|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вином54RUS новостник-затейник
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже так бывает, что ключ поворачиваешь а стартер не крутит и только релюха щелкает...чаще чем 3 раза подряд такого не было...через пару раз всегда начинало крутить стартер...но только это по моему не в стартере дело а во втягивающем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX, но даже на 10 вольтах должна быть попытка крутануть, а у меня только щелчок. При повороте ключа, когдап должна быть как раз попытка проворота, все стрелки атчиков бенза и вольтметра падают. На если ключ повернть на 180 градусов, т.е. не до конца, но так чтобы включились датчики масла и т.п., то все стрелки на месте.
Кстати знакомый и про втягивающий упомянул. Ладно, завтра дозвонюсь, пусть посмотрит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если датчики все падают, ищи потерю контакта. От аккума на массу, на блок, на стартер, на гену. Плюс смотри сам замок зажигания, попробуй подключить провода напрямую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2greek у меня была такая проблема, поменял втягиваюшее и всё ок ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Slik, не хочу показаться полным дураком, но объясните что есть "втягивающее"? В умной книжке почитал, ни чё не нашел. Больше написано про импульсы и якорь, нежели про ремонт.
Гена, если мне не измаеняет память, то при пуске двигателя должны отключиться датчики в момент проворота стартера. По крайне мере у бати на тачке и на служебной Волге так. До этого так было. Мафон же должен вырубиться в момент пуска, вот и датчики гансут, как бы отключаются лишние потребители. Может я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salamon Просто гений
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
2greek, у меня мафон вырубается, а вот датчики вроде нет...
Втягивающее - это тяговое реле стартера служит для ввода шестерни в зацепеление с венцом маховика для замыкания цепи питания обмоток якоря и статора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Датчики не отрубаются не такой большой ток они едят, что б мешать стартеру. У меня такое было, когда клемма на аккуме открутилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за разъяснения.
Кстати клеммы на аккуме у меня надеваются легко, т.к. не закручиваю до конца болты. Но и контакт отменный. Еще ниразу не слетели.
Судя по симптома, и тому что написано в "умной" книжке, проблема именно в тяговом реле. И как только оно умудрилось сломаться ? Просто ни с чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, поехал бы к электрику, если сам не соображаешь и книжка не поможет лучше к специалистам обращаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, поехал бы если бы завелся. Завтра сами приедут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2greek,
как там если гора не идёт к Могомеду то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): | 2greek,
как там если гора не идёт к Могомеду то... |
то Магомед идёт за вторым косяком!
2greek Попробуй просто зачистить клеммы и получше их прижать, если не поможет тогда иди от меньшего к большему (клеммы, соединения, провода, замок, и.т.д.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ни гора, ни Магомед никуда не пошли. Как в итоге оказалось, я тупо перелил бенз, залил свечи и... опять посадил аккумулятор.
Приехал один мой знакомый мастер, поставил свой аккумулятор и завел мой пепелац. Правда при этом выявились некоторые проблемы: немного забитый жиклер в карбе (после чистки стало все гут с оборотами) и периодический отказы генератора. Там оказалось как то хитро все собрано, мы порешили, что я потихоньку на аккумуляторе доеду до его ангара и там уже разберем все на фих: руль, генератор, лампочки, ремни безопасностиможет наконец-то поставлю
Всем спасибо. Кстати много нового узнал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meine Читатель
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:56 pm Заголовок сообщения: двигатель работает неустойвиво, в натяг на всех оборотах |
|
|
Добрый день!
Я по поводу нестабильной работы двигателя.
2106, 20 000км. Из нестандартного: безконтактное зажигание, бензонасос "ПЕКАР".
Проблеммы: Начиналось все потепенно, не особо прогрессируя в течении 1.5 мес. Проблеммы появились в течении 1недели: нестабильная работа двигателя на всех оборотах, двигатель глохнет на подсосе, завестись и прогреться можно только придерживая педаль газа на 2000-2500. Свечи в сантиметровом черном нагаре. После появления пробемы заменены: свечи, провода. Ранее заменен бензонасос (стоит Пекар). Некоторый итог моих поисков: Снял карб, разобрал все по винтику, начиная с пускового устройства и т.д. вымыл в ацетоне и уайт-спирите. Заменил топливный клапан (хотя и на старом выработка ободка была несущественная)- поставил Юникар. После установки и настройки (стопоры винтов качества и количества удалил). Ситуация практически не изменилась - машина заводится на холодную только на подсосе но его сразу же надо выключать (т.е завел и выключил, дальше держишь педаль газа). Причем на вытянутом подсосе обороты больше 1500 без открытия дроссельной заслонки педалью газа не поднимаются, а наоборот постепенно затухают, приходиться выжимать педаль газа. Двигатель при этом трясет. После прогрева до 50'С отпускаю газ, машина кое как работает на холостых, причем можно выставлять ХХ по желанию - т.е регулировка есть. При наборе скорости (оборотов двигателя) нестабильность в работе двигателя заметно меньше но она опять же слышна на ХХ у светофора. Расход 9.2 л/100км - это много или нет? Работает печка на полную, фары, езда по МКАДу без пробок со скоростью 80-90 км/ч. Ускоряюсь с места средне, педаль не выжимаю в пол (не гонщик). Вчера снял распределитель, заменил датчик Холла (осцилографа здесь нет, посмотреть не могу). Проблемма не исчезла. Опять снял карбюратор и выставил все в идеал. Проблемма не исчезла. но явно регулировки по сравнению с первым разом лучше. Разбрал бензонасос, проверил давление и диафрагму, выставил зазор толкателя. Бестолку... 8-( Не замененым остались коммутатор и катушка. Может не по теме но уже полгода не доходят руки настроить регулировку клапанов. Стучат уже очень (мое мнение сильно). Собираюсь делать на этих выходных (если не замерзну))))
Хотелось бы услышать комментарии по данной проблемме если у кого есть какие соображения - поделитесь, а ? )))
С уважением, Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вином54RUS новостник-затейник
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: Проблема с машинкой |
|
|
Вообщем ситуация такая: на 1й и 2й передачах машина едет нормально...но при переходе на 3ю скорость медленно падает машина вообще не разгоняется...но и не глохнет...если выжать сцепление и подкинуть оборотов, то при оптускании сцепления...машину чуть дергает вперед и скорость опять начинает падать. Народ подскажите с чем это может быть связано...машина простояла месяц во дворе...с ней ровным счетом ничего не делали, а тут решил проехаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|