Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 9:55 am Заголовок сообщения: ЗДТ - с какой стороны ставить суппорт? |
|
|
А какие плюсы (кроме того что сподручнее) у установки суппорта сзади (по ходу движения)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейNSK Ремонтник
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня суппорт сзади стоит. ИМХО разницы никакой где суппорт стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может забрызгивает меньше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АндрейNSK писал(а): | ИМХО разницы никакой где суппорт стоит | Как минимум разница в неподрессоренной массе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol писал(а): | Может забрызгивает меньше? | Впереди то он стоит впереди ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейNSK Ремонтник
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Полкило массы?
Установка суппорта, это дело религии, хочешь так, хочешь так ставь. Я например сегодня на балке видел на приоре такие же здт как у меня, но стоят сзади и снизу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снизу? А как прокачивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Впереди то он стоит впереди |
Ну дык, впереди то брызги в основом летят после колеса. А взади спереди (поднятые передними колесами), а ось хоть как-то прикрывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейNSK Ремонтник
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Снизу! Видимо со снятым колесом прокачивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АндрейNSK, если снизу то ещё и суппорт снимать (и переворачивать) прийдётся для прокачки. Ну или всю машину переворачивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейNSK Ремонтник
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, зачем? Оо Мне кажется нормально воздух выгонится, все таки давление создается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
АндрейNSK, когда прокачной штуцер не вверху тормозного цилиндра то нифига не выйдет воздух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|