форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
проблемы после ремонта системы ГРМ ... 2103 двигатель..

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxKaluckih
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 56
Откуда: М.О. г.Красногорск
Авто: ваз 2105

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 1:41 am    Заголовок сообщения: проблемы после ремонта системы ГРМ ... 2103 двигатель.. Ответить с цитатой

поменял распредвал, звёзды грм , цепь , натяжитель , успокаитель ..

на кв метку ВМТ а на звезде распредвала метка ну ни как не встаёт на своё место "пляшет" рядом с отливом постели ..

Rolling Eyes я поставил до метки на распреде с учётом на то что цепь чюююють-чюють вытянится и всё встанет на место ...

как лучше метки поставить? может я что-то не так поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может распредвал 213?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxKaluckih
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 56
Откуда: М.О. г.Красногорск
Авто: ваз 2105

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет ! 03 вал...

мож таково качество деталей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВМТ надежнее ставить по отвертке в первом горшке.
Метки на звезочках не идеально сделаны. Если есть сомнения - можно собрать сначала в одном положении, потом в другом. Это неопасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxKaluckih
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 56
Откуда: М.О. г.Красногорск
Авто: ваз 2105

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собрал и завёл не на долго (раюиатор не поставил ) . работает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

работать будет. Расход запуск и динамика будет меняться. Собирать ездить и смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxKaluckih
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 56
Откуда: М.О. г.Красногорск
Авто: ваз 2105

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img]http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=242974314-69-73&n=21[/img] -
я 14 лет назад отучился на автослесаря , проработал год после учёбы , затем я понял что крутить гайки не моё точнее моё но не тогда когда тебе дают срок в 12.00 разобрать в 15.00 собрать и ты как робот крутиш гайки по мануалу (как по программе) и иногда не успеваеш и тогда выходит плохо и нервно...
есть часники ,мастера ("кулибины") в гаражах которые тебе мотор сделают так что любая иномарка позавидует ( Евгений Травников)... почему "кулибин" хорошо делает моторы?-потому что он прикрутил 1 детальку 100 раз подумал , ешо что то покрутил ешо подумал...человек в творческом процесе не только тупо чинит моторы ,по програме ,но и успевает что то додумать - усовершенствовать , исправить что то- наверно я из этих людей ...

[img]http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=88085777-41-73&n=21[/img] ----
собрал проехался .. теперь при плавном разгоне все тихо, а вот если резко стартовать и потом ускорятся когда педаль в пол появляется металический звон на всех передачах. Что посоветуете?

наверно зажигание не правельное (забыл уж всё , давно машины не крутил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxKaluckih
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 56
Откуда: М.О. г.Красногорск
Авто: ваз 2105

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажигание было виновато ....

отрегулировал клапана щюпом 0,15 мм ,завёл - сначало клапана клацали потом двиг прогрелся и тишина ... затем поехал по делам - замкнул МКАД . когда приехал они снова стучат ...
как регулировать клапана правельно тоесть есть ли хитрости - пимудрости какиё ?когда разбирал при ремонте заметил на клапанах и рокерах небольшую выроботку , могли ли клапана вернутся на своё место и таким образом зазоры увеличились ? то есть данный опыт доказывает что нужно несколько раз регулировать зазоры - отрегулировал ,дал поработать ,остудил, снова отрегулировал и так до нужного результата?

как их правельно регулируют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maxKaluckih, правильно только спец приблудой, которая а-ля микрометр реальное изменение зазора покажет а не в какой-то очень приблизительной точке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зазор в 0.15 предусмотрен без учета выработки деталей. щуп под неровности не пролезет. Соответсвенно реальный зазор будет больше (на б.у. деталях). Можно выставить по меньшему щупу, либо по прибору, либо по щупу 0.15, и после еще подкрутить "на глаз".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сменить рокеры. Выработку на клапанах рокер выберет.
Но если потом топнуть то щелкать будут. Клапана провернутся и выработка сместится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404