Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 12:17 pm Заголовок сообщения: Заглох в пробке, не заводится двигатель. |
|
|
ВАЗ 21083 1998г. карб.
Не добрал газа и заглох. Двигатель не перегревается. Карлсон работает))) Что бы завестись, ключ нужно повернуть обратно и снова в положение зажигания. НО! На панели приборов не зажигается проверка цепей, не показывает индикатор бензина, температуры, работают только внешние фары и фонари. При попытке завести двигатель, стартер крутит старательно, но даже не схватывает. Постоишь так, подергаешь провода под капотом для приличия, поворотники... через какое то время заведется. Но причину установить так и не удалось. Есть прямая зависимость, если панель кажет показания, значит заведется. Проблема постоянная.
Кто сталкивался или может есть подозрения. В пробках очень напрягает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет контакте в цепи зажигания.
Найди его по схеме на замке и проверь есть ли на нем напряжение в положении "зажигание". Если нет - неисправна контактая группа. Если есть - проверяй дальше по схеме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, как проверю отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замок зажигания на зубилах при включении зажигания включает 2 независимые цепи. В одной зажигание, всё тобой перечисленное что не работает (проверка цепей, индикатор бензина, итд) и многое ещё. В другой фары печка, вентилятор радиатора и всякое ещё.
Видно что у тебя первая цепь не включилась. Скорей всего дело в замке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Волшебный клуб - vaz club. Эта проблема пропала.
Теперь еще интереснее. При температуре примерно выше 92 градусов, на светофорах начинают, как бы волнами, падать холостые, и бац глохнет (заводится сразу). А может, моментально холостые скинуть и тишина. Неделю назад менял электромагнитный клапан ХХ. Ставил идентичный, и уплотнительное кольцо поставил старое (состояние было отл., и оно уже поджато как надо).
Еще немного информации. Если выехать со стоянки и ехать не грея двигатель выше 90, то все отлично. Подтекает, маслом, прокладка между ГБЦ и топливным насосом. Потрескавшийся патрубок от клапанной крышки к карбюратору. Ах да, карбюратор от нивы, жиклеры увеличенные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь генератор. У меня такое было когда с термостата капало на гену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У восьмого семейства термостат немного в другом месте. Генератор проверял тем, что включал всю электрику, двигатель работает ровно и холостые держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже работал просто обороты падали, как капнет так обороты падают. При проверке все было, ОК. Просто тосол к тому времени испарялся. Это я к тому что на генератор может вода попадать.
Кстати, может бензонасос перегревается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
art13 писал(а): | У восьмого семейства термостат немного в другом месте. |
Tobol писал(а): | Это я к тому что на генератор может вода попадать.
Кстати, может бензонасос перегревается? | Зато смывной бачёк почти какраз над бенератором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор сухой. Защита днища и от брызг есть. Бачок омывателя новый и не течет. Все слабые места проверял. Найду время и все что потрескалось и подтекает поменяю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да в воду я и сам не очень то верю. Штатный генератор броды нормально переносит, не говоря уж о брызгах луж, чуть капнуть сверху вообще не наметит Да и вообще проблема совсем не похожа на пропадание зарядки или КЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня точно такая проблема на шохе.. Не решил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюраторщик смотрел. Регулировал состав смеси, Поднял холостые до 1000. При включенном свете падают до 900. Для меня норм. Двигатель хоть не колбасит, до новых опор "политех-авто"
Теперь новый головняк. На средних оборотах не едет и глохнет если не отпустить газ. Можно кое как ехать на подсосе 2000 о/м. Или утопить на открытие второй камеры. Но расход тогда выше 11. Звонил мастеру. Попросил перекинуть 2 и 3 камеры и завести двигатель на 30 сек. Таким образом прочистился карб и машина поехала, но не надолго. Кажись масло из вентиляции картерных газов брызгает в карб. Оденусь пойду копаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, похоже на загаженную первую камеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Устал с ним бороться. Снял крышку, посмотрел, протер. Поехала норм. В процессе езды опять канитель. Продул перекидкой цилиндров. Снова норм. Доехал до дома и пока все хорошо. Откуда там может появляться грязь? Месяц назад карбюраторщик досконально все почистил. Может с фильтра куски отлетают. Вариант с брызгами масла отпадает. Налеты масла есть только возле второй камеры, но сама камера чистая, а первая с черным налетом. Откуда он, непонятно. Кстати заменил прокладки на топливном насосе. Все там хорошенько протер. И заменил патрубок вентиляции картерных газов. Все везде теперь без трещинок и не течет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|