| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Kolyan Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Евгений2105, у вэдэхи другое применение, лучше карбклинер возьми | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 27, 2012 1:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Друзья есть вопрос, чтобы не создавать новую тему про карб напишу снова здесь. Почему когда закручиваешь винт жиклера холостого хода до упора двигатель начинает плохо работать, а отжимаешь примерно на оборот работает ровно? отрегулировал по этой системе и двигатель заводился просто изумительно, на холодную и горячую. Поработала.. остыла до самой первой метки указателя температуры, и завелась с пол тычка без подсоса)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tobol Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 27, 2012 11:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Так и должно быть. Видать винт качества крутил. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 27, 2012 8:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если бы я крутил винт качества я бы сказал это, я не путаю винты! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 27, 2012 9:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну дык и если винт количества закрутить, то то же заглохнуть помоему должна | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| нет, я не про эти винты качества и колличества, а про корпус топливного жиклера холостого хода | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Это который электромагнитный клапан? Или я не въезжаю... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 28, 2012 2:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да, только у меня стоит не электромагнитный клапан, а просто топливный жиклер, сечением 50, т.е 0.5 мм | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tobol Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 28, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А зачем ты его крутишь? Он как пробка. Если траблы знач жиклер забит. Надо его из пробки вынуть и промыть/чистить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 28, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Крутил потому что холостой ход неустойчивый был. вот верный выход) А что скажете на счет регулировочного винта скорительного насоса?? его нужно регулировать, или он как пробка, закрутить до конца нужно? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 03, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ау друзья!! не скажете что ли? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 04, 2012 6:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| насос не регулируется. диаметр носика везде тоже вроде один. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pavlik42 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 07, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня провал когда открывается 1-я заслонка | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 08, 2012 6:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| попробуй отрегулируй положение дроссельной заслонки первичной камеры, по часовой крутани немного, чтобы обороты повысились.. и посмотри чтобы в колодце не капал бенз на холостых. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		cen3x Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
  Авто: 2106 2000г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 11, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор(- | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Здравствуйте! Помогите пожалуйста с карбюратором! Разобрал, почистил собрал... Что не так сделал до сих пор не знаю( Машина держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет( Машина 2106 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |