форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помощь с поиском неисправностей
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже так бывает, что ключ поворачиваешь а стартер не крутит и только релюха щелкает...чаще чем 3 раза подряд такого не было...через пару раз всегда начинало крутить стартер...но только это по моему не в стартере дело а во втягивающем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AgentIX, но даже на 10 вольтах должна быть попытка крутануть, а у меня только щелчок. При повороте ключа, когдап должна быть как раз попытка проворота, все стрелки атчиков бенза и вольтметра падают. На если ключ повернть на 180 градусов, т.е. не до конца, но так чтобы включились датчики масла и т.п., то все стрелки на месте.

Кстати знакомый и про втягивающий упомянул. Ладно, завтра дозвонюсь, пусть посмотрит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если датчики все падают, ищи потерю контакта. От аккума на массу, на блок, на стартер, на гену. Плюс смотри сам замок зажигания, попробуй подключить провода напрямую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2greek у меня была такая проблема, поменял втягиваюшее и всё ок )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slik, не хочу показаться полным дураком, но объясните что есть "втягивающее"? В умной книжке почитал, ни чё не нашел. Больше написано про импульсы и якорь, нежели про ремонт.

Гена, если мне не измаеняет память, то при пуске двигателя должны отключиться датчики в момент проворота стартера. По крайне мере у бати на тачке и на служебной Волге так. Confused До этого так было. Мафон же должен вырубиться в момент пуска, вот и датчики гансут, как бы отключаются лишние потребители. Может я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2greek, у меня мафон вырубается, а вот датчики вроде нет...

Втягивающее - это тяговое реле стартера служит для ввода шестерни в зацепеление с венцом маховика для замыкания цепи питания обмоток якоря и статора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчики не отрубаютсяSmile не такой большой ток они едят, что б мешать стартеру. У меня такое было, когда клемма на аккуме открутилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснения.

Кстати клеммы на аккуме у меня надеваются легко, т.к. не закручиваю до конца болты. Но и контакт отменный. Еще ниразу не слетели.

Судя по симптома, и тому что написано в "умной" книжке, проблема именно в тяговом реле. И как только оно умудрилось сломаться Rolling Eyes ? Просто ни с чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, поехал бы к электрику, если сам не соображаешь и книжка не поможет лучше к специалистам обращаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, поехал бы если бы завелся. Завтра сами приедут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2greek,
как там если гора не идёт к Могомеду то... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
2greek,
как там если гора не идёт к Могомеду то... Smile


то Магомед идёт за вторым косяком! Laughing

2greek Попробуй просто зачистить клеммы и получше их прижать, если не поможет тогда иди от меньшего к большему (клеммы, соединения, провода, замок, и.т.д.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2greek
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 328
Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни гора, ни Магомед никуда не пошли. Как в итоге оказалось, я тупо перелил бенз, залил свечи и... опять посадил аккумулятор.

Приехал один мой знакомый мастер, поставил свой аккумулятор и завел мой пепелац. Правда при этом выявились некоторые проблемы: немного забитый жиклер в карбе (после чистки стало все гут с оборотами) и периодический отказы генератора. Там оказалось как то хитро все собрано, мы порешили, что я потихоньку на аккумуляторе доеду до его ангара и там уже разберем все на фих: руль, генератор, лампочки, ремни безопасностиможет наконец-то поставлю Smile

Всем спасибо. Кстати много нового узнал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meine
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 9:56 pm    Заголовок сообщения: двигатель работает неустойвиво, в натяг на всех оборотах Ответить с цитатой

Добрый день!
Я по поводу нестабильной работы двигателя.
2106, 20 000км. Из нестандартного: безконтактное зажигание, бензонасос "ПЕКАР".
Проблеммы: Начиналось все потепенно, не особо прогрессируя в течении 1.5 мес. Проблеммы появились в течении 1недели: нестабильная работа двигателя на всех оборотах, двигатель глохнет на подсосе, завестись и прогреться можно только придерживая педаль газа на 2000-2500. Свечи в сантиметровом черном нагаре. После появления пробемы заменены: свечи, провода. Ранее заменен бензонасос (стоит Пекар). Некоторый итог моих поисков: Снял карб, разобрал все по винтику, начиная с пускового устройства и т.д. вымыл в ацетоне и уайт-спирите. Заменил топливный клапан (хотя и на старом выработка ободка была несущественная)- поставил Юникар. После установки и настройки (стопоры винтов качества и количества удалил). Ситуация практически не изменилась - машина заводится на холодную только на подсосе но его сразу же надо выключать (т.е завел и выключил, дальше держишь педаль газа). Причем на вытянутом подсосе обороты больше 1500 без открытия дроссельной заслонки педалью газа не поднимаются, а наоборот постепенно затухают, приходиться выжимать педаль газа. Двигатель при этом трясет. После прогрева до 50'С отпускаю газ, машина кое как работает на холостых, причем можно выставлять ХХ по желанию - т.е регулировка есть. При наборе скорости (оборотов двигателя) нестабильность в работе двигателя заметно меньше но она опять же слышна на ХХ у светофора. Расход 9.2 л/100км - это много или нет? Работает печка на полную, фары, езда по МКАДу без пробок со скоростью 80-90 км/ч. Ускоряюсь с места средне, педаль не выжимаю в пол (не гонщик). Вчера снял распределитель, заменил датчик Холла (осцилографа здесь нет, посмотреть не могу). Проблемма не исчезла. Опять снял карбюратор и выставил все в идеал. Проблемма не исчезла. но явно регулировки по сравнению с первым разом лучше. Разбрал бензонасос, проверил давление и диафрагму, выставил зазор толкателя. Бестолку... 8-( Не замененым остались коммутатор и катушка. Может не по теме но уже полгода не доходят руки настроить регулировку клапанов. Стучат уже очень (мое мнение сильно). Собираюсь делать на этих выходных (если не замерзну))))
Хотелось бы услышать комментарии по данной проблемме Smile если у кого есть какие соображения - поделитесь, а ? )))
С уважением, Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 2:19 pm    Заголовок сообщения: Проблема с машинкой Ответить с цитатой

Вообщем ситуация такая: на 1й и 2й передачах машина едет нормально...но при переходе на 3ю скорость медленно падает машина вообще не разгоняется...но и не глохнет...если выжать сцепление и подкинуть оборотов, то при оптускании сцепления...машину чуть дергает вперед и скорость опять начинает падать. Народ подскажите с чем это может быть связано...машина простояла месяц во дворе...с ней ровным счетом ничего не делали, а тут решил проехаться Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.
Страница 14 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404