форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
спор про Солекс-Спорт 2 (26х28 )
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus писал(а):
Вы, 19rus, 9 классов, из них три в коридоре.

КУЗЬМИН , Alehus , судя по всему это вы описали своё образование ! Мы убили только время на обсуждения вашей тёмной продукции ( из вашей фразы : " данные не выкладываю из принципа " ) можно сделать вывод , что Pugnator был прав с первой строчки , ваш карб гумно Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель не обижайся. А то уже не красиво получается, ты матом, я тоже могу, но уважаю создателей форумаи идеи которые на нем обсуждают. Лучше иметь свое мнеие, чем прижиматься к 19rus.
Ничего личного, вижу зацепил тебя. Извини.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Ну дурак ... ты давай про карб рассказывай , а личные отношения оставим впокое .

Э мужики харош ругаться!
Самый лучший карб у меня! Very Happy
У меня на нем спокойно стрелки тахометра и спидомера ложит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потерял стыд и совесть, но сохраняет обидчивость. Wink
Зачем тебе про карб рассказывать, ты же все равно ничего не поймешь.
Цитата:
Сейчас : двиг 01 , полный сток , БСЗ не в счёт , карб 01 , долго и упорно доробатывал самостоятельно , 24 * 26 , до сих пор об этом жалею , жиклёры : 1) Топ. 125 , Воз. 150 ; 2) Т. 150 , В. 150 ( в него вставлена проволочка 0.3 , т.е. его сечение 1.5 - 0.3 ) Преходные оба 60 , распылители 1) 4.0 , 2) 4.5 , сточены болты крепл. заслонок , всё отполированно , сделана трубка для отбора вакуума для распределителя , остальное полный сток ! Едет впринцыпе не плохо , учавствовал , ехал на ровне с Пежо 205 1500 ( старая 1987 г. ) на 1 передаче раскручивается до 7 000 , 140 шпарит только так , расход от 8 до 16 ; После постройки карба была жудкая детонация , еле справился , начальный УОЗ 9* , авто старенькая 01 ( 1980 ) и уже вся сгнила


1. Машина ВАЗ 21099 1500 (по паспорту 68 л.с.).
2. Карбюратор Солекс-спорт 3 - главные диффузоры 28х28мм.
3. Жиклеры: 1-я камера: т.ж 1.295 мм в.ж 1.58 мм; 2-я камера: т.ж. 1.5 мм в.ж 1.4 мм.
4. Ускорит. насос 35/40 оба носика установлены в первую камеру.
5. Индивидуальный кулачек у/н с увеличенной производительностью.
6. Полированные заслонки. За год эксплуатации отсутствие какого-либо кокса на заслонках.
7. Заслонки крепятся потайными винтами.
8. Сектор подсоса с увеличенным ходом воздушной заслонки. Обеспечивает оптимальное открытие воздушной заслонки в режиме прогрева на подсосе в связи с увеличенными диффузорами и г.т.ж. первой камеры.
9. Установлены два УПГС мощностные
10. Т.ж. эконостата с топливозаборной трубкой удален, распылитель эконостата не активен.
11. После постройки карба никакой детонации.
12. БСЗ доработан трамблер по опережению зажигания.
13. УОЗ 12 градусов.
14. Р/вал мастер-мотор 49. Близок к стандарту, удобен для езды по городу и трассе. Ставился в 2001 году, на тот момент выбор был не велик, да и тюнинг машины только начинался.
15. Разрезная шестерня.
16. Авто 2000 г.в. не гнилая, не ржавая, в отличном состоянии.
17. В настоящий момент двигатель на доработке.


Соревновался с Ауди 80 1800 90 л.с.
4-ре заезда четыре выигрыша на 1 кузов. До третьей передачи дело не доходило. Хватает первых двух. Коробка стандарт. На первой, второй, третьей раскручивается до 7000. 160 приемлемая скорость для спокойной езды. Расход 10 литров город. 11-12 литров город в режиме постоянного драйва. 8-9 литров режим трасса, скорость 140-180 км час. За 10 литров на трассе ни разу еще не выходил. О карбе и проделанных с ним операциях не жалею.

Считаю расход до 16 литров не приемлемым ни по каким показателям.

А самое интересное, что я твой расход допускаю, а ты мои показатели сочтешь недоразумением.
P.S. не могу удержаться, последний раз, больше не буду. Накручиватель, твой ум - как губка: все впитывает, но ничего не переваривает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus писал(а):
Судя по вашим рассуждениям по поводу разрезной шестерни, не трудно догадаться, что закончили Вы, 19rus, 9 классов, из них три в коридоре.

неугадал, образования у меня три класса и то под партой. Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus писал(а):
Накручиватель, судя по всему, уроки русского языка Вы проводили вместе с 19rus. И похоже в одном корридоре.

а причем тут русский язык, ткните пальцем, дурака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Машина ВАЗ 21099 1500 (по паспорту 68 л.с.).
2. Карбюратор Солекс-спорт 3 - главные диффузоры 28х28мм.
3. Жиклеры: 1-я камера: т.ж 1.295 мм в.ж 1.58 мм; 2-я камера: т.ж. 1.5 мм в.ж 1.4 мм.
4. Ускорит. насос 35/40 оба носика установлены в первую камеру.
5. Индивидуальный кулачек у/н с увеличенной производительностью.
6. Полированные заслонки. За год эксплуатации отсутствие какого-либо кокса на заслонках.
7. Заслонки крепятся потайными винтами.
8. Сектор подсоса с увеличенным ходом воздушной заслонки. Обеспечивает оптимальное открытие воздушной заслонки в режиме прогрева на подсосе в связи с увеличенными диффузорами и г.т.ж. первой камеры.
9. Установлены два УПГС мощностные
10. Т.ж. эконостата с топливозаборной трубкой удален, распылитель эконостата не активен.
11. После постройки карба никакой детонации.
12. БСЗ доработан трамблер по опережению зажигания.
13. УОЗ 12 градусов.
14. Р/вал мастер-мотор 49. Близок к стандарту, удобен для езды по городу и трассе. Ставился в 2001 году, на тот момент выбор был не велик, да и тюнинг машины только начинался.
15. Разрезная шестерня.
16. Авто 2000 г.в. не гнилая, не ржавая, в отличном состоянии.
17. В настоящий момент двигатель на доработке.



Ну вот все и устаканилось!
Теперьвопрос что если использовать в качестве распылителя не 83 ие 30-45 писалки в одну камеру а 73 рассверлить до 75 и поставить мне кажется будет гораздо удобнее но может и не так? Wink
И еще где можно найти чертежи на штатаный 83 карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я от Вас диву даюсь Very Happy (Вы вроде сразу приступили к беседе...)


Устал я![/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, Mr. Green Давайте без матов... А то придёт Ol'ka и всех разгонит Mr. Green

Я думаю так:
1. Не знаю, не знаю 28*28 чресчур большие дыры...там же "бутылочного горлышка" не остаётся совсем, даже если делать из 73 краба... Во второй камере еще куда ни шло , но ведь от первой же ничего не останется! Или вы и его делаете больше? А крышку как разворачиваете??? Shocked
2. ИМХО карб 28*28 для мотора объёмом за 2ва литра... На меньших диффы будут слишком огромными... Смесь будет ужасная. ИМХО.
3. Смысла в потайных головках в заслонках(на ваших фотках) вообще не вижу! один фиг торчат - какие же они потайные?
4. Еще на вашх фотах диффы нифига не ровные, они должны быть обтекаемыми, а не острыми... ИМХО.
5. Оба носика в 1 камеру? ИМХО несерьёзно (Моё личное мнение)
6. Для диффов 28*28 надо и сами заслонки менять! У вас это присутствует? А ведь там запас около 3мм!

Сразу скажу что я нифига не специалист, но я так понимаю... Rolling Eyes

Лично по поводу споров не против. Я против удаления поста! Если тема есть и она привлекает внимание и интерес она должна существовать, но она должна быть полезной с точки зрения практики Exclamation Чтобы можно было узнать что-то новое Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представители этой тюнинг конторы обратились ко мне в личку, не вижу ничего, что не даёт мне процитировать их. Думаю это прояснит ситуацию.
Alehus писал(а):
Уважаемый Dr.Barlog, пишу специально в личку, чтобы не оказаться случайно прорекламированным на Вашем форуме.

Цитата:
уважаемый Кузьмин, мне и тут стереть ваши сообщения? или мы продолжим чёрный пиар произведений чудо конторы "Passik"?

Хочу немного расставить точки на и. Мы ни каким образом не хотели рекламировать пролдукцию компании Passik, тем более, что с ними мы никаким образом не связаны. Мы занимаемся собственными разработками карбюраторов, переделывая их из стандартных 83 солексов. Соответственно никаким образом не хотели рекламировать себя у Вас на форуме. Господин Pugnator (и другие по его сторону баррикад) имел неосторожность отозваться о нашей продукции, как об определенного рода отходах. При этом не имея ни малейшего представления об этом. Не желая чтобы нашу продукцию действительно мешали с тем, что продается в магазине под названием СПОРТ, вынуждены были вступить в дискуссию.
Поэтому приносим извинения перед Вами лично и другими участниками форума за указание назвавния своей конторы на страницах форума.


и мой ответ

Dr.Barlog писал(а):
Спасибо, мне приятно общаться с людьми, которые приводят аргументы, а не просто призывают к покупке, как сделал это ваш сотрудник.
Вы можете прекрасно расписав не только свойства, но и список доработок получить положительные отзывы, однако только говоря о преимуществах без объяснения работ вы получили отлуп от достаточно сведущих посетителей технического сайта.
Надеюсь на понимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:

Соревновался с Ауди 80 1800 90 л.с.
4-ре заезда четыре выигрыша на 1 кузов. До третьей передачи дело не доходило. Хватает первых двух. Коробка стандарт. На первой, второй, третьей раскручивается до 7000. 160 приемлемая скорость для спокойной езды. Расход 10 литров город. 11-12 литров город в режиме постоянного драйва. 8-9 литров режим трасса, скорость 140-180 км час. За 10 литров на трассе ни разу еще не выходил. О карбе и проделанных с ним операциях не жалею.

Это мое последнее слова. Как человек технически грамотный, вы должны знать, что 200сил на 900кг лучше 600сил на 2т. какой вес-то у АУДИ 90сил был и какой у Жигуля?))) Все, хватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus, Я тебе не верю , прекращай хамить ! С такой конфигурацией не о какой экономичности речи и быть не может , карб твой от стока не далеко ушёл , ничего особенного в нём нет ! У меня Ауди 80 была , 2.0 , ( от 1.8 отличается всего в 10 - 15 сил , там стоит впрыск к-Jetronik , и прёт она дай боже как , 1 и 2 передача в 8 000 не вопрос , у неё по паспорту 9.0 сек. до 100 , при макс. 200 ) , с тем , что ты выложил , отрыв был бы корпусов 5 минимум , естественно не в твою пользу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Интересно былобы посмотреть , что за оргументы они тебе предоставили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КУЗЬМИН
Уважаемый тюнер SAMARATUNING


Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
Это мое последнее слова. Как человек технически грамотный, вы должны знать, что 200сил на 900кг лучше 600сил на 2т. какой вес-то у АУДИ 90сил был и какой у Жигуля?))) Все, хватит



ЛИЧНО ДЛЯ ВАС Pugnator


Весовые показатели Audi 80 B3 (кузов 89)

Снаряженная масса (без груза) 1020
/1050 кг (1)
Масса-брутто 1480/1510 кг (1)
Макс. груз, перевозимый на крыше 75 кг
Максимальная буксируемая масса (при уклоне 12º) 1300/1200 кг (1)

Типы двигателей и их основные характеристики

Код Период Раб. объем Мощность, кВт(л.с.), при об/мин Крутящий момент, Н*м, при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Система впрыска Топливо (октан.
число) Кат

PP 01.87-08.91 1595 51(70)/5200 118/2700 81 77.4 9 2EE 91 есть
RN 09.86-08.87 1595 55(75)/5200 125/2700 81 77.4 9 Keihin I 91 -
ABB 11.90-08.91 1595 75(102)/6300 135/3250 81 77.4 10 K-Jetronic 98 есть
RU 09.86-07.90 1781 55(75)/4500 140/2500 81 86.4 9 Keihin II 91 есть
SF 09.86-07.90 1781 65(88)/5200 142/3300 81 86.4 9 Keihin I/II 91 есть
NE 09.86-08.87 1781 66(90)/5200 150/3300 81 86.4 10 Keihin I 98 есть
JN 09.86-02.88 1781 66(90)/5500 140/3350 81 86.4 9 KE-Jetronic 91 есть
PM 03.88-08.91 1781 66(90)/5200 142/3250 81 86.4 9 Mono-Jet. 91 -
DZ 09.86-08.88 1781 82(112)/5800 160/3400 81 86.4 10 K-Jetronic 98 -
SD 09.86-07.88 1847 83(113)/5600 160/3400 82.5 84.4 10 KE-Jetronic 95 есть
3A 05.88-07.90 1984 83(113)/5300 170/3250 82.5 92.8 10.4 KE-Motronic 95 есть
AAD 08.90-08.91 1984 85(115)/5400 168/3700 82.5 92.8 10.4 KE-Motronic 95 есть
6A 04.90-08.91 1984 101(137)/5800 181/4560 82.5 92.8 10.5 KE-Motronic 95 есть
JK 09.87-03.89 1588 40(54)/4800 100/2500 76.5 86.4 23 Дизель диз. -
1Y 04.89-08.91 1896 50(68)/4400 127/2200 79.5 95.5 23 Дизель диз. -
RA/
SB 09.86-08.91 1588 59(80)/4500 155/2600 76.5 86.4 23 Турбо-дизель диз. -


ВАЗ 21099

Снаряженная масса автомобиля 970
кг
Допустимая полная масса 1395 кг
и 68 ЛС

Начинающий -никакой разницы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator
Цитата:
Это мое последнее слова. Как человек технически грамотный, вы должны знать, что 200сил на 900кг лучше 600сил на 2т. какой вес-то у АУДИ 90сил был и какой у Жигуля?))) Все, хватит

Накручиватель
Цитата:
Dr.Barlog, Интересно былобы посмотреть , что за оргументы они тебе предоставили


И вот с такими людбми приходится общаться Sad . И никуда не денешься..., надо выручать парней. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404