Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 8:24 am Заголовок сообщения: Непонятки про разрезную шестерню для 16V |
|
|
почитал и решил тоже отпостить.
это типа разрезная шестерня для 2112 16v
вопрос - и че там относительно чего двигается
а это винты заслонок
смысл потайных шляпок если они торчат.
здесь хорошо видно что диффузоры просто расточены, переходы не сглажены
вывод - ну и нах мне такой карбюратор, если по хорошему его надо доработать напильником.
а как пользовать разрезную шестерню я вообще Х.З. смысл ее такую ставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
19rus писал(а): | это типа разрезная шестерня для 2112 16v
вопрос - и че там относительно чего двигается :roll: | Ну раз разрезная называется то и разреж. Пополам её разреж. ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так делают же для ВАЗов, после покупки доработать напильником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | 19rus писал(а): | это типа разрезная шестерня для 2112 16v
вопрос - и че там относительно чего двигается | Ну раз разрезная называется то и разреж. Пополам её разреж. |
У этого набора дополнительных шестеренок нет под разный угол? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разрезная шестреня, шаг регулировки - 45градусов)))) Это под какой вал такая пригодится?)))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чёто развод какой-то. Мы это и сами всё можем сделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чет мне кажется что там на шестерне дырки должны быть продолговатые по окружности градусов на 10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | Чет мне кажется что там на шестерне дырки должны быть продолговатые по окружности градусов на 10. |
Нет это все уже пережитки прошлого сейчас "реально" менять на 45 или 90 градусов чтоб уж перло так перло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, читаю ваш форум диву даюсь. Ребята, включите мозги. Вы хоть данную шестерню для 16-ти клапанника в руках-то держали?
Здесь две детали в одной.
Между ними конусное соединение. Когда 1-я часть соединяется с самой шестерней, конусы сильнее сопрягаются. Проворачивание не возможно. Ослабляя болты шестерни, конусное соединение становится регулируемым. Соответственно шестерня сдвигается jтносительно вала. Далее, валы на 16-ти клапанниках настраиваются по микрометрам, поэтому ваши 6, 10 или сколько там градусов тут никакой роли не играют. Далее вы вытащили только одну часть переходника. Данный переходник состоит из двух частей.
У самого Ваз 21099 1500 карбюратор солекс-спорт 3. В прошлом году ездил в Ейск, в этом году в Астрахань. В каждую сторону 1300 верст машина груженая. Расход в основном по «трассе» (если кто ездил в данных направлениях, поймет почему в кавычках) 8.2 литра. При этом х/х стабильный 900 об/мин. Провалов нет ни в каких режимах. Средняя скорость 110 км/час. При том, что старался идти 140 км/час. Обгоны постоянные. Сбрасывание скорости тоже очень частое. Как замер делать по расходу надеюсь объяснять не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | Блин, читаю ваш форум диву даюсь. Ребята, включите мозги. Вы хоть данную шестерню для 16-ти клапанника в руках-то держали?
Здесь две детали в одной.
Между ними конусное соединение. Когда 1-я часть соединяется с самой шестерней, конусы сильнее сопрягаются. Проворачивание не возможно. Ослабляя болты шестерни, конусное соединение становится регулируемым. Соответственно шестерня сдвигается jтносительно вала. Далее, валы на 16-ти клапанниках настраиваются по микрометрам, поэтому ваши 6, 10 или сколько там градусов тут никакой роли не играют. Далее вы вытащили только одну часть переходника. Данный переходник состоит из двух частей.
У самого Ваз 21099 1500 карбюратор солекс-спорт 3. В прошлом году ездил в Ейск, в этом году в Астрахань. В каждую сторону 1300 верст машина груженая. Расход в основном по «трассе» (если кто ездил в данных направлениях, поймет почему в кавычках) 8.2 литра. При этом х/х стабильный 900 об/мин. Провалов нет ни в каких режимах. Средняя скорость 110 км/час. При том, что старался идти 140 км/час. Обгоны постоянные. Сбрасывание скорости тоже очень частое. Как замер делать по расходу надеюсь объяснять не надо. |
Ну ладненько я верю что эти части держатся на конусе за счет волтов и точно что если угол не велик то фига два ты ее провернешь тоже верю.
Далее (изходя из фото!!!!!!)
Я так понял что выставляется она у вас по микрометру, вопрос как? Расскажи подробнее непонимающему. Вы жестко фиксируете распред в одной точке и по микрометру отклоняете на необходимый угол в пределе зазора между болтом и отверстием так если я угадал то отклонение шестерни при грамотном исполнении отверстий на 1-1.5 градуса максимум? или как то еще она вращаяется?
Пример!
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2900¤tPage=1
Тоже 16 клапанник.
На счет карба ничего сказать немогу так как я его не видел в глаза и людей кто им пользовался, но то что предлогают в магазине мне не нравятся отсюда и делаю свой изходя из опыта тех кто уже имел дело с переделками карбюраторов не только модели Солекса так же и мотоциклетных даже полностью самодельные видел и в работе тоже так что извиняйте незнаем и не спорим может быть а может и нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, смысл немного другой. В первом цилиндре поршень выставляется в ВМТ по микрометру. Думаю это не сложно представить. По метке ВМТ можно не точно определить. Далее на четвертом цилиндре мы должны выставить клапана впускного и выпускного вала в одинаковом перекрытии, т.е. они дожны быть открыты на одинаковую величину, тоже по микрометрам (две штуки- один на впуск второй на выпуск). Далее в зависимости от вала мы сдвигаем каждую шестерню на нужное значение градусов либо мм если мерять по микрометру.
Шестерня представленная по ссылке по смыслу ничем не отличается. Отличие только конструктивное. Данного диапазона регулировок шестерни вполне достаточно для точного выставления валов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus писал(а): | Нет, смысл немного другой. В первом цилиндре поршень выставляется в ВМТ по микрометру. Думаю это не сложно представить. По метке ВМТ можно не точно определить. Далее на четвертом цилиндре мы должны выставить клапана впускного и выпускного вала в одинаковом перекрытии, т.е. они дожны быть открыты на одинаковую величину, тоже по микрометрам (две штуки- один на впуск второй на выпуск). Далее в зависимости от вала мы сдвигаем каждую шестерню на нужное значение градусов либо мм если мерять по микрометру.
Шестерня представленная по ссылке по смыслу ничем не отличается. Отличие только конструктивное. Данного диапазона регулировок шестерни вполне достаточно для точного выставления валов. |
Я так понял что они у вас уже просверлены на том месте где надо остатся только поймать тот диапазон который нужен в том пределе который я указал а что бы не разбивать шпоночный паз на угол пользуетесь болтами!
Правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже немного не так. Шестерню можно поставить в каком угодно положение. Из-за того, что у нас нет ограничений по углу сдвига, вал можно хоть на 360 градусов повернуть относительно самой шестерни. Конечно может так трудно понять как она регулируется, потому что нет привычных для глаза регулировочных шпонов. Из-за необычности конструкции сыр-бор и полез. И скажем так шестерню опустили ни за что. Люди просто не разобрались. Но чтобы перекрытия были правильно выставлены, мы и используем микрометры. Ослабляем болты, конусное соединение ослабляется и вал уже крутится свободно, а сама шестерня стоит на месте, т.к. ремень ей не дает провернуться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehus Автолюбитель
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Без проблем, подъезжай с понедельника по пятницу с 8-ми до ... день не нормирован, только позвони за ранее чтобы очереди не было. На стенд возить не обязательно, я думаю будет достаточно субъективных выводов, тем более что себе ты не планируешь его оставлять. Кстати из интереса, какая машина и какой карб сейчас стоит. Телефон могу прислать в личку, а то некоторые подумают, что опять пиаримся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alehus,
ну про вашу шестерню я понял ( примерно ) как она устроена, но ИМХО неудачная конструкция, усложнена непонятно для чего, чем вам обычная неугодила.
и причем тут настройка её по микрометрам, обычные на 8клапанниках что по другому как-то настраивать надо?, я почему-то думал (вот дурак )что принципиальной разницы в настройке 8в и 16в нету.
Последний раз редактировалось: 19rus (Чт Окт 19, 2006 8:51 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|