Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DmitriTMB Читатель
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: Проблема с фароочистителем 2105. Чудеса ( |
|
|
Установлен комплект фароочистителя ваз 2105: бачек омывателя на 2 маторчика (моторчики стоят одинаковые), поводки с щетками, моторчики щеток, в блоке предохранителей - пятиконтактное реле типа 901.3777 (аналог 90.3747). Все подсоединено к проводке, как и должно быть (-/+ не попутал, по цветам провода сходятся, к колодкам реле в блок тоже верно подходят).
А теперь суть проблемы: При подключении в цепь моторчика очистителя ветрового стекла к бачку омывателя начинает безконтрольно (т.е. постоянно) работать фароомыватель (подается вода на фары и работуют щетки фароочистителя).
Выключается это безобразие так КАК ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬСЯ (т.е. с точностью на оборот):
т.е. включаю: зажигание, ближний свет, нажимаю омыватель переднего стекла - в этот момент выключается фароочиститель.
Если снимаешь провода с моторчика омывателя переднего стекла, то фароочиститель работает в нужном порядке и как должно.
Провода соединены по книжке верно.
Даже не знаю в каком направлении копать. Чудеса млин (
Подскажите, отчего такое безобразие?
Попрошу не флудить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попалось нормальнозамкнутое реле? Это все, что моя неграмотная больная фантазия смогла придумать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
нормальнозамкнутое реле другим (центральным) контактом размыкается.
А вот схему надо перепроверить, может где плюс с массой перепутаны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitriTMB Читатель
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay писал(а): | попалось нормальнозамкнутое реле? Это все, что моя неграмотная больная фантазия смогла придумать |
Спасибо, что откликнулись!
Как различается обозначение нормально замкнутого и разомкнутого реле?
Последний раз редактировалось: DmitriTMB (Вт Сен 06, 2011 11:47 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
DmitriTMB писал(а): | Как различается обозначение нормально замкнутого и разомкнутого реле? | Про обозначение не скажу, а так визуально нормально замкнутое реле - 5 контактное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitriTMB Читатель
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | скажу, а так визуально нормально замкнутое реле - 5 контактное. |
пятиконтактные разные бывают.
на них сверху схема рисуется. в ней наверно различия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitriTMB Читатель
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не. реле нормально разомкнутое. с ним все впорядке. во всяком случае схема на крышке верная. реле исправно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitriTMB Читатель
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схема очистителя фар
1 – моторедукторы очистителей фар;
2 – электродвигатель омывателя фар;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – выключатель омывателя ветрового стекла в трехрычажном переключателе (одновременно является выключателем омывателя фар); Р2 – реле включения очистителей и омывателя фар;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар;
Б — к клемме “30” генератора
Схема очистителя ветрового стекла
1 – термобиметаллический предохранитель;
2 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
3 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель омывателя в трехрычажном переключателе; 6 – переключатель очистителя в трехрычажном переключателе;
7 – реле очистителя ветрового стекла;
8 – выключатель зажигания;
А – к клемме “30” генератора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедуктора и реле очистителя
Схема включения фар
1 – блок-фары;
2 – монтажный блок;
3 – переключатель света фар в трех-рычажном переключателе;
4 – переключатель наружного освещения;
5 – выключатель заднего противотуманного света;
6 – задние фонари;
7 – предохранитель цепи заднего противотуманного света;
8 – контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
9 – контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре;
10 – выключатель зажигания; Р5 – реле включения дальнего света фар;
Р6 – реле включения ближнего света фар;
А – вид на штекерный разъем блок-фары: 1 – штекер ближнего света;
2 – штекер дальнего света;
3 – штекер массы;
4 – штекер габаритного света;
Б – к клемме “30” генератора;
В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 – на массу;
2 – к лампе стоп-сигнала;
3 – к лампе габаритного света;
4 – к лампе противотуманного света;
5 – к лампе света заднего хода;
6 – к лампе указателя поворота
Общая электросхема
1 – блок-фары;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – реле ключения стартера;
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
6 – стартер;
7 – микропереключатель карбюратора;
8 – генератор 37.3701;
9 – очистители фар;
10 – звуковые сигналы;
11 – свечи зажигания;
12 – подкапотная лампа;
13 – датчик контрольной лампы давления масла;
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
15 – распределитель зажигания;
16 – датчик уровня тормозной жидкости;
17 – катушка зажигания;
18 – очиститель ветрового стекла;
19 – электродвигатель омывателя фар;
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
21 – блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
22 – выключатель зажигания;
23 – реле зажигания;
24 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
25 – монтажный блок;
26 – выключатель света заднего хода;
27 – выключатель стоп-сигнала;
28 – реле очистителя ветрового стекла;
29 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
30 – штепсельная розетка для переносной лампы;
31 – лампа освещения вещевого ящика;
32 – прикуриватель;
33 – электродвигатель вентилятора отопителя;
34 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
35 – выключатель обогрева заднего стекла;
36 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
38 – трехрычажный переключатель; 39 – выключатель аварийной сигнализации;
40 – выключатель освещения приборов;
41 – выключатель наружного освещения;
42 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;
43 – предохранитель цепи противотуманного света;
44 – контрольная лампа давления масла;
45 – выключатель заднего противотуманного света;
46 – контрольная лампа резерва топлива;
47 – комбинация приборов;
48 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи;
49 – плафоны освещения салона;
50 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
51 – контрольная лампа стояночного тормоза;
52 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
53 – блок контрольных ламп;
54 – контрольная лампа заднего противотуманного света;
55 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
56 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
57 – вольтметр;
58 – контрольная лампа габаритного света;
59 – контрольная лампа указателей поворота;
60 – спидометр;
61 – контрольная лампа дальнего света фар;
62 – переключатель вентилятора отопителя;
63 – задние фонари;
64 – электродвигатель омывателя заднего стекла;
65 – очиститель заднего стекла;
66 – фонари освещения номерного знака;
67 – плафон освещения задней части салона;
68 – элемент обогрева заднего стекла;
69 – датчик указателя уровня топлива;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей 9 фар, реле 28 и очистителя 18 ветрового стекла, очистителя 65 заднего стекла и блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора;
Б – порядок
Как я понимаю (хоть в электрике не силен) по схемам очистителя фар и омывателя ветрового стекла есть различие в управлении ключом 5: в первом случае замыканием (управлением) на "минус", во втором на "плюс"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Выключается это безобразие так КАК ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬСЯ (т.е. с точностью на оборот):
т.е. включаю: зажигание, ближний свет, нажимаю омыватель переднего стекла - в этот момент выключается фароочиститель. |
Омыватель ветрового при этом работает?
При отключении моторчика фароочистителя омыватель ветрового работает как положено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitriTMB Читатель
Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
"При отключении моторчика фароочистителя омыватель ветрового работает как положено?"
Да, работает, как положенно.
"Омыватель ветрового при этом работает?"
Работет.
Дело не в омывателе ветрового стекла. Вчера поменял провода. Ставил другой моторчик. Проверил как подключены в зеленой колодке. Все верно. Нигде не замыкает. Работает как положенно.
Если сдергиваешь с моторчика очистителя ветрового стеекла один из проводов (ЖЧ или БЧ), то моторчик очистителя ветрового стекла перестает работать. А фароочиститель начинает работать как положенно.
Еще такой момент. Отсоединяю все провода: от редукторов фароочистителя, от моторчика стеклоочистителя, от моторчика фароочистителя. Вставляю реле Р2 в блок. Накидываю минус на АКБ и в этот момент происходит отчетливый щелчек от реле Р2. Что за нопасть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|