форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Увеличить давление масла. Есть смысл?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 1:02 am    Заголовок сообщения: Увеличить давление масла. Есть смысл? Ответить с цитатой

На маслонасосе (и на классике и на зубиле) есть клапан который не позволяет давлению поднятся выше 4атм. Вроде как 4атм это вполне достаточно и больше не надо. Но это же для стока. А может есть смысл увеличить это значение при форсировке? Иди при любом разумном уровне форсировки 4атм всё ещё достаточно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 4:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IMHO не вижу смысла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше не нужно
2) Сальники не выдержат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

важно дать масло всем нагруженным агрегатам и при этом сохранить это давление, остальное пох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
важно дать масло всем нагруженным агрегатам и при этом сохранить это давление, остальное пох.
Хм. Логично. Тоесть нужно увеличивать производительность насоса и ширину каналов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, аккумулятор давления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Увеличивать давление необходимо когда у тя появляются его дополнительные потребители в виде гидриков, гидравлического натяжителя, маслянных форсунок, турбы и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F-ZerO, причем тогда, когда его не хватает, если ХХ 2500 и рабочие обороты за 9000, это не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404