Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какие свечи самые лучшие для карбо ВАЗа и почему?? |
NGK BPR6ES |
|
25% |
[ 3 ] |
DENSO W20EPR-U |
|
33% |
[ 4 ] |
BRISK LR15YC |
|
8% |
[ 1 ] |
BRISK LR15TC (трехэлектродные) |
|
0% |
[ 0 ] |
NGK BPR6EIX (иридиевые) |
|
0% |
[ 0 ] |
DENSO IW20 (иридиевые) |
|
8% |
[ 1 ] |
другие? А17ДВРМ, BOSCH, почему? |
|
8% |
[ 1 ] |
я всегда езжу на BOSH, DENCO, NGC не разу не подводили |
|
16% |
[ 2 ] |
другие трехэлектродные |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 12 |
|
Автор |
Сообщение |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 1:05 pm Заголовок сообщения: свечи в карбовый ПП?? |
|
|
В-общем, убил свои ngk свечи после более 25 000 км пробега. Движка стала сильно троить. Поехал в ближайший магаз, и купил там, что было - brisk комплект за 150 рублей. ХХ выровнялся. ушли провалы. Но машина не едит на больших оборотах, как она ехала на предыдущих.
Нет подхвата. Зазор в Бриске 0,7. В предыдущих свечах 0,9. Значит ли это, что Бриск гавно. Или просто увеличить зазор до 0,9 как NGK (или хотя б до 0,8 )и все будет как заипца??
Кто на чем ездит? Интересует:
запуск в мороз
стабильность работы
срок службы,
режим эксплуатации (пенсионерская езда и заправки в одних и тех же местах или выкручивание матки на светофорах и заправки разбодяженным АИ 80-ым )
расход топлива
ну и личные ощущения. ФЛУД приветсвуется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Denso
> запуск в мороз
нормально
> стабильность работы
нормально
> срок службы
50
> режим эксплуатации
пенсионерская езда и заправки разбодяженным АИ 80-ым
> расход топлива
разный, от свечей он гораздо меньше зависит чем от условий |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, 50 000 это на обычных DENSO? не иридиевых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на обычных Vik писал(а): | Вдруг появились пропуски зажигания под резкий сброс газа. На всякий случай поменял свечи. Помогло. Потом глянул по записям - оказывается старые свечи около 50ткм прошли |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, и это на 80-ом разбодяженном?? где покупал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну всмысле что я не особо беспокоюсь качеством бензнина. У меня степень сжатия позволяет без проблем ездить на "половина 92го и половина 80го" и немного напрягаясь на просто 80ом.
Покупал в Дюжине вроде. Тоесть обычно я там свечи покупаю, а так чтобы специально - не запоминал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил себе DENSO какие точно не помня за 380р. , проверим что будет. Просто мне несколько корбюраторщиков говорили что их на карбы лучше не ставить.
До этого стояли Finwhale проездил месяц и одна свеча сдохла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот я ездил седня весь день на бриске 0,7 и понял что надо срочно брать нормальные или хотя б зазор в этих побольше выставить. Щупы нужны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BERU 7 DUX или около того (про индекс буквенный)
запуск в мороз
Не пробовал. То есть после ночевки.
стабильность работы
Нормально. Подтраивает на холостых периодически.
срок службы,
5000
режим эксплуатации (пенсионерская езда и заправки в одних и тех же местах или выкручивание матки на светофорах и заправки разбодяженным АИ 80-ым )
Езда среднесдельная до красной зону не кручу, но просраться периодически даю.
Заправка в одних и тех же местах.
расход топлива
летом 8,5-9 зимой 12-15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-DROM- Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 29 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NGK стоят, до этого тоже они были, зимой движок затроил, выкрутил почистил, различий не заметил, поменял все встало на свои места, за комплект отдал 350 руб))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня почемуто NGK хотят сильно меньше чем Denso. Может просто там где я покупаю там Denso настоящие а NGK левые.
Раньше вроде NGK у меня тоже ткм по 40 ходили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
самоучка Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2012 Сообщения: 36
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какие зароры должны быть на свечах????карбюратор свечи бриск.купил неделю назад сначало вроде нормально но 1й мароз и двиготель затроил,и появились хлопки какието,можете что нить посоветовать????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
0.9 вроде стандартно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
самоучка Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2012 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага большое спосибо.завтро пойду гляну что у меня они покажут |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да вы что друзья!
На контактном зажигании зазор 0,6
на бесконтактном зажигании зазор 0,8
Раз у парня зубила то следовательно БСЗ и зазор должен быть 0,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|