форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Vik's 21083
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 166, 167, 168  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взвесил удлиннённые поперечные рычаги. На 1кг тяжелее стока



Но, учитывая что в неподрессоренную массу входит только половина, не шибко существенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Намечается очередной лифт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем и как удлиннял/усиливал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate, это я ещё в прошлом году сварил. Только руки не доходили сайлентблоки в них забить.

2 донорских рычага сваривал внахлёст и для надёжности сверху 3mm жестянку приваривал:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается своего рода увеличение кастера даже (т.к. приваренная "перелняя" часть с шаровой смешена вперед относительно "задней" - с сайлентблоком)? Как быть со стойками? Удлиннять сапоги и ставить более "высокие" картриджи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И почему на первых двух фотках вес разный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кастор от них практически не поменяется. Немножко увеличится поперечный наклон шкворня, в просторечии поперечный кастор, но это практически ниначто не влиет. Если я захочу увеличить кастор (а скорейвсего так и будет) то буду укорачивать сабли.

Со стойками - именно так как ты говориш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
И почему на первых двух фотках вес разный?
Ну такой вот разновес получается. Сам удивился, вроде одинаково резал. Будет у меня 60 грам дисбаланса на подвеске ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показалось что немного ведёт сцепление. Утром поехал в гараж чтобы подрегулировать тросик. На вьезде в гаражный кооператив он порвался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
может всётаки в 1ую камеру стоит поставить жиклёры победнее чем 117.5/165
Хотел поставить 107.5, но не нашёл. Вкрутил 105. Карб на машину ещё не ставил, так что не знаю угадал или нет
Вроде нормально едет. Расход ещё не считал, подожду хотябы 1000км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_DF_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.03.2010
Сообщения: 110

Авто: Фольк

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А эмульсионную трубку родную оставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_DF_, да. У твоей номинал другой. Непонятно какой под неё нужен топливный жиклёр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_DF_
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.03.2010
Сообщения: 110

Авто: Фольк

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номиналы эти - штука весьма условная. Имеют смысл только при стоковых параметрах. У тебя карб точёный, воздуха дохрена. Так-что может так получиться, что с трубой 155 смесь будет лучше, чем с 165.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_DF_, ну я к тому что под 165 я вроде уже подобрал топливный жиклёр. А поменяю воздушный и заново начинать.

Ну или подскажи как надо поменять топливный при такой замене.

P.S. я ешё не научился располовинивать этот карб не снимая его с мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а в чем там загвоздка? Вроде нормально половинится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 166, 167, 168  След.
Страница 125 из 168

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404