Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 1:02 am Заголовок сообщения: Увеличить давление масла. Есть смысл? |
|
|
На маслонасосе (и на классике и на зубиле) есть клапан который не позволяет давлению поднятся выше 4атм. Вроде как 4атм это вполне достаточно и больше не надо. Но это же для стока. А может есть смысл увеличить это значение при форсировке? Иди при любом разумном уровне форсировки 4атм всё ещё достаточно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 4:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
IMHO не вижу смысла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Больше не нужно
2) Сальники не выдержат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
важно дать масло всем нагруженным агрегатам и при этом сохранить это давление, остальное пох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | важно дать масло всем нагруженным агрегатам и при этом сохранить это давление, остальное пох. | Хм. Логично. Тоесть нужно увеличивать производительность насоса и ширину каналов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, аккумулятор давления |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Увеличивать давление необходимо когда у тя появляются его дополнительные потребители в виде гидриков, гидравлического натяжителя, маслянных форсунок, турбы и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, причем тогда, когда его не хватает, если ХХ 2500 и рабочие обороты за 9000, это не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|