Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
v2k Читатель
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
калильное число - это сильно, как его проверяют?
рокировка свечей, и замена нафиг всего комплекта, а также замена высоковольтных проводов картины совершенно не меняют, увы.
насчёт фильтра: который фильтр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
v2k, бензиновый. Тоесть что из бака идёт какаято грязь и регулярно забивает карб. Попробуй поставить 2й фильтр после бензонасоса на случай если грязь из бензонасоса берётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
v2k Читатель
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, это можно, хотя шланг резать неохота. и потом, в карбе ни разу никакого криминала не нашлось. впрочем, я не очень представляю себе как должен выглядеть криминал (: грязь, видимая глазом в поплавковой камере?
чё ещё нервирует: масло двигатель, если и ест, то мизерно, но оно чернеет влёт после замены (с промывкой). и ещё чё-нибудь бы хотелось узнать про вентиляцию картера: чё это вообще за зверь, и какие от него могут быть беды. у меня такое чуйство, что из неё чего-то сифонит. по зиме, например, на крышке воздушного фильтра вода какая-то грязная каплями появлялась, явно летела из дырки вентиляции. может дело-то вообще в двигателе самом. в общем, спасите меня, братцы (: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так этот криминал можно и не увидеть. Просто чтото на жиклёрах осаждается. В поплавковой камере только мелкий песочек (тоесть твёрдые частицы) видно. А если чтото липкое и почти растворимое в бенцине то так и не заметно будет. Но вообще не факт что фильтр это задержит...
Ещё есть вариант что грязь какраз из движка идёт через вентиляцию картера и в карб.
А то что масло быстро темнеет это нормально. Ну хотя конечно смотря насколько быстро. А как с компрессией? |
|
Вернуться к началу |
|
|
v2k Читатель
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
компрессия, как будто, в норме, по цилиндрам ровная. цифру не помню.
масло чернеет на первой тыще км.
второй фильтр я попробую, хотя, честно говоря, никогда не слыхал про такое. а как с вентиляцией можно поэкспериментировать? если шланг вообще снять с карбюратора, чё будет? (: я просто не понимаю как это работает и в чём ейный глубокий философский смысл |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
v2k писал(а): | калильное число - это сильно, как его проверяют? |
В домашних услових -- проверкой маркировки свечей на соотвествтвие предписанным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 4:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожие симптомы.
Иногда еду вроде всё нормально, разгоняюсь до 50 врубаю четвертую, мотор ваще не тянет. Начинает дергаться. Приходится сбрасывать скорость, врыбать третью,набирать 60-65 оборотов много (двигло 1,2 литра, 59 л.с., 4хступка) врубаю 4ю и тогда дальше разгоняется.
Еще недавно поменял прокладки на "штанах", на коллекторе. Отрегулировал клапана, протянул головку. И поменял... воду, на Тосол. Забыл совсем что зима наступила, завелся, помпа то замерзла, ремень сорвало, вода пошла по малому кругу, двиган закипать стал. Благо все обошлось. Мужики удивлялись долго, как я умудрился на морозе на воде тачку завести.
И еще проблема такая. Карбюратор чистили, регулировали. Выставили холостые 900, но... в ангаре теплом заводится обороты прыгают от 850 до 950 На морозе, как только завелся, слегка нажимаю на газ, поднимаю обороты до 1500 и убираю подсос, тогда она как только прогреется держит свои холостые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вином54RUS новостник-затейник
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, подскажите пожалуйста. Машина ВАЗ 21013, карб пятерочный. Решил подремонтировать...Купил жидкость для чистки, рем. комплект и фильтр воздушный...так вдогонку уже ...снял карбюратор...сделал все что собирался...поставил на место...проездил минут 30...все нормально было...а потом стала глохнуть как только педаль газа убираешь...решил проверить в чем дело...поставил карбюратор от другой машины - та же фигня...не подскажите чего я такого мог сделать и как это исправить ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вином54RUS, может зажигание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Вином54RUS: скорее всего дело в зажигании, а обороты регулировали на карбе? У меня глохнет тачка если холодно очень. Завел её подсо убираю на ноль, нажимаю газ и держу 1500 оборотов, прогрелась, тогда еду. Иначе глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вином54RUS новостник-затейник
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб не регулировал...просто снял - одел...педаль газа отпускаешь и если подсос не вытянут, она сразу глохнет...а еще бензину стала жрать немеряно (хотя может это из-за того что на подсосе ехал) 20 с копейками литров на сотню.
И еще вопрос: когда карбюратор одеваешь холостой ход нужно регулировать ? (2мя винтами...на карбе...не вспомню как называются...один вроде за качество смеси отвечает...второй за количество)
To 2greek: Хмм...думаете зажигание...а скажите что там смотреть нужно конкретно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
v2k Читатель
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чё-то гуру не заходят и не одаривают нас ценными указаниями (: |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREH Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется что переливает он у тебя. Если бензин жрет и глохнет - может воздушный жиклер закручен сильно? Поплавок не погнул? (в смысле уровень топлива в поплавковой камере тот же оставил?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вином54RUS новостник-затейник
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 303 Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н Авто: ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To GREH: Хмм...надо будет поглядеть...если этих симптомов не обнаружу... то может проще на СТО ее отдать или мужичку-карбюраторщику знакомому?... Сколько примерно стоит поставить карбюратор на ноги не подскажите ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В карбе надол помотреть поплавок, у меня например до регулировки бенз перекачмвался выше положенного.
Интрересно, а какие у вас холостые обороты, если Вы карб не регулировали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|