Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolyan Постоялец
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений2105, у вэдэхи другое применение, лучше карбклинер возьми |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья есть вопрос, чтобы не создавать новую тему про карб напишу снова здесь. Почему когда закручиваешь винт жиклера холостого хода до упора двигатель начинает плохо работать, а отжимаешь примерно на оборот работает ровно? отрегулировал по этой системе и двигатель заводился просто изумительно, на холодную и горячую. Поработала.. остыла до самой первой метки указателя температуры, и завелась с пол тычка без подсоса)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и должно быть. Видать винт качества крутил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы я крутил винт качества я бы сказал это, я не путаю винты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну дык и если винт количества закрутить, то то же заглохнуть помоему должна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет, я не про эти винты качества и колличества, а про корпус топливного жиклера холостого хода |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это который электромагнитный клапан? Или я не въезжаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, только у меня стоит не электромагнитный клапан, а просто топливный жиклер, сечением 50, т.е 0.5 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем ты его крутишь? Он как пробка. Если траблы знач жиклер забит. Надо его из пробки вынуть и промыть/чистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крутил потому что холостой ход неустойчивый был. вот верный выход) А что скажете на счет регулировочного винта скорительного насоса?? его нужно регулировать, или он как пробка, закрутить до конца нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ау друзья!! не скажете что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насос не регулируется. диаметр носика везде тоже вроде один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlik42 Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня провал когда открывается 1-я заслонка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй отрегулируй положение дроссельной заслонки первичной камеры, по часовой крутани немного, чтобы обороты повысились.. и посмотри чтобы в колодце не капал бенз на холостых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cen3x Читатель
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
Авто: 2106 2000г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 9:20 pm Заголовок сообщения: Карбюратор(- |
|
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с карбюратором! Разобрал, почистил собрал... Что не так сделал до сих пор не знаю( Машина держит 3к оборотов и не падают, подсос вытаскиваешь она глохнет( Машина 2106 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|