форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
свечи в карбовый ПП??
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какие свечи самые лучшие для карбо ВАЗа и почему??
NGK BPR6ES
25%
 25%  [ 3 ]
DENSO W20EPR-U
33%
 33%  [ 4 ]
BRISK LR15YC
8%
 8%  [ 1 ]
BRISK LR15TC (трехэлектродные)
0%
 0%  [ 0 ]
NGK BPR6EIX (иридиевые)
0%
 0%  [ 0 ]
DENSO IW20 (иридиевые)
8%
 8%  [ 1 ]
другие? А17ДВРМ, BOSCH, почему?
8%
 8%  [ 1 ]
я всегда езжу на BOSH, DENCO, NGC не разу не подводили
16%
 16%  [ 2 ]
другие трехэлектродные
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 12

Автор Сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 1:05 pm    Заголовок сообщения: свечи в карбовый ПП?? Ответить с цитатой

В-общем, убил свои ngk свечи после более 25 000 км пробега. Движка стала сильно троить. Поехал в ближайший магаз, и купил там, что было - brisk комплект за 150 рублей. ХХ выровнялся. ушли провалы. Но машина не едит на больших оборотах, как она ехала на предыдущих.
Нет подхвата. Зазор в Бриске 0,7. В предыдущих свечах 0,9. Значит ли это, что Бриск гавно. Или просто увеличить зазор до 0,9 как NGK (или хотя б до 0,8 )и все будет как заипца??

Кто на чем ездит? Интересует:
запуск в мороз
стабильность работы
срок службы,
режим эксплуатации (пенсионерская езда и заправки в одних и тех же местах или выкручивание матки на светофорах и заправки разбодяженным АИ 80-ым )
расход топлива

ну и личные ощущения. ФЛУД приветсвуется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denso

> запуск в мороз
нормально

> стабильность работы
нормально

> срок службы
50

> режим эксплуатации
пенсионерская езда и заправки разбодяженным АИ 80-ым

> расход топлива
разный, от свечей он гораздо меньше зависит чем от условий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, 50 000 это на обычных DENSO? не иридиевых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на обычных
Vik писал(а):
Вдруг появились пропуски зажигания под резкий сброс газа. На всякий случай поменял свечи. Помогло. Потом глянул по записям - оказывается старые свечи около 50ткм прошли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, и это на 80-ом разбодяженном?? где покупал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну всмысле что я не особо беспокоюсь качеством бензнина. У меня степень сжатия позволяет без проблем ездить на "половина 92го и половина 80го" и немного напрягаясь на просто 80ом.

Покупал в Дюжине вроде. Тоесть обычно я там свечи покупаю, а так чтобы специально - не запоминал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил себе DENSO какие точно не помня за 380р. , проверим что будет. Просто мне несколько корбюраторщиков говорили что их на карбы лучше не ставить.
До этого стояли Finwhale проездил месяц и одна свеча сдохла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот я ездил седня весь день на бриске 0,7 и понял что надо срочно брать нормальные или хотя б зазор в этих побольше выставить. Щупы нужны Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BERU 7 DUX или около того (про индекс буквенный)
запуск в мороз
Не пробовал. То есть после ночевки.
стабильность работы
Нормально. Подтраивает на холостых периодически.
срок службы,
5000
режим эксплуатации (пенсионерская езда и заправки в одних и тех же местах или выкручивание матки на светофорах и заправки разбодяженным АИ 80-ым )
Езда среднесдельная до красной зону не кручу, но просраться периодически даю.
Заправка в одних и тех же местах.
расход топлива
летом 8,5-9 зимой 12-15.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-DROM-
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 29
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NGK стоят, до этого тоже они были, зимой движок затроил, выкрутил почистил, различий не заметил, поменял все встало на свои места, за комплект отдал 350 руб)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня почемуто NGK хотят сильно меньше чем Denso. Может просто там где я покупаю там Denso настоящие а NGK левые.
Раньше вроде NGK у меня тоже ткм по 40 ходили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самоучка
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какие зароры должны быть на свечах????карбюратор свечи бриск.купил неделю назад сначало вроде нормально но 1й мароз и двиготель затроил,и появились хлопки какието,можете что нить посоветовать?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0.9 вроде стандартно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
самоучка
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага большое спосибо.завтро пойду гляну что у меня они покажут Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы что друзья!
На контактном зажигании зазор 0,6
на бесконтактном зажигании зазор 0,8

Раз у парня зубила то следовательно БСЗ и зазор должен быть 0,8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404