форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
И снова нужна помощь!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: И снова нужна помощь! Ответить с цитатой

У меня две первоочередных проблемы:
1) Рекой побежал антифриз из заглушек блока двигателя
2) Масло обнаружил в трамблере
Насчет первой проблемы:
Когда купил машинку, видел, что из под заглушки выдавливает антифриз. С парнями покумекали, решили, что поменять не проблема. Пришло время их менять, купил комплект за 50 или 60 рублей + герметику тюбик! Думал отскочил за копейки и без проблем. Передние две выдернул без проблем действительно, аккуратно вставил новеньки на место как и было. А вот задние три штучки меня разочаровали - попробуй подлезь к ним. И так пробовал, и сяк, выдернуть смог бы, но как новенькие туда засандалить не пойму. Нужна вообщем консультация. Мож кто сталкивался. Что-то плохие мысли посещают, что двиг надо выдергивать. Сегодня заскочил на СТО и о ужас, возможно в районе 5-6 штук придется выложить. Денег нет!
Вторая проблема:
Решил заглянуть под крышку трамблера, снял, картина Репина "Не ждали!". Там масло, причем не капелька, а добрая пробирка наберется. Что это? По книженции вроде сальников никаких там, кроме уплотнительного кольца, нет. Так вроде кольцо, чтоб наружу масло не давило. А от куда оно внутри?
Собственно вот мои проблемки на сегодня. Жду замечаний и предложений.
Просьба по существу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)
может если снять выпуск (штаны) и чуть опустить движёк легче будет...

2)
оно через сливную дырочку должно уходить в голову, может она забилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт первой проблемы не подскажу. На счёт трмлёра сальник там есть.
Тут погляди http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-2-1-snyatie-i-razborka-datchika-raspredelitelya-zazhiganiya.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2)
погоди - масло под крышкой где бегунок?
да, его там не должно быть, там сальник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, блин, я в курсе, что не должно быть!!! Вот и спрашиваю что за трабла!!!
Dimitry, пасибо человеческое тебе!!! Будем одним глазом туда, вторым под капот.
Теперь бы с первой проблемой разобраться...((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ек макарек, по хорошему двиг вытащить, но есть вариант: на яму едешь, скручиваешь 2 боковых подушки коробки, кулису, вытаскиеваешь оба привода (для этого достаточно открутить обе шаровые от поворотных кулаков на каждую шаровую 2 болта и дернув за колесо по идеи привод вылетет с коробки), выхлоп и коллектор впуска, и на передней подушки на домкратах роняешь пихло и делаешь че надо.

Естесно жижи все слить, моторку можно оставить + сразу поменять сальники приводов в коробке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привода то зачем выдёргивать? IMHO и с приводами можно достаточно низко опустить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-так-так!!! С приводами разберемся! А вот получается всю систему патрубков разбирать придется, еже ли ронять двиг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патрубки на печку наверно можно не трогать. На радиатор - да, отцепить. Вакум на вакумник. Провода какиенибудь наверно отцепить прийдётся. Бензошланги непомнб где к моторному щиту крепятся на 2110. Но вообще это всё там по месту проще смотреть по мере опускания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, все как обычно методом научного тыка, прислушиваясь к издающимся странным звукам, несвойственным данным процессам Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404