Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взвесил удлиннённые поперечные рычаги. На 1кг тяжелее стока
Но, учитывая что в неподрессоренную массу входит только половина, не шибко существенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Намечается очередной лифт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем и как удлиннял/усиливал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, это я ещё в прошлом году сварил. Только руки не доходили сайлентблоки в них забить.
2 донорских рычага сваривал внахлёст и для надёжности сверху 3mm жестянку приваривал:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получается своего рода увеличение кастера даже (т.к. приваренная "перелняя" часть с шаровой смешена вперед относительно "задней" - с сайлентблоком)? Как быть со стойками? Удлиннять сапоги и ставить более "высокие" картриджи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И почему на первых двух фотках вес разный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кастор от них практически не поменяется. Немножко увеличится поперечный наклон шкворня, в просторечии поперечный кастор, но это практически ниначто не влиет. Если я захочу увеличить кастор (а скорейвсего так и будет) то буду укорачивать сабли.
Со стойками - именно так как ты говориш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | И почему на первых двух фотках вес разный? | Ну такой вот разновес получается. Сам удивился, вроде одинаково резал. Будет у меня 60 грам дисбаланса на подвеске ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Показалось что немного ведёт сцепление. Утром поехал в гараж чтобы подрегулировать тросик. На вьезде в гаражный кооператив он порвался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Цитата: | может всётаки в 1ую камеру стоит поставить жиклёры победнее чем 117.5/165 | Хотел поставить 107.5, но не нашёл. Вкрутил 105. Карб на машину ещё не ставил, так что не знаю угадал или нет | Вроде нормально едет. Расход ещё не считал, подожду хотябы 1000км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_DF_ Ремонтник
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 110
Авто: Фольк
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А эмульсионную трубку родную оставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_DF_, да. У твоей номинал другой. Непонятно какой под неё нужен топливный жиклёр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_DF_ Ремонтник
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 110
Авто: Фольк
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Номиналы эти - штука весьма условная. Имеют смысл только при стоковых параметрах. У тебя карб точёный, воздуха дохрена. Так-что может так получиться, что с трубой 155 смесь будет лучше, чем с 165. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_DF_, ну я к тому что под 165 я вроде уже подобрал топливный жиклёр. А поменяю воздушный и заново начинать.
Ну или подскажи как надо поменять топливный при такой замене.
P.S. я ешё не научился располовинивать этот карб не снимая его с мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а в чем там загвоздка? Вроде нормально половинится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|