| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DmitriTMB Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 05, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Проблема с фароочистителем 2105. Чудеса ( | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Установлен комплект фароочистителя ваз 2105: бачек омывателя на 2 маторчика (моторчики стоят одинаковые), поводки с щетками, моторчики щеток, в блоке предохранителей - пятиконтактное реле типа 901.3777 (аналог 90.3747). Все подсоединено к проводке, как и должно быть (-/+ не попутал, по цветам провода сходятся, к колодкам реле в блок тоже  верно подходят).
 
А теперь суть проблемы: При подключении в цепь моторчика очистителя ветрового стекла к бачку омывателя  начинает безконтрольно (т.е. постоянно) работать фароомыватель (подается вода на фары и работуют щетки фароочистителя).
 
Выключается это безобразие так КАК ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬСЯ (т.е. с точностью на оборот):
 
т.е. включаю: зажигание, ближний свет, нажимаю омыватель переднего стекла - в этот момент выключается фароочиститель.
 
Если снимаешь провода с моторчика омывателя переднего стекла, то фароочиститель работает в нужном порядке и как должно.
 
Провода соединены по книжке верно. 
 
Даже не знаю в каком направлении копать. Чудеса млин (
 
Подскажите, отчего такое безобразие?
 
Попрошу не флудить! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 05, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				попалось нормальнозамкнутое реле? Это все, что моя неграмотная больная фантазия смогла придумать       | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 06, 2011 12:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нормальнозамкнутое реле другим (центральным) контактом размыкается.
 
 
А вот схему надо перепроверить, может где плюс с массой перепутаны... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DmitriTMB Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | SpeedWay писал(а): | 	 		  попалось нормальнозамкнутое реле? Это все, что моя неграмотная больная фантазия смогла придумать       | 	  
 
Спасибо, что откликнулись! 
 
Как различается обозначение нормально замкнутого и разомкнутого реле?
  Последний раз редактировалось: DmitriTMB (Вт Сен 06, 2011 11:47 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DmitriTMB писал(а): | 	 		  | Как различается обозначение нормально замкнутого и разомкнутого реле? | 	  Про обозначение не скажу, а так визуально нормально замкнутое реле - 5 контактное. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DmitriTMB Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | скажу, а так визуально нормально замкнутое реле - 5 контактное. | 	  
 
пятиконтактные разные бывают.
 
на них сверху схема рисуется. в ней наверно различия. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DmitriTMB Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 06, 2011 12:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| не. реле нормально разомкнутое. с ним все впорядке. во всяком случае схема на крышке верная. реле исправно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DmitriTMB Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 06, 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Схема очистителя фар
 
 
 
1 – моторедукторы очистителей фар; 
 
 2 – электродвигатель омывателя фар; 
 
 3 – монтажный блок;
 
 4 – выключатель зажигания;
 
 5 – выключатель омывателя ветрового стекла в трехрычажном переключателе (одновременно является выключателем омывателя фар); 	 Р2 – реле включения очистителей и омывателя фар; 
 
 А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар;
 
 Б — к клемме “30” генератора
 
 
Схема очистителя ветрового стекла
 
 
 
1 – термобиметаллический предохранитель; 
 
 2 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
 
 3 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
 
 4 – монтажный блок;
 
 5 – выключатель омывателя в трехрычажном переключателе; 	6 – переключатель очистителя в трехрычажном переключателе;
 
 7 – реле очистителя ветрового стекла;
 
 8 – выключатель зажигания; 
 
 А – к клемме “30” генератора;
 
 Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедуктора и реле очистителя
 
 
Схема включения фар
 
 
 
1 – блок-фары; 
 
 2 – монтажный блок;
 
 3 – переключатель света фар в трех-рычажном переключателе;
 
 4 – переключатель наружного освещения;
 
 5 – выключатель заднего противотуманного света; 
 
 6 – задние фонари;
 
 7 – предохранитель цепи заднего противотуманного света; 
 
 8 – контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
 
 9 – контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 
 
 10 – выключатель зажигания; 	Р5 – реле включения дальнего света фар;
 
 Р6 – реле включения ближнего света фар;
 
 А – вид на штекерный разъем блок-фары: 1 – штекер ближнего света;
 
 2 – штекер дальнего света; 
 
 3 – штекер массы;
 
 4 – штекер габаритного света; 
 
 Б – к клемме “30” генератора;
 
 В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 – на массу;
 
 2 – к лампе стоп-сигнала; 
 
 3 – к лампе габаритного света;
 
 4 – к лампе противотуманного света;
 
 5 – к лампе света заднего хода; 
 
 6 – к лампе указателя поворота
 
 
Общая электросхема 
 
 
 
1 – блок-фары; 
 
 2 – боковые указатели поворота; 
 
 3 – аккумуляторная батарея; 
 
 4 – реле ключения стартера; 
 
 5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора;
 
 6 – стартер; 
 
 7 – микропереключатель карбюратора;
 
 8 – генератор 37.3701; 
 
 9 – очистители фар;
 
 10 – звуковые сигналы; 
 
 11 – свечи зажигания; 
 
 12 – подкапотная лампа; 
 
 13 – датчик контрольной лампы давления масла; 
 
 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 
 
 15 – распределитель зажигания; 
 
 16 – датчик уровня тормозной жидкости; 
 
 17 – катушка зажигания; 
 
 18 – очиститель ветрового стекла;
 
 19 – электродвигатель омывателя фар; 
 
 20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 
 
 21 – блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора; 
 
 22 – выключатель зажигания; 
 
 23 – реле зажигания; 
 
 24 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
 
 25 – монтажный блок; 
 
 26 – выключатель света заднего хода; 
 
 27 – выключатель стоп-сигнала; 
 
 28 – реле очистителя ветрового стекла; 
 
 29 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 
 
 30 – штепсельная розетка для переносной лампы; 
 
 31 – лампа освещения вещевого ящика; 
 
 32 – прикуриватель; 
 
 33 – электродвигатель вентилятора отопителя; 
 
 34 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 
 
 35 – выключатель обогрева заднего стекла; 
 
 36 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 
 
 37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 
 
 38 – трехрычажный переключатель; 	 	39 – выключатель аварийной сигнализации; 
 
 40 – выключатель освещения приборов; 
 
 41 – выключатель наружного освещения; 
 
 42 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей; 
 
 43 – предохранитель цепи противотуманного света;
 
 44 – контрольная лампа давления масла; 
 
 45 – выключатель заднего противотуманного света; 
 
 46 – контрольная лампа резерва топлива; 
 
 47 – комбинация приборов; 
 
 48 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 
 
 49 – плафоны освещения салона; 
 
 50 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 
 
 51 – контрольная лампа стояночного тормоза; 
 
 52 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 
 
 53 – блок контрольных ламп; 
 
 54 – контрольная лампа заднего противотуманного света; 
 
 55 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 
 
 56 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 
 
 57 – вольтметр; 
 
 58 – контрольная лампа габаритного света; 
 
 59 – контрольная лампа указателей поворота; 
 
 60 – спидометр; 
 
 61 – контрольная лампа дальнего света фар; 
 
 62 – переключатель вентилятора отопителя; 
 
 63 – задние фонари; 
 
 64 – электродвигатель омывателя заднего стекла; 
 
 65 – очиститель заднего стекла; 
 
 66 – фонари освещения номерного знака; 
 
 67 – плафон освещения задней части салона; 
 
 68 – элемент обогрева заднего стекла; 
 
 69 – датчик указателя уровня топлива; 
 
 А – порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей 9 фар, реле 28 и очистителя 18 ветрового стекла, очистителя 65 заднего стекла и блока 21 управления электромагнитным клапаном карбюратора; 
 
 Б – порядок
 
 
Как я понимаю (хоть в электрике не силен) по схемам очистителя фар и омывателя ветрового стекла есть различие в управлении ключом 5: в первом случае замыканием (управлением) на "минус", во втором на "плюс"?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 06, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  Выключается это безобразие так КАК ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬСЯ (т.е. с точностью на оборот): 
 
 т.е. включаю: зажигание, ближний свет, нажимаю омыватель переднего стекла - в этот момент выключается фароочиститель. | 	  
 
Омыватель ветрового при этом работает?
 
При отключении моторчика фароочистителя омыватель ветрового работает как положено? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DmitriTMB Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 9
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 07, 2011 11:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"При отключении моторчика фароочистителя омыватель ветрового работает как положено?"
 
Да, работает, как положенно.
 
"Омыватель ветрового при этом работает?"
 
Работет.
 
 
 
Дело не в омывателе ветрового стекла. Вчера поменял провода. Ставил другой моторчик. Проверил как подключены в зеленой колодке. Все верно. Нигде не замыкает. Работает как положенно.
 
Если сдергиваешь с моторчика очистителя ветрового стеекла один из проводов (ЖЧ или БЧ), то моторчик очистителя ветрового стекла перестает работать. А фароочиститель начинает работать как положенно.
 
 
Еще такой момент. Отсоединяю все провода: от редукторов фароочистителя, от моторчика стеклоочистителя, от моторчика фароочистителя. Вставляю реле Р2 в блок. Накидываю минус на АКБ и в этот момент происходит отчетливый щелчек от реле Р2. Что за нопасть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |