|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
думаю, что в рычагах болты эксцентриковые, должно всё регулироваться.
собственно и скаевский мост тоже надо ставить очень точно, т.к. запас по регулировке тоже очень мал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KuMiR)% Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у моего был хайкас и засчёт подруливания именно можно впринципе отрегулировать если мост стоит немного боком хотя согласен точность никто не отменял |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuha Читатель
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 4:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | думаю, что в рычагах болты эксцентриковые, должно всё регулироваться.
собственно и скаевский мост тоже надо ставить очень точно, т.к. запас по регулировке тоже очень мал. |
да в рычагах болты эксцентриковые но особо там не нарегулируешся так как ты уже сказал что запас очень мал, так что сразу надо замерять очень очень точно так как ошибки сдесь не допускаются и потом можно боком ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik.2 Читатель
Зарегистрирован: 24.03.2012 Сообщения: 1 Откуда: г. Балашов
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоп други мои! А ведь в начале девяностых на одном из дочерних предприятий ТАЗа выпускали "Тарзанов": зубило, а в дальнейшем и чирик на нивской подвеске, причём задняя была сделана НЕЗАВИСИМОЙ, и именно из переднего моста нивы! Недавно видел одного такого на ходу- ШИКАРНАЯ ТЕХНИКА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот это да, ты серьёзно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо погуглить это... Про "Тарзанов".... |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан-2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа(ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива(подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у Нивы, что повлекло, так же, перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне, так же, произошли изменения: сочленение рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колес, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки выполненные из труб под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ 21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два, управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных Тарзанов не превысило нескольких сотен.
И еще:
http://www.niva4x4.cn/211190.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
в этой теме всё это уже обсуждалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Колея будет больше, если на классику ставить...
Хотя спортсмены внедряют задний мост от Нивы на кирпичи, и переднюю подвеску переделывают под такую же сверловку.
Получается как на той самой семерке, которая в Венгрии гонялась, пока не разложили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему.
Только конструктив маленько иной предлагается - полазив но нету наткнулся на такой вариант замены тяги панара:
Из чего можно сделать эту маленькую приблуду на коробке диффа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дак вот как эта дурь называется))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|