| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Evgen2715 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 27, 2013 6:56 pm    Заголовок сообщения: загорелся генератор =) | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Машина 21093i ,генератор 80А КЗАТЭ. умер диодный мост,как следствие,пропал заряд. когда менял,заметил,что 2 колечка выводов статора ( клеммы,через которые диодный мост крепится) выжгло замыканием наполовину. диодный мост заменил,с колечками тоже решил. и вот сегодня,спустя 2 дня после замены моста,мой генератор загорелся,как подбитый т-34 )) вернее,загорелась пластиковая крышка. загорелась она от перегрева диодного моста,клеммы статора опять пожгло,причем те же самые. Понятное дело,что генератор под замену,ман*ец ему пришел. Но вот из за чего? Просто отработал свой срок? Или межвитковое замыкание? Ничего особого я на него не вешал. Ну да,в машине стоит саб,но небольшой,250 ватт всего,и я с ним уже год езжу,никогда не было проблем..
 
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ : может ли такая беда случиться из-за проводки? обзвонил автоэлектриков,все говорят что дело только в генераторе,иначе горели бы провода.. но мало ли,мб кто сталкивался..
 
заранее благодарю за помощь | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Адрон Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 64 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 27, 2013 10:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| От плохого контакта клемм статора с диодным мостом возникает локальный нагрев с расплавлением контактов и т.д. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 27, 2013 10:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				маловероятно. 2 соединения одновремнно не могут сдохнуть по этой причине.
 
 скорее всего коротнуло что-то внутри гены. 
 
акум не садился? на хх просадка была ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Evgen2715 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Новосибирск Авто: 21093i
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 27, 2013 10:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| нет,все работало прекрасно.. даже когда из-под капота дым повалил,контролька генератора не загорелась | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 27, 2013 10:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				хз., мож рр погнал. 
 
раз уж генератору совсем хана - ставь новый и мерь ток заряда/разряда. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Klim TRANCEлетчик
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2267 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 28, 2013 11:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня на старом гене такое еже было, только один контакт горел - коротила обмотка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |