Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 8:18 pm Заголовок сообщения: Помогите с настройкой карбюратора |
|
|
Проблема вот в чем. У меня ВАЗ-21063, дв 21011, карб 2107. Машина стояла почти 2 года в железном гараже. Завел без проблем, купил только новый аком. При первой поездке сдох бензонасос - поменял на новый стандартный (на тот момент в кошельке денег на покупку Пекара или Гутмана не было, а так как сломался на дороге купил что смог), проехал около 2000 и началось. На холодную заводится стала хреново, прогревается и вроде все неплохо, обороты держит, НО! На первой разгон нормальный, не тупит, на второй тоже сносно, если газу сильно не наваливать, а вот дальше п...ц. Третью включаю, даю газу и такое ощущение, что я на коне рысаком скачу. Если чуть-чуть газу дать, то спустя некоторое время она плавно разгоняется и дает возможность включить 4, а там тоже самое, 80 км\ч еле-еле набирает, а чтоб дальше разогнаться нужно терпеливо ждать со слегка нажатой педалью газа. С работы до дома и обратно проехать можно, но хочется нормально ездить. ПОМОГИТЕ!!! Проблема с карбюратором или насос приказал долго жить. Двигатель могу разобрать и собрать, коробку, ходовую, а вот насчет топливной системы - полный нолик, как выяснилось.
И попутно вопрос по насосу, если смысл менять на ПЕКАР или какие-либо др. варианты? У кого что стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 9:12 am Заголовок сообщения: Re: Помогите с настройкой карбюратора |
|
|
prapor_vsg писал(а): | У кого что стоит? | хороший вопрос однако
а может трабла с зажиганием? смотри зазор на прерывателе,ну если стоит сток трамблер |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может дело в объеме, карбюраторе и лошадинных силах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моя думать, надо проверить ускорительный насос, открытие заслонки вторичной камеры и настройки поплавка. Опережение, кстати, тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вообще не завел((( стартер пока маслает - двигатель как бы работает, а только стартер отключаю - трындец, пару попердываний и глохнет. Поменял карбюратор на такой же с рабочей машины (правда с Нивы). Но аком посадил до этого, так что попробывать не успел. Вечером попробую завести - после отпишусь. Еще вопрос: в прокладке дело может быть? У меня почему-то стоит только паранитовая и больше ничего. А новую смотрел на 2107 карбюратор, она финтебоберная какая-то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
prapor_vsg, пора уже свечи выкрутить давно и посмотреть насколько их засрало за время таких экспериментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все оказалось гораздо проще. Просто надо было поменять контактную группу в трамблере
Всем спасибо за советы. Так что насчет Пекаровских бензонасосов, |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoPHeP^oD, отдельное спасибо. Самый дельный совет. Правда прочитал поздно |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prapor_vsg писал(а): | ...Просто надо было поменять контактную группу в трамблере |
Ставь БСЗ и забудешь про то, что такое зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HardMen, БСЗ - это бесконтактная система зажигания? или туплю? Если я прав, где купить по-дешевле полный набор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prapor_vsg, дешевле всего - б/у |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prapor_vsg, да всё правильно. Бери в проверенном магазе, ибо "Скупой платит дважды" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Просто надо было поменять контактную группу в трамблере |
Просто у меня БСЗ, как купил так и поменял. Так что подобного не было у меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|