|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 10:59 am Заголовок сообщения: Двиг глохнет. Можт кто подскажет? |
|
|
В вс. доделывал зимнюю профилактику, и обнаружил что болтается карбюратор. Ну раз болтается, думаю откручу его дальше и посмотрю заслонки нормально ли ходят и не заедают ли. Ну в общем почистил поставил, фильтры поменял, маслице в двиге, коробке, мосту поменял.
Раскоксовку Спектроловскую еще применил. При промывке двигла гарь и вонь неимоверная была, и двиг хреново работал. Дергался и тп. после залития масла завел двиг, пару секунд нормально поработал, и глохнуть, ну думаю не нагрелся можт, поставил подсосом
полторы тыщи, он чуть ровней заработал, потом обороты подросли до двух и он заглох. Почистил снова карб, вроди почти ровно заработал, ну я заглушил, минут через 30 поехал, где-то через 1 км, после резвого обгона автобуса, машинка начала подергиваться и глохнуть при отпускание педали газа. Ехать нужно было срочно, поэтому в таком режиме (перед светофором подсос вытягиваешь, при троганье убираешь) проехал километров 10. После 1.5 часового стояния (остыла машинка) поехал домой, перед самым домом (за 5 метров) началась та же история.
Что смотреть, карб скорее всего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
da, это карб. промывку же в бенз добавлял?
смыл частично грязь и она забила тебе клапан эпхх |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Промывку в свечные каналы добавлял, секунд 10 двиг по инструкции крутил, без искры, не могло ведь в карб попасть через впускной коллектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё равно это эпхх. провод на клапан надел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выкрути клапан- там полюбому соринка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да вообще из него иглу вырвать нафик. 4 года проездил с оторванной иглой в этом клапане и ниразу не пожалел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 3:53 pm Заголовок сообщения: Re: Двиг глохнет. Можт кто подскажет? |
|
|
HG писал(а): |
Раскоксовку Спектроловскую еще применил. При промывке двигла гарь и вонь неимоверная была, и двиг хреново работал. Дергался и тп. |
Свечи поменял, надеюсь, после этого?
Наблюдал нечто похожее на хорошо загаженных свечах (искровой промежуток порядка 0,1-0,2 мм).
Холостые не держит, ощущение, что троит, но всеми четыремя по очереди. Нагрузку внизу не держит -- глохнет. После 3 тысяч как-то везет...
Последний раз редактировалось: TimothyZ (Ср Окт 04, 2006 12:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи поменял, карб раскидал полностью и почистил. После этого завел, прогрел, после прогревания пару раз газанул без нагрузки до 4000 т. что бы посмотреть будет ли глохнуть, не заглохла. Но загорелась лампа давления масла. и больше не гасла. Масло в катере на среднем уровне по щупу. Сегодня буду смотреть что случилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати по карбу еще вопрос.... у меня точно такие же симптомы, как у HG. Иногда работает намано, но чаще парит мозг и глохнет. ЭПХХ у меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ух! слава богу у меня такого нет.
Дык и чё теперь лампа горит постоянно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, это ты кого спросил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
карб полностью разобрал, и почистил, фильтр забит(в карбе сеточка) оказался. Лампа горела постоянно. Заменил грибок, втулку и маслонасос. Шлицы были срезаны. Еще заметил что масло синтетика очищает двигатель гораздо лучше чем всякие промывки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
v2k Читатель
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новую тему заводить не буду, более-менее в ту же струю..
своего ума нету, руки кривые: еду к карбюраторщику. тот раскидывает карбюратор, всё продувает с компрессора, хотя и так как будто нормально. чистит свечи, выставляет зажигание, регулирует клапана, регулирует карб. всё зашибись работает, обороты держит, и на холодную и на горячую, заводится - ок. единственный симптом, обороты на хх всё-таки маленечко, но плавают (в пределах полсотни, на глаз).
увы, через очень непродолжительное время (и пробег) обороты начинают плавать уже ощутимо. ещё через какое-то время, ежели выкрутить свечи, появляется нагар (чёрная копоть), причём сперва почему-то на 1-й свече, потом и на остальных. конец цикла уже близок и предсказуем: двиг начинает дёргать, особливо непрогретый, обороты плавают до нуля, начинает глохнуть. если прокатиться по трассе, на непродолжительное время всё просирается. ежели потолкаться по пробкам - наоборот, заговняется быстрее. в итоге кое-как добираюсь до карбюраторщика и круг замкнулся. кругов таких уже штуки три накручено, сценарий один. карбюраторщик клянёт бензит, но меня это объяснение меня не устраивает
объясните дураку, если кому не лень, в чём мои проблемы (кроме собственной глупости), и, главное, чего делать-то? силов уж нету (: |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
v2k писал(а): | причём сперва почему-то на 1-й свече(: |
Для начала попробуй посмотреть на состояние первой свечи, ее зазор, калильное число, состояние ее провода и так далее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может фильтр не фильтрует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|