форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes писал(а):
Кстате не в курсе где можно достать чертежи стокового исполненеия карбюратора мне нужен угол перехода от заужения на смесительную камеру или прийдется самому замерять а по отливке это делать не фонтан. Wink
Попробуй поискать книжку по карбюраторам с хорошими картинками. Тоесть картинки могли просто по чертежам сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Snakes писал(а):
Кстате не в курсе где можно достать чертежи стокового исполненеия карбюратора мне нужен угол перехода от заужения на смесительную камеру или прийдется самому замерять а по отливке это делать не фонтан. Wink
Попробуй поискать книжку по карбюраторам с хорошими картинками. Тоесть картинки могли просто по чертежам сделать.


Согласен с тобой!
Если все делать по правилам то делается вид один к одному или изменяется размер но без искажения углов тоесть если выдрать правильный множитель то любой размер не проблема конечно без десятых долей миллиметра! Laughing
Спасибо за идею! Wink
Карб уже нашел! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так как было!
21 на 23
Rolling Eyes
Расточил 23 на 24 с сохраненеием конусной части полировка под зеркало еще предстоит! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Начинающий, Правильно говоришь....

Бля... мож на Москвичей это и действует Mr. Green

Тут вчера пример был... Приехал я на своём копсе белом к Свете,а там к Ленке(Сестре её) парняга какой-то приехал и пока я машину закрывал Подошёл и говорит мне: "Мы не с тобой в ключах гоняли?". Короче выяснилось что это был не я.Но тот копс его порвал причём был 1200.А у него 1600, типа у него дуплет...

Чешет мне такой: у меня бля кованые поршня двигатель расточен, нулевик, прямоток, распред спорт! йопт! И карб 24!!!

Какие нах поршня, на сколько двиг расточен... Них незнает... Но я за карб зацепился, грю: "чё за фигня такая, у вас на зубилах 83,73 знаю а чё за 24? Он нифига сказать не может Mr. Green
В общем он имел ввиду что у него диффузор на 24, причём какой хуйивознает. В общем он вначале меня заинтересовал,но пообщавшись ...

Еще сказал что у него 128 лошадей... вызывает уважение Wink


Ничего особенного так бывает!
А на счет шестерни это какойто бутор ее даже растачивать выломает или сорвет ничаянно и се похохоже что это просто кто то пошутил! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще тему пересоздать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
Проще тему пересоздать

ну это уж модерам и админам решать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отделил про разрезную шестерню - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1677
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Отделил про разрезную шестерню - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1677


молодец!
Что касается расточки, раздрако...я напильником совершенно не важно кто и чем главное достичь поставленной цели имеющимися средствами и если было высказано что уроды делают именно так то найдется человек моторый сделает еще более модным способом типа лазером и назовет уродами всех кто ниже! Главное до такого не дойти! Very Happy
Несправедливо! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2006 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator писал(а):
Проще тему пересоздать
Спор про Солекс-Спорт 2 (26х28 ) тоже отделил - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1678
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за небольшое отклонение от темы. Хорошо, что весь ненужный базар выделили из этой темы. Если кто-то посчитал, что мы с Кузьминым обозвали кого-то уродами
Цитата:
Что касается расточки, раздрако...я напильником совершенно не важно кто и чем главное достичь поставленной цели имеющимися средствами и если было высказано что уроды делают именно так то найдется человек моторый сделает еще более модным способом типа лазером и назовет уродами всех кто ниже!

, просим изменить свое мнение. т.к. обзывать никого не хотели да и не делали этого.
По роду деятельности очень плотно связан с карбюраторами.
То что написано в данном разделе считаем достойным обсуждения. Много полезных идей, есть вещи, которые мало дают результата. Но не попробовав, не поймешь что к чему.
Главное не надо в любой идее видеть дурака, который ничего не понимает и все его действия отстой.
Кому интересно почитать глупые споры, заходите на вышеуказанные темы, повеселитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus писал(а):
Прошу прощения за небольшое отклонение от темы. Хорошо, что весь ненужный базар выделили из этой темы. Если кто-то посчитал, что мы с Кузьминым обозвали кого-то уродами
Цитата:
Что касается расточки, раздрако...я напильником совершенно не важно кто и чем главное достичь поставленной цели имеющимися средствами и если было высказано что уроды делают именно так то найдется человек моторый сделает еще более модным способом типа лазером и назовет уродами всех кто ниже!

, просим изменить свое мнение. т.к. обзывать никого не хотели да и не делали этого.
По роду деятельности очень плотно связан с карбюраторами.
То что написано в данном разделе считаем достойным обсуждения. Много полезных идей, есть вещи, которые мало дают результата. Но не попробовав, не поймешь что к чему.
Главное не надо в любой идее видеть дурака, который ничего не понимает и все его действия отстой.
Кому интересно почитать глупые споры, заходите на вышеуказанные темы, повеселитесь.



Ну вот все и устаканилось!
Теперьвопрос что если использовать в качестве распылителя не 83 ие 30-45 писалки в одну камеру а 73 рассверлить до 75 и поставить мне кажется будет гораздо удобнее? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alehus
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По замыслу конструкторов. Топливо проходя через отверстия/ие ускорительного насоса под давлением мембраны у/н из струи быстрее распыляется, тем самым лучше смешивается с воздухом. Если отверстие 73-го у/н увеличить до 75 то станет хуже гомогенизация смеси поступающей из у/н. В таком случае лучше поставить носик у/н от 83-го и завести их в первую камеру. Но при этом необходимо во второй камере уменьшить зазор заслонки до минимального, чтобы не было подсоса воздуха через нее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alehus писал(а):
По замыслу конструкторов. Топливо проходя через отверстия/ие ускорительного насоса под давлением мембраны у/н из струи быстрее распыляется, тем самым лучше смешивается с воздухом. Если отверстие 73-го у/н увеличить до 75 то станет хуже гомогенизация смеси поступающей из у/н. В таком случае лучше поставить носик у/н от 83-го и завести их в первую камеру. Но при этом необходимо во второй камере уменьшить зазор заслонки до минимального, чтобы не было подсоса воздуха через нее.


Понял!
Спасибо! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня смоделировал в 3Dmax внутренние засти смесительных камер.
Как обычно слева направо 1. 2. 3
В качестве показательного направления движения смеси использовал освещение (точечный свет).

Серыми шейками обозначились зоны где горючая смесь из-за неровностей плоскости претерпевает (пороги) и получаются совсем ненужные завихрения..
Смоделировано:
1) Заводское исполнение смесительной камеры. Несоостности в отливке и расточку с этими же перекосами в расчет не брал. В моем случае был 0.8мм между малой шейкой и большой где установлена заслонка (бабочка)
2) Цилиндрическая расточка камеры. Возможно выполнять как на токарном станке (расточной резец), на фрезерном (расточная головка концевые фрезы в большенстве случаев уже сточенные и очень трудно найти необходимый размер), разводная развертка или набор разверток. Последнее по моему менее всего приемлемо в виду того что разворачивая отверстие опирание идет на шейку которая смещена.
3) Коническая расточка камеры выполняется на токарном станке в виду того что на фрезерном станке нет возможности расточить конус за исключения случая использования спец фрезы.
Исходя из этого я и пришел к тому что лучше всего использовать для доработки именно 083ий карбюратор 21 на 23 так как в 73м 24 на 24 чтобы выровнять перекос пришлось бы сочить 1 мм а это уже стартовая точка 25 на 25.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изготовил отстойник который позволяет безперебойно подавать топливо в карбюратор есть только одно но необходим второй обратный клапан между карбюратором и резервуаром!
Надеюсь кому нибудь будет полезно! Laughing

Весь фокус в том что топливо поступает в бензонасос только проходя через дополнительный резервуар после чего поступает в карбюратор, излишки возвращеются с резервуар при при наполнении которого сливаются в бак. Тем самым позволяя поддерживать постоянный уровень топлива в карбюраторе даже при подсосе воздуха из практически пустого бензобака!
Изделие установлено и работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 41, 42, 43  След.
Страница 12 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404