форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помогите с настройкой карбюратора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Помогите с настройкой карбюратора Ответить с цитатой

Проблема вот в чем. У меня ВАЗ-21063, дв 21011, карб 2107. Машина стояла почти 2 года в железном гараже. Завел без проблем, купил только новый аком. При первой поездке сдох бензонасос - поменял на новый стандартный (на тот момент в кошельке денег на покупку Пекара или Гутмана не было, а так как сломался на дороге купил что смог), проехал около 2000 и началось. На холодную заводится стала хреново, прогревается и вроде все неплохо, обороты держит, НО! На первой разгон нормальный, не тупит, на второй тоже сносно, если газу сильно не наваливать, а вот дальше п...ц. Третью включаю, даю газу и такое ощущение, что я на коне рысаком скачу. Если чуть-чуть газу дать, то спустя некоторое время она плавно разгоняется и дает возможность включить 4, а там тоже самое, 80 км\ч еле-еле набирает, а чтоб дальше разогнаться нужно терпеливо ждать со слегка нажатой педалью газа. С работы до дома и обратно проехать можно, но хочется нормально ездить. ПОМОГИТЕ!!! Проблема с карбюратором или насос приказал долго жить. Двигатель могу разобрать и собрать, коробку, ходовую, а вот насчет топливной системы - полный нолик, как выяснилось.
И попутно вопрос по насосу, если смысл менять на ПЕКАР или какие-либо др. варианты? У кого что стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите с настройкой карбюратора Ответить с цитатой

prapor_vsg писал(а):
У кого что стоит?
хороший вопрос однако
Mr. Green а может трабла с зажиганием? смотри зазор на прерывателе,ну если стоит сток трамблер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Постоялец


Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 4186
Откуда: Новосибирск
Авто: Сижу справа

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может дело в объеме, карбюраторе и лошадинных силах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя думать, надо проверить ускорительный насос, открытие заслонки вторичной камеры и настройки поплавка. Опережение, кстати, тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня вообще не завел((( стартер пока маслает - двигатель как бы работает, а только стартер отключаю - трындец, пару попердываний и глохнет. Поменял карбюратор на такой же с рабочей машины (правда с Нивы). Но аком посадил до этого, так что попробывать не успел. Вечером попробую завести - после отпишусь. Еще вопрос: в прокладке дело может быть? У меня почему-то стоит только паранитовая и больше ничего. А новую смотрел на 2107 карбюратор, она финтебоберная какая-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prapor_vsg, пора уже свечи выкрутить давно и посмотреть насколько их засрало за время таких экспериментов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все оказалось гораздо проще. Просто надо было поменять контактную группу в трамблере Very Happy Very Happy Very Happy
Всем спасибо за советы. Так что насчет Пекаровских бензонасосов,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoPHeP^oD, отдельное спасибо. Самый дельный совет. Правда прочитал поздно Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prapor_vsg писал(а):
...Просто надо было поменять контактную группу в трамблере Very Happy Very Happy Very Happy


Ставь БСЗ и забудешь про то, что такое зажигание. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardMen, БСЗ - это бесконтактная система зажигания? или туплю? Если я прав, где купить по-дешевле полный набор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prapor_vsg, дешевле всего - б/у
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prapor_vsg, да всё правильно. Бери в проверенном магазе, ибо "Скупой платит дважды" Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Просто надо было поменять контактную группу в трамблере

Просто у меня БСЗ, как купил так и поменял. Так что подобного не было у меня Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404