форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
спор про Солекс-Спорт 2 (26х28 )
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren
Цитата:
Я думаю так:
1. Не знаю, не знаю 28*28 чресчур большие дыры...там же "бутылочного горлышка" не остаётся совсем, даже если делать из 73 краба... Во второй камере еще куда ни шло , но ведь от первой же ничего не останется! Или вы и его делаете больше? А крышку как разворачиваете???
2. ИМХО карб 28*28 для мотора объёмом за 2ва литра... На меньших диффы будут слишком огромными... Смесь будет ужасная. ИМХО.
3. Смысла в потайных головках в заслонках(на ваших фотках) вообще не вижу! один фиг торчат - какие же они потайные?
4. Еще на вашх фотах диффы нифига не ровные, они должны быть обтекаемыми, а не острыми... ИМХО.
5. Оба носика в 1 камеру? ИМХО несерьёзно (Моё личное мнение)
6. Для диффов 28*28 надо и сами заслонки менять! У вас это присутствует? А ведь там запас около 3мм!


Да дыры действительно получаются не малые, но как ни странно такие карбы без проблем встают на 1500. При этом стабильный х/ход от 900 об/мин, нет провалов, уверенный разгон, увеличение рабочих оборотов двигателя. На фотке действительно шляпки винтов выступают. Данный выступ связан с особенностью винта и оси заслонки. Необходима резьба чтобы винт еще достаточно хорошо сидел. В настоящий момент мы этот недостаток устранили. Я думаю Вы знаете, какие бревна ставит завод (для сравнения). По поводу носиков тоже ситуация разная. Встречаются машины, которые не переваривают два носика, приходится ставить один. Но в большинстве своем ставим двойные. Обусловлено это тем, что при засоре одного из них, через второй будет поступать бензин. С одним носиком при засоре появляются сразу провалы. Кстати это очень частое явление, и многие даже не задумываются, что провал при трогиние и переходе на другую передачу связан именно с ним.
То что они загнуты в первую камеру, тоже обосновано.
Рассмотрим случай когда носики разнесены в разные камеры.
При нажатие на газ топливо поступает через носики и в первую камеру и во вторую. Этот процесс не регулируется. Если вы едете на первой камере, а вторую не открываете, в нее все равно льется бензин. Чтобы он там не скапливался, во второй камере заслонка имеет небольшой зазор. для стока бензина в коллектор, что на самом деле никак не сказывается на динамике, но сказывается на расходе.
Поэтому ставим два носика в первую камеру. И не забываем убрать зазор во второй заслонке. Он там уже не нужен.
По поводу увеличения заслонок и всех остальных тонкостей, которые Вы описали выше. Да я согласен, но и цена вопроса тогда резко подрастает. Мы предлагаем скажем так упрощенный вариант, но с явным отличием от стандарта, как физически, так и технически и практически.
Такие карбы мы ставим на объемы от 1600. Замечательно встают. Люди побаиваются ставить их на 1500.
На меньший объем есть версия карба немного поменьше. Тоже замечательно встает и работает тоже отлично.

Накручиватель, я никому не хамлю. Рассказываю реальные вещи. Я уже предлагал приехать любому из вас и попробовать.
Условия очень простые, залог оставляете, пробуете ездить. Нравится, пожалуйста, нет - вернем обратно. Я за своими словами слежу и отвечаю за них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это да молодцы ребята просто оболдеваю столько информации для размышленя скажу честно зачитался! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus, Ты действительно думаешь , что ты очень умный ??? Mr. Green
Я пока не вижу , ! То что у тебя сделано по карбу , я делал ещё когда у меня прав не было . Не знаю где ты взял эти данные , в моей Ауди был двиг 2.0 , в стоке 120 сил !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, ты действительно думаешь что у тебя одного была Ауди, и их выпускали только с 2.0 Laughing

Цитата:
Alehus, Ты действительно думаешь , что ты очень умный ???
Я пока не вижу


А мне кажется что уже весь форум видит все что касается тебя..., как и Пунгатора.

Я могу тебе выложить характеристики по всем ауди, с первого года выпуска включая спортивные варианты и взять их могу с оф.сайтов.

Но я и так тебе скажу что АУДИ никогда не выпускал мотор 120 л.с

Максимальное близкое для 2.0 это 115 и 136

В нашем варианте был двигатель

PM объемом 1781
мощностью 90 л.с. при 5200 об.
кр.моментом 142 при 3250 о.б
с диаметром поршня 81 и ходом поршня 86.4, степенью сжатия 9
оснащенный инжектором Mono-Jet

И из этого помоему можно понять чего добился Леха от своей машины.

Слушай, заканчивай уже фигню писать, тут вроде все уже нормально общатся начали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Alehus, Слышь , заебал , нах...

Накручиватель писал(а):
Пшол ты , надоел !


VAZ Club - Условия регистрации

Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений....

Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению

Я вот например, не хочу с тобой выяснять отношения, но ты меня вынуждаешь, и не только меня, может ты уже успокоишся, тебе уже все объяснили, если чего-то не понял просто перечитай тему и все.

Остались вопросы давай в личку.


Последний раз редактировалось: КУЗЬМИН (Сб Окт 21, 2006 10:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗЬМИН писал(а):
Накручиватель писал(а):
Alehus, Слышь , заебал , нах...

Накручиватель писал(а):
Пшол ты , надоел !
Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению
Вобщем я потёр 11 самых бессмысленных мессаг в теме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С одной стороны спасибо, а с другой стороны становится не понятно, про то что изначально было.

Но для форума так лучше, это стопудово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗЬМИН, ну так я удалил только всякие наезды непосуществу. Типа вышеотквоченного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, с такими людьмы Вам приходится общаться. Короче, мы готовы к вам приехать попробовать ваш карбюратор НА СТЕНДЕ. Машина: 2105 1.8литра Шрик 2 на больших клапанах и выпуске 4-2-1. Вы готовы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Тогда был спор про ресивер пассиковский. Пассик обещал 20%, а б-тюнинг говорил, что всё это лажа. В итоге на стенде на машине с неизвестным пробегом и чиповщиком от б-тюнинга (который может любую мощность ниже максимальной заложить в программу) получили прирост 17%. Спор проигран, вэто вопросов не вызывает. Но вот б-тюнинг упёрся, что пассик гавно и НИЧЕГО не прибавляет, а результат меж тем 17%, что, согласись - великолепно для штатного мотора.
by Samael
Так что СТЕНД решит наш спор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай тогда определим какой спор будем решать?

1. Говно наш карб или нет?
2. Или сразу еще чего-нибудь заявим? (а то так получается что мы еще ничего пообещать-то не успели)


Стенд есть?, где находиться?, как оплату стенда будем делить?
Или мы должны олатить его сами????

Напомню, изначальное предложение: вы "покупаете" карб, мы его ставим и настраиваем, если он Вас не устраивает мы его забираем и возвращаем деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы будем проверять соответствие заявленных хар-к реальным. Стенд? ну как же, в Москве и не знаете Питлейн? Мы хотели давно проверить новый вал, заодно можем совместить. Кроме того, текущий карбюратор владельца не устраивает, вот и повод. Стенд оплачиваем мы.
Под заявленными характеристики я подразумеваю:
стабильный ХХ
ровная кривая момента во всем диапазоне, без провалов
есть предложения? сколько кобыл добавим? но тут вылезает ГЛАВНЫЙ косяк: вы же нигде не указываете, сколько сил и момента добавится, 1лошадь, или стопятьдесят? Вы пишете - все нормально, все замечательно, но опять же, по сравнению с чем? работа карбюратора никак не классифицируется ни по ГОСТ ни по чему, кроме среднего расхода и среднего разгона и максималки. Это мы и проверим. самое банальное. просто динамика. два замера вполне сносны. Но это неточно, но один замер обойдется в 1000р, а два - это случайность, а не статистика. По большому счету, доказывать-то и нечего, придраться всегда можно =) Работая в сервис центре, часто сталкиваюсь с тем, что приходится объяснять клиенту, что он осел, и как размыто понятие "несоответствие заявленным характеристикам". Здесь у вас продукция третей стороны, тут неумелое пользование, тут - RTFM... Это все не нужно ни мне, ни вам. вам просто не нужно цитирование в поисковике с негативом, мне - а мне ничего не нужно, у меня все в гараже.
Если у вас есть предложения по способу проверки - предлагайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это дело , и всё сразу ясно станет ! Razz
Только зачем покупать , вы , что не можете на испытания просто предоставить ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Вот это дело , и всё сразу ясно станет ! Razz
Только зачем покупать , вы , что не можете на испытания просто предоставить ??


Вот это действительно правильное решение для обоих сторон! 8)
С нетерпением будем ждать сравнительные характеристики (графики) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
Страница 7 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404