Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:43 am Заголовок сообщения: Мой маленький тюнинг и большая головная боль |
|
|
ВАЗ-2101 1978 года выпуска
Пробег: 130.000 км.
Двигатель: ВАЗ-2106
1997 года выпуска. Пробег 33000 км.
Сток+
Совмещенный впускной коллектор
Зазеркаленный карбюратор со штатными размерами камер/жиклеров/диффузоров
Бесконтактное зажигание (контору не помню, но я думаю немного кто их делает)
Немецкий маслянный фильтр SCT
Подвеска:
Усиленные нижние рычаги передней подвески
Сайлентблоки из полиуретана на этих самых рычагах
Амортизаторы для ВАЗ-2121 (сининькие в жёлтой упаковке - не помню как называются)
Шаровые "Трек чемпион"
Задние пружины для ВАЗ-2102 - жесткие
Трансмиссия:
МКПП-4 не знаю только 2101 или 2106
Редуктор заднего моста - 3.9
остальное - сток.
Тормоза:
всё стоковое
Кузов: цвет "белая ночь"
В данный момнет разбито переднее левое крыло (ДТП)
Подгнившая юбка
Подгнившая часть переднего правого крыла
Помято заднее правое крыло
Помята и скорее всего подгнила задняя панель
Пороги из нержавейки с резно-битумной мастикой под ними
Дно отделано нержавейкой
Задняя панель оббита нержавейкой (поэтому поди и подгнила)
Немного просажены брызговики
Салон:
Установлены амперметр и вольтметр на панель
Установлен датчик давления масла
Понтовое зеркальце заднего вида
Подголовники на седухах
Убрана консоль
Остальное - сток |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 10:12 am Заголовок сообщения: Re: Мой маленький тюнинг и большая головная боль |
|
|
Gatts писал(а): | Установлены амперметр и вольтметр на панель
Установлен датчик давления масла | Ну датчик давления масла вроде штатный бывает а амперметр и вольтметр от чего? Тоже хочу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrus Читатель
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 3 Откуда: Rostov-on-don
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А совмещенный коллектор - это что:
- полированный и посаженный на штифты
- или срезана часть перегородки внутри? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, амперметр я себе купил простейший. от Волги 31029, обошелся он мне весной рублей в 75, никаких сложных деталей, все основано на принципе джоуля ленца, тоесть никаких обмоток нет, правда точность страдает, но миллиамперы мерить во время заряда или разряда не вижу смысла, и так пределы измерения -50....+50 Аназывается сам прибор АП116 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хех... -50..+50А. Тоесть 5А на нём почти не видно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик давления масла в копейках не предусмотрен. Установлен от 06.
Амперметр и вольтметр датированы аж 1986 годом (как они ещё пашут?) причём чуть ли не с какой-нить приблуды заводской.
Совмещенный коллектор - это посаженный на шпильки и подогнанный по гнёздам. Не полировал до блеска, но шланчиком прошёлся. Чем перегородки срезать не нашёл. Подскажете - буду благодарен.
У меня амперметр точный, только шкала не отградуирована как надо (+1000 мА и -1000мА). Да и не надо, я думаю. Главное видно степень зарядки-разрядки... например когда заводишься с выключенным освещением он даёт -800 мА, с фарами вместе -850. Включенном контактном зажигании (плюс лампочки и проч.) -300 мА так что он ещё по ходу и нелинейный... нинаю - надо показывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2005 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Нелинейный это даже хорошо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему? Больше влезет в показания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gatts, да. Отличать 5 от 10 важнее чем 45 от 50. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только он проградуирован хз как |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2005 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gatts, ну значит может он и линейный. Просто градуировка нелинейная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, каюк моему пипелацу. Был продан на запчасти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gatts, ну вот... Мы значит с HardMenом старались, в Пашино тащили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да блин, а старался, ремонтировал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|