|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren
Цитата: | Я думаю так:
1. Не знаю, не знаю 28*28 чресчур большие дыры...там же "бутылочного горлышка" не остаётся совсем, даже если делать из 73 краба... Во второй камере еще куда ни шло , но ведь от первой же ничего не останется! Или вы и его делаете больше? А крышку как разворачиваете???
2. ИМХО карб 28*28 для мотора объёмом за 2ва литра... На меньших диффы будут слишком огромными... Смесь будет ужасная. ИМХО.
3. Смысла в потайных головках в заслонках(на ваших фотках) вообще не вижу! один фиг торчат - какие же они потайные?
4. Еще на вашх фотах диффы нифига не ровные, они должны быть обтекаемыми, а не острыми... ИМХО.
5. Оба носика в 1 камеру? ИМХО несерьёзно (Моё личное мнение)
6. Для диффов 28*28 надо и сами заслонки менять! У вас это присутствует? А ведь там запас около 3мм! |
Да дыры действительно получаются не малые, но как ни странно такие карбы без проблем встают на 1500. При этом стабильный х/ход от 900 об/мин, нет провалов, уверенный разгон, увеличение рабочих оборотов двигателя. На фотке действительно шляпки винтов выступают. Данный выступ связан с особенностью винта и оси заслонки. Необходима резьба чтобы винт еще достаточно хорошо сидел. В настоящий момент мы этот недостаток устранили. Я думаю Вы знаете, какие бревна ставит завод (для сравнения). По поводу носиков тоже ситуация разная. Встречаются машины, которые не переваривают два носика, приходится ставить один. Но в большинстве своем ставим двойные. Обусловлено это тем, что при засоре одного из них, через второй будет поступать бензин. С одним носиком при засоре появляются сразу провалы. Кстати это очень частое явление, и многие даже не задумываются, что провал при трогиние и переходе на другую передачу связан именно с ним.
То что они загнуты в первую камеру, тоже обосновано.
Рассмотрим случай когда носики разнесены в разные камеры.
При нажатие на газ топливо поступает через носики и в первую камеру и во вторую. Этот процесс не регулируется. Если вы едете на первой камере, а вторую не открываете, в нее все равно льется бензин. Чтобы он там не скапливался, во второй камере заслонка имеет небольшой зазор. для стока бензина в коллектор, что на самом деле никак не сказывается на динамике, но сказывается на расходе.
Поэтому ставим два носика в первую камеру. И не забываем убрать зазор во второй заслонке. Он там уже не нужен.
По поводу увеличения заслонок и всех остальных тонкостей, которые Вы описали выше. Да я согласен, но и цена вопроса тогда резко подрастает. Мы предлагаем скажем так упрощенный вариант, но с явным отличием от стандарта, как физически, так и технически и практически.
Такие карбы мы ставим на объемы от 1600. Замечательно встают. Люди побаиваются ставить их на 1500.
На меньший объем есть версия карба немного поменьше. Тоже замечательно встает и работает тоже отлично.
Накручиватель, я никому не хамлю. Рассказываю реальные вещи. Я уже предлагал приехать любому из вас и попробовать.
Условия очень простые, залог оставляете, пробуете ездить. Нравится, пожалуйста, нет - вернем обратно. Я за своими словами слежу и отвечаю за них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это да молодцы ребята просто оболдеваю столько информации для размышленя скажу честно зачитался! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus, Ты действительно думаешь , что ты очень умный ???
Я пока не вижу , ! То что у тебя сделано по карбу , я делал ещё когда у меня прав не было . Не знаю где ты взял эти данные , в моей Ауди был двиг 2.0 , в стоке 120 сил ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, ты действительно думаешь что у тебя одного была Ауди, и их выпускали только с 2.0
Цитата: | Alehus, Ты действительно думаешь , что ты очень умный ???
Я пока не вижу |
А мне кажется что уже весь форум видит все что касается тебя..., как и Пунгатора.
Я могу тебе выложить характеристики по всем ауди, с первого года выпуска включая спортивные варианты и взять их могу с оф.сайтов.
Но я и так тебе скажу что АУДИ никогда не выпускал мотор 120 л.с
Максимальное близкое для 2.0 это 115 и 136
В нашем варианте был двигатель
PM объемом 1781
мощностью 90 л.с. при 5200 об.
кр.моментом 142 при 3250 о.б
с диаметром поршня 81 и ходом поршня 86.4, степенью сжатия 9
оснащенный инжектором Mono-Jet
И из этого помоему можно понять чего добился Леха от своей машины.
Слушай, заканчивай уже фигню писать, тут вроде все уже нормально общатся начали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Alehus, Слышь , заебал , нах... |
Накручиватель писал(а): | Пшол ты , надоел ! |
VAZ Club - Условия регистрации
Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений....
Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению
Я вот например, не хочу с тобой выяснять отношения, но ты меня вынуждаешь, и не только меня, может ты уже успокоишся, тебе уже все объяснили, если чего-то не понял просто перечитай тему и все.
Остались вопросы давай в личку.
Последний раз редактировалось: КУЗЬМИН (Сб Окт 21, 2006 10:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КУЗЬМИН писал(а): | Накручиватель писал(а): | Alehus, Слышь , заебал , нах... |
Накручиватель писал(а): | Пшол ты , надоел ! | Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению | Вобщем я потёр 11 самых бессмысленных мессаг в теме... |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С одной стороны спасибо, а с другой стороны становится не понятно, про то что изначально было.
Но для форума так лучше, это стопудово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КУЗЬМИН, ну так я удалил только всякие наезды непосуществу. Типа вышеотквоченного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с такими людьмы Вам приходится общаться. Короче, мы готовы к вам приехать попробовать ваш карбюратор НА СТЕНДЕ. Машина: 2105 1.8литра Шрик 2 на больших клапанах и выпуске 4-2-1. Вы готовы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Тогда был спор про ресивер пассиковский. Пассик обещал 20%, а б-тюнинг говорил, что всё это лажа. В итоге на стенде на машине с неизвестным пробегом и чиповщиком от б-тюнинга (который может любую мощность ниже максимальной заложить в программу) получили прирост 17%. Спор проигран, вэто вопросов не вызывает. Но вот б-тюнинг упёрся, что пассик гавно и НИЧЕГО не прибавляет, а результат меж тем 17%, что, согласись - великолепно для штатного мотора.
| by Samael
Так что СТЕНД решит наш спор |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давай тогда определим какой спор будем решать?
1. Говно наш карб или нет?
2. Или сразу еще чего-нибудь заявим? (а то так получается что мы еще ничего пообещать-то не успели)
Стенд есть?, где находиться?, как оплату стенда будем делить?
Или мы должны олатить его сами????
Напомню, изначальное предложение: вы "покупаете" карб, мы его ставим и настраиваем, если он Вас не устраивает мы его забираем и возвращаем деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мы будем проверять соответствие заявленных хар-к реальным. Стенд? ну как же, в Москве и не знаете Питлейн? Мы хотели давно проверить новый вал, заодно можем совместить. Кроме того, текущий карбюратор владельца не устраивает, вот и повод. Стенд оплачиваем мы.
Под заявленными характеристики я подразумеваю:
стабильный ХХ
ровная кривая момента во всем диапазоне, без провалов
есть предложения? сколько кобыл добавим? но тут вылезает ГЛАВНЫЙ косяк: вы же нигде не указываете, сколько сил и момента добавится, 1лошадь, или стопятьдесят? Вы пишете - все нормально, все замечательно, но опять же, по сравнению с чем? работа карбюратора никак не классифицируется ни по ГОСТ ни по чему, кроме среднего расхода и среднего разгона и максималки. Это мы и проверим. самое банальное. просто динамика. два замера вполне сносны. Но это неточно, но один замер обойдется в 1000р, а два - это случайность, а не статистика. По большому счету, доказывать-то и нечего, придраться всегда можно =) Работая в сервис центре, часто сталкиваюсь с тем, что приходится объяснять клиенту, что он осел, и как размыто понятие "несоответствие заявленным характеристикам". Здесь у вас продукция третей стороны, тут неумелое пользование, тут - RTFM... Это все не нужно ни мне, ни вам. вам просто не нужно цитирование в поисковике с негативом, мне - а мне ничего не нужно, у меня все в гараже.
Если у вас есть предложения по способу проверки - предлагайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это дело , и всё сразу ясно станет !
Только зачем покупать , вы , что не можете на испытания просто предоставить ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Вот это дело , и всё сразу ясно станет !
Только зачем покупать , вы , что не можете на испытания просто предоставить ?? |
Вот это действительно правильное решение для обоих сторон! 8)
С нетерпением будем ждать сравнительные характеристики (графики) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|