаю что я КАЖДЫЙ раз мою поплавковую камеру от какойт то коричнечатой слизи. Вообщем - 3 заправки с названиями вроде "246км" и т.п на трассах сделали свое дело. Снятие бензобака показало что там и живет мог баг )). Сейчас промыл бензобак и магистраль, заменил еще раз бензофильтры - и все работает!!
Резюме: мое предположение, что в 6-ку я могу лить какие угодно топливные отходы, оказалось неверным.
Друзья-автолюбители, заправляйтесь на проверенных заправках!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pushkin Ремонтник
Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 147 Откуда: ростов на дону
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
на первой первит,на второй двоит,на третей троит?bypass, сдается мне ты неправ.Вином54RUS, х.з.!!! интересный случай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если что-то с движком, то невозможно чтоб на 1й и 2й передаче все нормально, скорее всего ты просто не обратил внимание. В противном случае клинит коробку.
Убедись что двигатель работает нормально, тогда переберай коробку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deniska.75 Читатель
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 9 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор смотри.И бензонасос.Ибо такая байда от малого уровня топлива.На 1 и 2 скорости идет хорошо,а на 3 бензина уже нет в карбе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
casper 2007 Читатель
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 6 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 11:08 pm Заголовок сообщения: Подскажите что за хрень с маслом |
|
|
Всем привет!!!
У меня такой вопрос. Всю жизнь в ВАЗ 2107 лил ЛукОйловское масло полусинтетику, менял через 10 000 км. Последние 3 раза начал экспирементировать. 1 раз ЛукОйловское СИНТЕТИКУ. 2 раза ДРАКОН (корейское масло) полусинтетику и после ЛукОйла началось: Масло после 1000 становится чернущее, в щуп это чернота до того вьелась что ни чем не оттирается. Говорят там какие-то особые присадки. Подскажите что-за ХРЕНЬ происходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
промой двигатель хорошенько потом попробуй снова залить... и еще вопрос оно у тя масло не стал кушать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мыть, чтобы всё отело керосину залить и дать поработать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Salamon, или как вариант саляру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:07 am Заголовок сообщения: Re: Подскажите что за хрень с маслом |
|
|
casper 2007 писал(а): | Масло после 1000 становится чернущее | Вообщето масло и должно чернеть. Тоесть грязь в движке образуется независимо от масла и хорошим маслом она тутже смывается в масло. А если не чернеет то это стрёмеая минералка без моющих присадок.
Тоесть видимо ты долго ездил на масле с плохими моющими средствами а теперь залил нормальное.
Могу посоветовать так. Купить 5-литровку промывки (именно полноценной промывки а не добавки в старое масло) 2 масляных фильтра и новое масло. Вылить старое масло, залить пол-банки (2.5 литра) промывки и завести на холостых минут на 15. Слить, поменять фильтр залить ещё пол-банки промывки и опять завести на холостых минут на 15. Слить, поменять фильтр и залить новое масло.
Но это если ты не преувеличиваеш и движёк действительно силино грязный. А если это со страху так показалось то можно и попроще - один фильтр и мелкая (3.5 литра) банка промывки. Соответственно мыть 1 раз 15 минут после этого поменять фильтр и залить новое масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|