Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: И снова нужна помощь! |
|
|
У меня две первоочередных проблемы:
1) Рекой побежал антифриз из заглушек блока двигателя
2) Масло обнаружил в трамблере
Насчет первой проблемы:
Когда купил машинку, видел, что из под заглушки выдавливает антифриз. С парнями покумекали, решили, что поменять не проблема. Пришло время их менять, купил комплект за 50 или 60 рублей + герметику тюбик! Думал отскочил за копейки и без проблем. Передние две выдернул без проблем действительно, аккуратно вставил новеньки на место как и было. А вот задние три штучки меня разочаровали - попробуй подлезь к ним. И так пробовал, и сяк, выдернуть смог бы, но как новенькие туда засандалить не пойму. Нужна вообщем консультация. Мож кто сталкивался. Что-то плохие мысли посещают, что двиг надо выдергивать. Сегодня заскочил на СТО и о ужас, возможно в районе 5-6 штук придется выложить. Денег нет!
Вторая проблема:
Решил заглянуть под крышку трамблера, снял, картина Репина "Не ждали!". Там масло, причем не капелька, а добрая пробирка наберется. Что это? По книженции вроде сальников никаких там, кроме уплотнительного кольца, нет. Так вроде кольцо, чтоб наружу масло не давило. А от куда оно внутри?
Собственно вот мои проблемки на сегодня. Жду замечаний и предложений.
Просьба по существу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1)
может если снять выпуск (штаны) и чуть опустить движёк легче будет...
2)
оно через сливную дырочку должно уходить в голову, может она забилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2)
погоди - масло под крышкой где бегунок?
да, его там не должно быть, там сальник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, блин, я в курсе, что не должно быть!!! Вот и спрашиваю что за трабла!!!
Dimitry, пасибо человеческое тебе!!! Будем одним глазом туда, вторым под капот.
Теперь бы с первой проблемой разобраться...(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ек макарек, по хорошему двиг вытащить, но есть вариант: на яму едешь, скручиваешь 2 боковых подушки коробки, кулису, вытаскиеваешь оба привода (для этого достаточно открутить обе шаровые от поворотных кулаков на каждую шаровую 2 болта и дернув за колесо по идеи привод вылетет с коробки), выхлоп и коллектор впуска, и на передней подушки на домкратах роняешь пихло и делаешь че надо.
Естесно жижи все слить, моторку можно оставить + сразу поменять сальники приводов в коробке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привода то зачем выдёргивать? IMHO и с приводами можно достаточно низко опустить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так-так-так!!! С приводами разберемся! А вот получается всю систему патрубков разбирать придется, еже ли ронять двиг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Патрубки на печку наверно можно не трогать. На радиатор - да, отцепить. Вакум на вакумник. Провода какиенибудь наверно отцепить прийдётся. Бензошланги непомнб где к моторному щиту крепятся на 2110. Но вообще это всё там по месту проще смотреть по мере опускания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага, все как обычно методом научного тыка, прислушиваясь к издающимся странным звукам, несвойственным данным процессам |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|