Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxKaluckih Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 56 Откуда: М.О. г.Красногорск Авто: ваз 2105
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 1:41 am Заголовок сообщения: проблемы после ремонта системы ГРМ ... 2103 двигатель.. |
|
|
поменял распредвал, звёзды грм , цепь , натяжитель , успокаитель ..
на кв метку ВМТ а на звезде распредвала метка ну ни как не встаёт на своё место "пляшет" рядом с отливом постели ..
я поставил до метки на распреде с учётом на то что цепь чюююють-чюють вытянится и всё встанет на место ...
как лучше метки поставить? может я что-то не так поставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может распредвал 213? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxKaluckih Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 56 Откуда: М.О. г.Красногорск Авто: ваз 2105
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет ! 03 вал...
мож таково качество деталей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВМТ надежнее ставить по отвертке в первом горшке.
Метки на звезочках не идеально сделаны. Если есть сомнения - можно собрать сначала в одном положении, потом в другом. Это неопасно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxKaluckih Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 56 Откуда: М.О. г.Красногорск Авто: ваз 2105
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
собрал и завёл не на долго (раюиатор не поставил ) . работает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
работать будет. Расход запуск и динамика будет меняться. Собирать ездить и смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxKaluckih Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 56 Откуда: М.О. г.Красногорск Авто: ваз 2105
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
[img]http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=242974314-69-73&n=21[/img] -
я 14 лет назад отучился на автослесаря , проработал год после учёбы , затем я понял что крутить гайки не моё точнее моё но не тогда когда тебе дают срок в 12.00 разобрать в 15.00 собрать и ты как робот крутиш гайки по мануалу (как по программе) и иногда не успеваеш и тогда выходит плохо и нервно...
есть часники ,мастера ("кулибины") в гаражах которые тебе мотор сделают так что любая иномарка позавидует ( Евгений Травников)... почему "кулибин" хорошо делает моторы?-потому что он прикрутил 1 детальку 100 раз подумал , ешо что то покрутил ешо подумал...человек в творческом процесе не только тупо чинит моторы ,по програме ,но и успевает что то додумать - усовершенствовать , исправить что то- наверно я из этих людей ...
[img]http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=88085777-41-73&n=21[/img] ----
собрал проехался .. теперь при плавном разгоне все тихо, а вот если резко стартовать и потом ускорятся когда педаль в пол появляется металический звон на всех передачах. Что посоветуете?
наверно зажигание не правельное (забыл уж всё , давно машины не крутил) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxKaluckih Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 56 Откуда: М.О. г.Красногорск Авто: ваз 2105
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
зажигание было виновато ....
отрегулировал клапана щюпом 0,15 мм ,завёл - сначало клапана клацали потом двиг прогрелся и тишина ... затем поехал по делам - замкнул МКАД . когда приехал они снова стучат ...
как регулировать клапана правельно тоесть есть ли хитрости - пимудрости какиё ?когда разбирал при ремонте заметил на клапанах и рокерах небольшую выроботку , могли ли клапана вернутся на своё место и таким образом зазоры увеличились ? то есть данный опыт доказывает что нужно несколько раз регулировать зазоры - отрегулировал ,дал поработать ,остудил, снова отрегулировал и так до нужного результата?
как их правельно регулируют? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2013 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maxKaluckih, правильно только спец приблудой, которая а-ля микрометр реальное изменение зазора покажет а не в какой-то очень приблизительной точке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зазор в 0.15 предусмотрен без учета выработки деталей. щуп под неровности не пролезет. Соответсвенно реальный зазор будет больше (на б.у. деталях). Можно выставить по меньшему щупу, либо по прибору, либо по щупу 0.15, и после еще подкрутить "на глаз". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сменить рокеры. Выработку на клапанах рокер выберет.
Но если потом топнуть то щелкать будут. Клапана провернутся и выработка сместится |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|