|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | Вы, 19rus, 9 классов, из них три в коридоре. |
КУЗЬМИН , Alehus , судя по всему это вы описали своё образование ! Мы убили только время на обсуждения вашей тёмной продукции ( из вашей фразы : " данные не выкладываю из принципа " ) можно сделать вывод , что Pugnator был прав с первой строчки , ваш карб гумно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель не обижайся. А то уже не красиво получается, ты матом, я тоже могу, но уважаю создателей форумаи идеи которые на нем обсуждают. Лучше иметь свое мнеие, чем прижиматься к 19rus.
Ничего личного, вижу зацепил тебя. Извини. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Ну дурак ... ты давай про карб рассказывай , а личные отношения оставим впокое . |
Э мужики харош ругаться!
Самый лучший карб у меня!
У меня на нем спокойно стрелки тахометра и спидомера ложит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Потерял стыд и совесть, но сохраняет обидчивость.
Зачем тебе про карб рассказывать, ты же все равно ничего не поймешь.
Цитата: | Сейчас : двиг 01 , полный сток , БСЗ не в счёт , карб 01 , долго и упорно доробатывал самостоятельно , 24 * 26 , до сих пор об этом жалею , жиклёры : 1) Топ. 125 , Воз. 150 ; 2) Т. 150 , В. 150 ( в него вставлена проволочка 0.3 , т.е. его сечение 1.5 - 0.3 ) Преходные оба 60 , распылители 1) 4.0 , 2) 4.5 , сточены болты крепл. заслонок , всё отполированно , сделана трубка для отбора вакуума для распределителя , остальное полный сток ! Едет впринцыпе не плохо , учавствовал , ехал на ровне с Пежо 205 1500 ( старая 1987 г. ) на 1 передаче раскручивается до 7 000 , 140 шпарит только так , расход от 8 до 16 ; После постройки карба была жудкая детонация , еле справился , начальный УОЗ 9* , авто старенькая 01 ( 1980 ) и уже вся сгнила |
1. Машина ВАЗ 21099 1500 (по паспорту 68 л.с.).
2. Карбюратор Солекс-спорт 3 - главные диффузоры 28х28мм.
3. Жиклеры: 1-я камера: т.ж 1.295 мм в.ж 1.58 мм; 2-я камера: т.ж. 1.5 мм в.ж 1.4 мм.
4. Ускорит. насос 35/40 оба носика установлены в первую камеру.
5. Индивидуальный кулачек у/н с увеличенной производительностью.
6. Полированные заслонки. За год эксплуатации отсутствие какого-либо кокса на заслонках.
7. Заслонки крепятся потайными винтами.
8. Сектор подсоса с увеличенным ходом воздушной заслонки. Обеспечивает оптимальное открытие воздушной заслонки в режиме прогрева на подсосе в связи с увеличенными диффузорами и г.т.ж. первой камеры.
9. Установлены два УПГС мощностные
10. Т.ж. эконостата с топливозаборной трубкой удален, распылитель эконостата не активен.
11. После постройки карба никакой детонации.
12. БСЗ доработан трамблер по опережению зажигания.
13. УОЗ 12 градусов.
14. Р/вал мастер-мотор 49. Близок к стандарту, удобен для езды по городу и трассе. Ставился в 2001 году, на тот момент выбор был не велик, да и тюнинг машины только начинался.
15. Разрезная шестерня.
16. Авто 2000 г.в. не гнилая, не ржавая, в отличном состоянии.
17. В настоящий момент двигатель на доработке.
Соревновался с Ауди 80 1800 90 л.с.
4-ре заезда четыре выигрыша на 1 кузов. До третьей передачи дело не доходило. Хватает первых двух. Коробка стандарт. На первой, второй, третьей раскручивается до 7000. 160 приемлемая скорость для спокойной езды. Расход 10 литров город. 11-12 литров город в режиме постоянного драйва. 8-9 литров режим трасса, скорость 140-180 км час. За 10 литров на трассе ни разу еще не выходил. О карбе и проделанных с ним операциях не жалею.
Считаю расход до 16 литров не приемлемым ни по каким показателям.
А самое интересное, что я твой расход допускаю, а ты мои показатели сочтешь недоразумением.
P.S. не могу удержаться, последний раз, больше не буду. Накручиватель, твой ум - как губка: все впитывает, но ничего не переваривает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | Судя по вашим рассуждениям по поводу разрезной шестерни, не трудно догадаться, что закончили Вы, 19rus, 9 классов, из них три в коридоре. |
неугадал, образования у меня три класса и то под партой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | Накручиватель, судя по всему, уроки русского языка Вы проводили вместе с 19rus. И похоже в одном корридоре. |
а причем тут русский язык, ткните пальцем, дурака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Машина ВАЗ 21099 1500 (по паспорту 68 л.с.).
2. Карбюратор Солекс-спорт 3 - главные диффузоры 28х28мм.
3. Жиклеры: 1-я камера: т.ж 1.295 мм в.ж 1.58 мм; 2-я камера: т.ж. 1.5 мм в.ж 1.4 мм.
4. Ускорит. насос 35/40 оба носика установлены в первую камеру.
5. Индивидуальный кулачек у/н с увеличенной производительностью.
6. Полированные заслонки. За год эксплуатации отсутствие какого-либо кокса на заслонках.
7. Заслонки крепятся потайными винтами.
8. Сектор подсоса с увеличенным ходом воздушной заслонки. Обеспечивает оптимальное открытие воздушной заслонки в режиме прогрева на подсосе в связи с увеличенными диффузорами и г.т.ж. первой камеры.
9. Установлены два УПГС мощностные
10. Т.ж. эконостата с топливозаборной трубкой удален, распылитель эконостата не активен.
11. После постройки карба никакой детонации.
12. БСЗ доработан трамблер по опережению зажигания.
13. УОЗ 12 градусов.
14. Р/вал мастер-мотор 49. Близок к стандарту, удобен для езды по городу и трассе. Ставился в 2001 году, на тот момент выбор был не велик, да и тюнинг машины только начинался.
15. Разрезная шестерня.
16. Авто 2000 г.в. не гнилая, не ржавая, в отличном состоянии.
17. В настоящий момент двигатель на доработке.
Ну вот все и устаканилось!
Теперьвопрос что если использовать в качестве распылителя не 83 ие 30-45 писалки в одну камеру а 73 рассверлить до 75 и поставить мне кажется будет гораздо удобнее но может и не так?
И еще где можно найти чертежи на штатаный 83 карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я от Вас диву даюсь (Вы вроде сразу приступили к беседе...) |
Устал я![/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, Давайте без матов... А то придёт Ol'ka и всех разгонит
Я думаю так:
1. Не знаю, не знаю 28*28 чресчур большие дыры...там же "бутылочного горлышка" не остаётся совсем, даже если делать из 73 краба... Во второй камере еще куда ни шло , но ведь от первой же ничего не останется! Или вы и его делаете больше? А крышку как разворачиваете???
2. ИМХО карб 28*28 для мотора объёмом за 2ва литра... На меньших диффы будут слишком огромными... Смесь будет ужасная. ИМХО.
3. Смысла в потайных головках в заслонках(на ваших фотках) вообще не вижу! один фиг торчат - какие же они потайные?
4. Еще на вашх фотах диффы нифига не ровные, они должны быть обтекаемыми, а не острыми... ИМХО.
5. Оба носика в 1 камеру? ИМХО несерьёзно (Моё личное мнение)
6. Для диффов 28*28 надо и сами заслонки менять! У вас это присутствует? А ведь там запас около 3мм!
Сразу скажу что я нифига не специалист, но я так понимаю...
Лично по поводу споров не против. Я против удаления поста! Если тема есть и она привлекает внимание и интерес она должна существовать, но она должна быть полезной с точки зрения практики Чтобы можно было узнать что-то новое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Представители этой тюнинг конторы обратились ко мне в личку, не вижу ничего, что не даёт мне процитировать их. Думаю это прояснит ситуацию.
Alehus писал(а): | Уважаемый Dr.Barlog, пишу специально в личку, чтобы не оказаться случайно прорекламированным на Вашем форуме.
Цитата: | уважаемый Кузьмин, мне и тут стереть ваши сообщения? или мы продолжим чёрный пиар произведений чудо конторы "Passik"? |
Хочу немного расставить точки на и. Мы ни каким образом не хотели рекламировать пролдукцию компании Passik, тем более, что с ними мы никаким образом не связаны. Мы занимаемся собственными разработками карбюраторов, переделывая их из стандартных 83 солексов. Соответственно никаким образом не хотели рекламировать себя у Вас на форуме. Господин Pugnator (и другие по его сторону баррикад) имел неосторожность отозваться о нашей продукции, как об определенного рода отходах. При этом не имея ни малейшего представления об этом. Не желая чтобы нашу продукцию действительно мешали с тем, что продается в магазине под названием СПОРТ, вынуждены были вступить в дискуссию.
Поэтому приносим извинения перед Вами лично и другими участниками форума за указание назвавния своей конторы на страницах форума. |
и мой ответ
Dr.Barlog писал(а): | Спасибо, мне приятно общаться с людьми, которые приводят аргументы, а не просто призывают к покупке, как сделал это ваш сотрудник.
Вы можете прекрасно расписав не только свойства, но и список доработок получить положительные отзывы, однако только говоря о преимуществах без объяснения работ вы получили отлуп от достаточно сведущих посетителей технического сайта.
Надеюсь на понимание. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Код: |
Соревновался с Ауди 80 1800 90 л.с.
4-ре заезда четыре выигрыша на 1 кузов. До третьей передачи дело не доходило. Хватает первых двух. Коробка стандарт. На первой, второй, третьей раскручивается до 7000. 160 приемлемая скорость для спокойной езды. Расход 10 литров город. 11-12 литров город в режиме постоянного драйва. 8-9 литров режим трасса, скорость 140-180 км час. За 10 литров на трассе ни разу еще не выходил. О карбе и проделанных с ним операциях не жалею.
|
Это мое последнее слова. Как человек технически грамотный, вы должны знать, что 200сил на 900кг лучше 600сил на 2т. какой вес-то у АУДИ 90сил был и какой у Жигуля?))) Все, хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus, Я тебе не верю , прекращай хамить ! С такой конфигурацией не о какой экономичности речи и быть не может , карб твой от стока не далеко ушёл , ничего особенного в нём нет ! У меня Ауди 80 была , 2.0 , ( от 1.8 отличается всего в 10 - 15 сил , там стоит впрыск к-Jetronik , и прёт она дай боже как , 1 и 2 передача в 8 000 не вопрос , у неё по паспорту 9.0 сек. до 100 , при макс. 200 ) , с тем , что ты выложил , отрыв был бы корпусов 5 минимум , естественно не в твою пользу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Интересно былобы посмотреть , что за оргументы они тебе предоставили |
|
Вернуться к началу |
|
|
КУЗЬМИН Уважаемый тюнер SAMARATUNING
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 5:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | Это мое последнее слова. Как человек технически грамотный, вы должны знать, что 200сил на 900кг лучше 600сил на 2т. какой вес-то у АУДИ 90сил был и какой у Жигуля?))) Все, хватит |
ЛИЧНО ДЛЯ ВАС Pugnator
Весовые показатели Audi 80 B3 (кузов 89)
Снаряженная масса (без груза) 1020/1050 кг (1)
Масса-брутто 1480/1510 кг (1)
Макс. груз, перевозимый на крыше 75 кг
Максимальная буксируемая масса (при уклоне 12º) 1300/1200 кг (1)
Типы двигателей и их основные характеристики
Код Период Раб. объем Мощность, кВт(л.с.), при об/мин Крутящий момент, Н*м, при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Система впрыска Топливо (октан.
число) Кат
PP 01.87-08.91 1595 51(70)/5200 118/2700 81 77.4 9 2EE 91 есть
RN 09.86-08.87 1595 55(75)/5200 125/2700 81 77.4 9 Keihin I 91 -
ABB 11.90-08.91 1595 75(102)/6300 135/3250 81 77.4 10 K-Jetronic 98 есть
RU 09.86-07.90 1781 55(75)/4500 140/2500 81 86.4 9 Keihin II 91 есть
SF 09.86-07.90 1781 65(88)/5200 142/3300 81 86.4 9 Keihin I/II 91 есть
NE 09.86-08.87 1781 66(90)/5200 150/3300 81 86.4 10 Keihin I 98 есть
JN 09.86-02.88 1781 66(90)/5500 140/3350 81 86.4 9 KE-Jetronic 91 есть
PM 03.88-08.91 1781 66(90)/5200 142/3250 81 86.4 9 Mono-Jet. 91 -
DZ 09.86-08.88 1781 82(112)/5800 160/3400 81 86.4 10 K-Jetronic 98 -
SD 09.86-07.88 1847 83(113)/5600 160/3400 82.5 84.4 10 KE-Jetronic 95 есть
3A 05.88-07.90 1984 83(113)/5300 170/3250 82.5 92.8 10.4 KE-Motronic 95 есть
AAD 08.90-08.91 1984 85(115)/5400 168/3700 82.5 92.8 10.4 KE-Motronic 95 есть
6A 04.90-08.91 1984 101(137)/5800 181/4560 82.5 92.8 10.5 KE-Motronic 95 есть
JK 09.87-03.89 1588 40(54)/4800 100/2500 76.5 86.4 23 Дизель диз. -
1Y 04.89-08.91 1896 50(68)/4400 127/2200 79.5 95.5 23 Дизель диз. -
RA/
SB 09.86-08.91 1588 59(80)/4500 155/2600 76.5 86.4 23 Турбо-дизель диз. -
ВАЗ 21099
Снаряженная масса автомобиля 970 кг
Допустимая полная масса 1395 кг
и 68 ЛС
Начинающий -никакой разницы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator
Цитата: | Это мое последнее слова. Как человек технически грамотный, вы должны знать, что 200сил на 900кг лучше 600сил на 2т. какой вес-то у АУДИ 90сил был и какой у Жигуля?))) Все, хватит |
Накручиватель
Цитата: | Dr.Barlog, Интересно былобы посмотреть , что за оргументы они тебе предоставили |
И вот с такими людбми приходится общаться . И никуда не денешься..., надо выручать парней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|