Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes писал(а): | Кстате не в курсе где можно достать чертежи стокового исполненеия карбюратора мне нужен угол перехода от заужения на смесительную камеру или прийдется самому замерять а по отливке это делать не фонтан. | Попробуй поискать книжку по карбюраторам с хорошими картинками. Тоесть картинки могли просто по чертежам сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Snakes писал(а): | Кстате не в курсе где можно достать чертежи стокового исполненеия карбюратора мне нужен угол перехода от заужения на смесительную камеру или прийдется самому замерять а по отливке это делать не фонтан. | Попробуй поискать книжку по карбюраторам с хорошими картинками. Тоесть картинки могли просто по чертежам сделать. |
Согласен с тобой!
Если все делать по правилам то делается вид один к одному или изменяется размер но без искажения углов тоесть если выдрать правильный множитель то любой размер не проблема конечно без десятых долей миллиметра!
Спасибо за идею!
Карб уже нашел! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так как было!
21 на 23
Расточил 23 на 24 с сохраненеием конусной части полировка под зеркало еще предстоит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Начинающий, Правильно говоришь....
Бля... мож на Москвичей это и действует
Тут вчера пример был... Приехал я на своём копсе белом к Свете,а там к Ленке(Сестре её) парняга какой-то приехал и пока я машину закрывал Подошёл и говорит мне: "Мы не с тобой в ключах гоняли?". Короче выяснилось что это был не я.Но тот копс его порвал причём был 1200.А у него 1600, типа у него дуплет...
Чешет мне такой: у меня бля кованые поршня двигатель расточен, нулевик, прямоток, распред спорт! йопт! И карб 24!!!
Какие нах поршня, на сколько двиг расточен... Них незнает... Но я за карб зацепился, грю: "чё за фигня такая, у вас на зубилах 83,73 знаю а чё за 24? Он нифига сказать не может
В общем он имел ввиду что у него диффузор на 24, причём какой хуйивознает. В общем он вначале меня заинтересовал,но пообщавшись ...
Еще сказал что у него 128 лошадей... вызывает уважение |
Ничего особенного так бывает!
А на счет шестерни это какойто бутор ее даже растачивать выломает или сорвет ничаянно и се похохоже что это просто кто то пошутил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проще тему пересоздать |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator писал(а): | Проще тему пересоздать |
ну это уж модерам и админам решать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
молодец!
Что касается расточки, раздрако...я напильником совершенно не важно кто и чем главное достичь поставленной цели имеющимися средствами и если было высказано что уроды делают именно так то найдется человек моторый сделает еще более модным способом типа лазером и назовет уродами всех кто ниже! Главное до такого не дойти!
Несправедливо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения за небольшое отклонение от темы. Хорошо, что весь ненужный базар выделили из этой темы. Если кто-то посчитал, что мы с Кузьминым обозвали кого-то уродами
Цитата: | Что касается расточки, раздрако...я напильником совершенно не важно кто и чем главное достичь поставленной цели имеющимися средствами и если было высказано что уроды делают именно так то найдется человек моторый сделает еще более модным способом типа лазером и назовет уродами всех кто ниже! |
, просим изменить свое мнение. т.к. обзывать никого не хотели да и не делали этого.
По роду деятельности очень плотно связан с карбюраторами.
То что написано в данном разделе считаем достойным обсуждения. Много полезных идей, есть вещи, которые мало дают результата. Но не попробовав, не поймешь что к чему.
Главное не надо в любой идее видеть дурака, который ничего не понимает и все его действия отстой.
Кому интересно почитать глупые споры, заходите на вышеуказанные темы, повеселитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | Прошу прощения за небольшое отклонение от темы. Хорошо, что весь ненужный базар выделили из этой темы. Если кто-то посчитал, что мы с Кузьминым обозвали кого-то уродами
Цитата: | Что касается расточки, раздрако...я напильником совершенно не важно кто и чем главное достичь поставленной цели имеющимися средствами и если было высказано что уроды делают именно так то найдется человек моторый сделает еще более модным способом типа лазером и назовет уродами всех кто ниже! |
, просим изменить свое мнение. т.к. обзывать никого не хотели да и не делали этого.
По роду деятельности очень плотно связан с карбюраторами.
То что написано в данном разделе считаем достойным обсуждения. Много полезных идей, есть вещи, которые мало дают результата. Но не попробовав, не поймешь что к чему.
Главное не надо в любой идее видеть дурака, который ничего не понимает и все его действия отстой.
Кому интересно почитать глупые споры, заходите на вышеуказанные темы, повеселитесь. |
Ну вот все и устаканилось!
Теперьвопрос что если использовать в качестве распылителя не 83 ие 30-45 писалки в одну камеру а 73 рассверлить до 75 и поставить мне кажется будет гораздо удобнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
По замыслу конструкторов. Топливо проходя через отверстия/ие ускорительного насоса под давлением мембраны у/н из струи быстрее распыляется, тем самым лучше смешивается с воздухом. Если отверстие 73-го у/н увеличить до 75 то станет хуже гомогенизация смеси поступающей из у/н. В таком случае лучше поставить носик у/н от 83-го и завести их в первую камеру. Но при этом необходимо во второй камере уменьшить зазор заслонки до минимального, чтобы не было подсоса воздуха через нее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | По замыслу конструкторов. Топливо проходя через отверстия/ие ускорительного насоса под давлением мембраны у/н из струи быстрее распыляется, тем самым лучше смешивается с воздухом. Если отверстие 73-го у/н увеличить до 75 то станет хуже гомогенизация смеси поступающей из у/н. В таком случае лучше поставить носик у/н от 83-го и завести их в первую камеру. Но при этом необходимо во второй камере уменьшить зазор заслонки до минимального, чтобы не было подсоса воздуха через нее. |
Понял!
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня смоделировал в 3Dmax внутренние засти смесительных камер.
Как обычно слева направо 1. 2. 3
В качестве показательного направления движения смеси использовал освещение (точечный свет).
Серыми шейками обозначились зоны где горючая смесь из-за неровностей плоскости претерпевает (пороги) и получаются совсем ненужные завихрения..
Смоделировано:
1) Заводское исполнение смесительной камеры. Несоостности в отливке и расточку с этими же перекосами в расчет не брал. В моем случае был 0.8мм между малой шейкой и большой где установлена заслонка (бабочка)
2) Цилиндрическая расточка камеры. Возможно выполнять как на токарном станке (расточной резец), на фрезерном (расточная головка концевые фрезы в большенстве случаев уже сточенные и очень трудно найти необходимый размер), разводная развертка или набор разверток. Последнее по моему менее всего приемлемо в виду того что разворачивая отверстие опирание идет на шейку которая смещена.
3) Коническая расточка камеры выполняется на токарном станке в виду того что на фрезерном станке нет возможности расточить конус за исключения случая использования спец фрезы.
Исходя из этого я и пришел к тому что лучше всего использовать для доработки именно 083ий карбюратор 21 на 23 так как в 73м 24 на 24 чтобы выровнять перекос пришлось бы сочить 1 мм а это уже стартовая точка 25 на 25. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Изготовил отстойник который позволяет безперебойно подавать топливо в карбюратор есть только одно но необходим второй обратный клапан между карбюратором и резервуаром!
Надеюсь кому нибудь будет полезно!
Весь фокус в том что топливо поступает в бензонасос только проходя через дополнительный резервуар после чего поступает в карбюратор, излишки возвращеются с резервуар при при наполнении которого сливаются в бак. Тем самым позволяя поддерживать постоянный уровень топлива в карбюраторе даже при подсосе воздуха из практически пустого бензобака!
Изделие установлено и работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|