Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ermak Читатель
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 5:16 pm Заголовок сообщения: Плохо заводится |
|
|
Всем здравствуйте извините если подобная тема была, я правда искал
у меня ваз 21099 инж. купил год назад, проблема вот в чем:
1) плохо заводиться стартер крутит долго прежде чем завестись раз 5-7 крутит, будь это и в мороз будь это и в тепло без разницы.
2) при разгоне когда ей в тапку даёшь, гул стоит а тачка не едет толком ( когда уж савсем до отказа надавишь на газульку эффект чувствуется оборотах при 3500-4500 едет ваше нормально но если чють меньше всё как будто провал(
---что я для этого делал:
1) чистил инжектор не помогло
2) менял регулятор давления топлива - не помогло
3) свечи, брони провода, фильтр - не помогло
4) чистил дросельную - не помогло
езжу на 95-ом так как на 92 ваше не вариант (((
мозги на сколько я знаю стоят январь 5.1
а да, когда машина заведется обороты падают потом по техоньку подымаются ((( люди помогите пожалуйста ну правда уже устал думать, читать, искать и т.д. ((( что делать как быть куда лесть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кажысь бензонасосу хана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ermak, компрессия в движке есть - сколько?
Да и еще на всякий случай проверь не засорена ли выхлопная система. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДМРВ надо менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я бы еще посмотрел датчик коленвала, лямбда зонд, модуль зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. А также блок управления бы махнул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ermak Читатель
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бензананос менял не помогло, грешу тоже на ДМРВ не смотрел ещё сколько стоит ) наверно нормально как обычно ))) датчик каленвала можно в студию на картинки если не сложно ) модуль зажигания .... самое интересное, стоит он нормально это я уже посмотрел, вот хотелось бы не в пустую истратить деньги, а диагностика мне это сможет показать ? или это тоже зависит от человека который делает её ? просто с ними я не сталкивался , всегда всё сам ))) компресию в двигателе не мерил, если честно даже не знаю как ))) а в сервис отдавать просто мне кажеться деньги на ветер ((( с чего начать госпада ? (((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ermak, с диагностического сервиса который возьмет деньги только тогда когда точно найдет причину. При всей "сложности" инжектора причины обычно банальные и зачастую к "инжектору" не относятся... Грамотный диагност как раз деньги за результат и возьмет. А все эти гадания то поменять, то "подкинуть" только карман разгрузят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ermak Читатель
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, 5 штук делал говорят всё пучком, конечно может я не опытным ездил, всё возможно, сегодня поменял ДМРВ, выехал на трассу, стрелку ложит нормально, но вот этот гул при нажатии на гашетку смущает, может я уже всё сделал для нее привык как тянет, и пытаюсь сделать не возможное со стандарта ?( как мне один знакомый сказал отвали от машины она у тебя нормально дует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ermak Читатель
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и всё таки, может у когонить будут мысли по поваду того что почему так заводиться то долго? подскажите пожалуйста если кто в курсе ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ermak Читатель
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вчера поменял себе помпу, естественно снимал ремень ГРМ помпу поставил всё великолепно, выставил метки как положено, с первого же запуска она завелась отлично с пол пинка (холодная естественно была), но прогрелась я её заглушил постояла некоторое время и всё равно заводится как и заводилась раньше с 6-7 оборота ((( что делать ? куда лесть ? что шупать ? подскажите пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае я бы смотрел на льющие форсунки. Симптомы: постояв час машина плохо заводится. На холодную отлично. На горячую только заглушив тоже отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ermak Читатель
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
форсунки чистил ( видимо не помагло ? возможно такое ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ermak Читатель
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чистил химией в сервисе как говориться под наблюдением ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|